Продолжение................
***
Об особенности современного именно изобразительного искусства как явлении его через актуальное хочется сказать отдельно.
Речь пойдет в первую очередь о наиболее выраженном, ярком, заметном типологическом признаке актуального искусства = его маргинальности. Причем хочу напомнить, что маргинальность - это не порок и не
(
Read more... )
Reply
Reply
Спасибо вы слишком добры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Самое смешное, что они же пригласили и на участие в выставке "ЛЮБОВЬ (Просто химическая реакция?)"
Выставка будет проходить галерее "Фабрика-Художественная Галерея", Mommsenstrasse, 27 - 10659 Берлине с 22 февраля 2013 года по 15 марта 2013 года.
Reply
( ... )
Reply
Конечно эти путешествия не для нас, а так как красному и дурак рад, так и я........
Reply
( ... )
Reply
На другом сайте, на мою «Искусство умерло, да здравствует искусство», одна Светлана, написала ком, там я помещаю свою бредятину в сборник «Бредовик»
svetkudr-2939ka: -Если принять сначала на веру, что ЛЮБОЕ произведение, вышедшее из рук человека, написано НАВЕРХУ . И человеку остается только включить и настроить свой радар "на прием", чтобы ЗАПИСАТЬ то, что уже придумано и воплощено НАВЕРХУ.
-Если потом, отслеживая механизм "написания", самому убедиться в том, что этот механизм работает на самом деле.
-То:
-окажется ненужным писать два тома бредового Бредовика.
-ломать копья и спорить, где искусство, а где нет.
-делить людей на обывателей и избранных /ну, избранный - это, конечно, "Я"/.
-пространство разделять на мнимое и реальное и пр. и др.
Впрочем, бумага /а теперь и Интернет/ выдержит ВСЁ.
Reply
Reply
Наука «рациональна» для экспериментаторов, а у «эвристов» то же самое, озарение.
«Эвристический алгоритм - это алгоритм решения задачи, правильность которого для всех возможных случаев не доказана, но про который известно, что он даёт достаточно хорошее решение в большинстве случаев. В действительности может быть даже известно (то есть доказано) то, что эвристический алгоритм формально неверен. Его всё равно можно применять, если при этом он даёт неверный результат только в отдельных, достаточно редких и хорошо выделяемых случаях, или же даёт неточный, но всё же приемлемый результат.»
Reply
Однако , ваш оптимизм по поводу того, что если "МЫ признаем что-то за искусство, то значит оно искусство и есть" напрасный. Вы слишком широко понимаете. Ни вы, ни я не входим в это "МЫ" - то-то и оно, что никого не интересует что я, или вы, иди другой, не входящий в касту по соглашению( а это соглашение не по профессиональным данным, а по другим) не имеет право на мнение, к которому прислушаются хотя бы
МЫ это ОНИ, а не мы. Наше(мое) мнение незачетное, потому что не совпадает с магистральным мнением на предмет, будь ты хоть семи пядей во лбу. Чистая тоталитарная идеология, худшее наследие совка
Reply
«Если мы не мы, то и не подобны богу, а бесу, выбор он у нас, кому что и атас и SOS и ананас познанья.»
Признание наличия гениального проводника, пре-
дусматривает и наличие гениального зрителя,
а вера в чудо, не должно умирать в нашем сознании,
даже если и кажется, что всё плохо.
Да, не входим, но каждый отвечает только за себя,
за спасение своей души («свою спасти не можем,
зачем нам чужие?»)
Reply
зачем нам чужие?»)
Да и верно! именно так и надо
Reply
Leave a comment