Apr 10, 2016 09:37
Матушка моя окончила школу в Волгограде. Если кто не знает - это милионник-герой такой с полупустынным климатом и кучей мемориальных комплексов.
А за высшим образованием бодро усвистала в Томск - это красивый студенческий город такой слегка на другой стороне карты - потому что в Бауманку ее не брали, а в ТГУ с руками оторвали.
И вот, несколько лет назад, в разговоре со старой подругой жалуется она, что дочь - это я - сбежала внезапно к мужику по большой любви в Новосибирск (а через полтора года в Омск). Ничего вроде криминального, но неуютно как-то.
Подруга ей и говорит человеческим голосом:
Наталья, а кто на втором курсе по большой любви и с одиннадцатью предметами академической разницы переводился в Обнинск, в Калужскую область? Там еще любовь кончилась, пока разница эта сдавалась, пришлось вернуться? Помнишь эту девочку? Ага.
Ага, смиренно говорит матушка. И продолжает жаловаться, что, когда дочь приезжает в гости, то весь дом в ошметках пластики, ванна в пятнах акрила и отовсюду падают карандаши и маркеры.
Подруга продолжает человеческим голосом:
Наталья, а вот тот комод на заднем плане весь забит салфетками и лаками для декупажа, или только на четыре пятых? На майке у тебя кляксы или кровь невинно убиенной жимолости в марте месяце? Вдвое или втрое больше коробка, в которой хранятся заготовки под елочные игрушки, чем коробка с уже готовыми? Ага.
Ага, опять говорит матушка и продолжает, что ой, ролевые игры, все лето дочь либо в лесах, либо в Омске, все лето то с тепловым ударом, то с разбитыми коленями.
Подруга человеческим голосом произносит три слова:
Наталья, спелеология. Ага?
Ага.
А историю про то, как от меня прятали "кубики с бувками", и почему я читаю все, что не приколочено, я расскажу в следующий раз.
мимими и никакого мозга,
дурная голова