UPD А банка то и нет...
Если бы мне 2 года наза сказали, что я буду ненавидеть банк, то я бы только посмеялась. И когда я открыла вклад в Бинбанке, я не подозревала, что спустя 2 года буду писать этот отзыв.
В моем отзыве Бинбанк на момент начала сотрудничества назывался МДМ банк. Был милым коммерческим банком с удобными условиями вкладов. Но в сентябре 2015 года, как раз в тот момент, когда я сделала карту, его купил Бинбанк. Ну особо ничего не изменилось, поэтому я насторожилась, но не сильно.
РОвно до того момента пока мне не пришлось платить за учебу в первый раз - это случилось в сентябре 2016 . Бинбанк обещал, что платежи в бюджет идут без комиссии и я попыталась перечислить деньги через интернет-банк. Я не сомгла этого сделать и никто в банке не смог мне помочь. Ни поддержка по телефону, ни поддержка онлайн, ни заявление в банке. Они просто не знач почему. НИ ОДИН СОТРУДНИК БИНБАНКА НЕ СМОГ МНЕ ОТВЕТИТЬ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ОПЦИЯ В БИНБАНКЕ. Мой отзыв остался без ответа в принципе Потому что 30 дней на рассмотрение жалобы - и неделя, оставшаяся до оплаты учебы никак не сочетались и не могли решить эту проблему, какие бы отзывы о БИНБАНКЕ я не оставляла.
Потом мне потребовалось выяснить подробности о покупке валюты. Я позвонила в поддержку и хотела спросить, а каким образом можно оформить переводы в интернет - банке. А оператор Бинбанка потребовала, чтобы я навала номер карты и паспортные данные вслух, в общественом месте. То есть номера с котороо я звонила и даты рождения было не достаточно.
Ахтунг случился, когда без предупреждения мой вклад продлили с процентной ставкой 0,01%. Об этом меня якобы предупреждали, но обнаружила я это, когда случайно зашла в Интернет-банк Бинбанка.
Добили меня 2 истории, которые случились с разницей в месяц и стали основными причинам появления этого отзыва о Бинбанке, который по моему мнению худщий на рынке с точки зрения обслуживания физических лиц и безопасности персональных данных.
Первая история случилась, когда я делала справку для визы и спустя неделю начала получать sms с текстом: Списана сумма 30 000, если вы не совершали покупку, позвоните ....." Я отправила Бинбанку сообщение с просьбой объяснить, почему мошенники пишут мне?
Поддержка ответила: не звоните по номеру и все.
И так 5 раз. Это было грустно. ПОэтому я написала, что подаю жалобу в Роскомнадзор, на халатное отношение Бинбанка к моим данным. И по моему мнению Бинбанк виновен в этих смс и их сотрудники допустили утечку. (у меня есть други карты, но смс приходили только с упоминанием Бинбанка).
Вторая история, когда и стала поводом к этому отзыву о Бинбанке - это снова оплата учебы.
Я решила попробоавть еще раз, мало ли что, вдруг онлайн-банк починили? Положила наличные на карту . По правилам банка деньги должны были прийти через сутки. Спустя часов я попыталась сделать перевод .Но онлайн-банк выдал ошибку: недостаточно средств на карте, чтобы выполнить операцию. Онлайн-чат выдал мне ответ: Это полностью автоматическая операция и надо только ждать.
После отзыва на
banki.ru, ктстати вот наша переписка без каких либо конкретных ответов. мне пришло сообщение о том, что нужны данные карты и дата совершения операции.
Вопрос: а почему оператор не мог мне сообщить эти данные а 4 раза тупо повторял, что операция автоматическая и надо только ждать???
Почему я должна бегать за своими деньгами после того как положила их на карту?
Ответ видимо очевидный - потому что я доверила их Бинбанку.
Потом я таки получила письмо на почту спустя 3 дня после заявки в интернет-банке
Суббота, 19 августа 2017, 18:52 +03:00 от @ Центр дистанционного обслуживания клиентов <
binbank@binbank.ru>:
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Для проведения проверки просим Вас уточнить дату, сумму перечисления, последние четыре цифры карты, а так же способ перечисления денежных средств.
Так же сообщаем, что Банком не продаются и не разглашаются персональные данные Клиентов.
И написала ответ.
Я не готова тратить время на вас.
Это вопросы мог мне задать ваш бот в личном кабинете.
Но мне на автомате отправляли только текст: зачисление происходит в автоматическом режиме, мы ничего не можем сделать надо только ждать.
Вы не сможете решить мой вопрос никогда, потому что от банка я жду всего лишь, чтобы весь функционал, что вы заявляете, работал.
ЧТобы соблюдались сроки, назначенные вами же: если наличка зачисляется в течение суток, значит она зачисляется в течение суток без визитов в отделение и бесконечных разбирательств.
Чтобы сотрудник поддержки не требовал по телефону во всеуслышание диктовать все мои паспортные данные.
Вы не способны обеспечить эти вещи по моему мнению.
Интернет банк постоянно слетает и операции там отображаются с задержкой.
Деньги при перечислении наличкой на карту через ваш банкомат как бы есть, но использовать их в онлайн платежах нельзя.
И посреди столовой поддержка требует погромче назвать номер паспорта.
А после справки о состоянии счета я получила 5 смс от мошенников, на тему "Списана сумма 30 000 + , если не совершали операцию, позвоните по номеру" .
И они прекратились только после моего сообщения в фейсбуке об обращении в Роскомнадзор.
И сейчас я пишу это сообщение не для того, чтобы получить от вас что-то. А чтобы уточнить мое мнение о вашей организации: Бинбанк не справляется с обслуживанием физических лиц. Ни с точки зрения работоспособности сервисов, ни с точки зрения безопасности. 2 года достаточный срок, чтобы понять что вы можете подставить меня в любой момент. Как это случилось в четверг, когда я хотела оплатить учебу.
Поэтому я никогда не хочу иметь с вами дел и доверять деньги, и каждый человек, к которому я хорошо отношусь получит от меня такую же рекомендацию
Всего вам доброго.
Вот и все