Если все двигатели самолета откажут, сможет ли он спланировать на посадку?

Jun 13, 2016 21:10




Хотя вас это может удивить, но то, что пилоты называют режимом полетного малого газа, - обычная практика. Двигатели работают на нулевой тяге. Они по-прежнему функционируют и обеспечивают энергией ключевые системы. Вы много раз летали в подобном режиме, сами того не зная. Он включается в каждом полете.



Очевидно, что это не совсем похоже на моментальное отключение двигателей, но даже в таком случае сам по себе полет не будет отличаться от обычного. Если вы едете на машине вниз по склону и отключаете двигатель, вы не рискуете тут же попасть в аварию. Машина продолжает ехать - так же и самолет.

На самом деле способность к планированию у крупного реактивного самолета с выключенными двигателями будет лучше, чем у легкого. Лететь ему нужно со значительно более высокой скоростью, однако соотношение покрытого расстояния к потерянной высоте - близкое к 20:1 - почти в два раза лучше. То есть, если вы летите на высоте 9000 м, на планирующий спуск у вас будет почти 150 км.

Полный выход из строя всех двигателей так же маловероятен, как, например, предложение стюардессы почистить вам ботинки (хотя такое бывало). Среди основных причин - полное израсходование горючего, вулканический пепел и птицы. В ряде таких случаев пилотам удавалось посадить самолет без единой травмы или смерти. В других случаях один или несколько двигателей удавалось завести перед посадкой самолета

двигатели, интересно, факт, самолет, хочу знать, полет

Previous post Next post
Up