«Мы заберем свой флот и авиацию вместе с Крымом», - так отреагировал на заявление Владимира Путина о готовности вернуть Киеву принадлежащую ему военную технику, находящуюся в Крыму, премьер-министр Украины Владимир Гройсман.
Что ж, похоже слова Путина о том, что украинская техника, оставшаяся в Крыму, фактически является хламом, можно считать подтвержденными, иначе ее уже давно забрали. Что же до заявления Гройсмана, то лучше всего на него отреагировали сами крымчане, посоветовав украинскому премьеру обратиться за помощью к психиатру.
Гройсман, как и другие украинские политики, прекрасно понимают, что Крым уже никогда не станет частью Украины - он вернулся в Россию, туда, где и должен находиться. Причем, возвращение это назревало еще с момента распада СССР - абсолютное большинство жителей Крыма были против того, чтобы полуостров оставался в составе приобретшей независимость Украины. Да и если уж говорить откровенно, то Крым при распаде Союза должен был остаться под управлением Москвы, так как являлся территорией союзного подчинения, но Ельцину на это почему-то было наплевать. Исходя из всего этого, заявление Гройсмана можно расценивать лишь как сотрясание воздуха, не более того.