Сегодня - полгода, как мы запустили сайт
besttoday.ru, который собирает все самое интересное и важное из блогов, твиттера, фейсбука и Вконтакте.
Я считаю, что мы движемся вполне успешно. У нас пока не так много читателей, как хотелось бы, но зато эти читатели - самые медийно-активные люди: журналисты, блогеры, политики, специалисты по PR, социологи, политологи и много кто еще. С учетом того, что мы не тратим деньги на свою рекламу и рекламируемся своими силами только в соцсетях (твиттер:
@besttoday_ru, страница в Фейсбук:
http://www.facebook.com/BesTToday, ЖЖ -
besttoday), то показатели посещаемости у нас неплохие.
Вот, кому интересно, наша статистика (по Яндекс-метрике):
Недавно мы завели еще
группу Besttoday.ru ВКонтаке, а также формспринг:
http://www.formspring.me/besttoday. Так что присоединяйтесь и спрашивайте ;))
Я рада, что нам удается отслеживать
самые важные темы, которые идут в блогосфере в ежедневном режиме. Причем мы охватываем практически все поле: мы берем темы, о которых пишут как "либералы", так и темы, о которых пишут "националисты", а также "прокремлевские" и самые разные другие группы. Это наш принцип и главное конкурентное преимущество: стараться показывать картинку целиком, все слои, все группы интересов. Мы отслеживаем тему, сюжет в момент его зарождения, стараемся находить того блогера, который начал тему, или кто стоит в ее центре, смотрим как сюжет развивается. По каждому сюжету мы собираем мнения всех оттенков и настроений.
Мы пишем не только о политике и общественных темах. Мы собираем сюжеты про кино, музыку, культурные и спортивные события. Их, правда, наши читатели читают не очень активно, но мы все равно их будем отлеживать. Кстати, всегда очень интересно почитать отзывы о каком-то из фильмов (
Поттер,
Брестская крепость), прежде чем решить пойти на него.
У нас замечательные рубрики:
Фото дня,
Видео дня,
Картинка дня. Там всегда - самое актуальное и самое обсуждаемое.
Я рада, что у нас сложилась хорошая команда единомышленников (хоть и небольшая ;))). Мы стараемся уйти от личных симпатий и антипатий в работе над сайтом. Это почти всегда получается (пока было только два случая когда симпании-антипатии "вылезли" в названиях сюжетов, но мы быстро исправились).
Недавно мы создали специальный раздел
"Блогеры против": там мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась. Мы надеется, что это рубрика поможет компаниям или властям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Сейчас уже есть следующие темы:
Блогеры против:
АкадоБлогеры против:
БилайнБлогеры против:
МТСБлогеры против:
ТранснефтьБлогеры против:
МегафонБлогеры против:
РЖДБлогеры против:
М-ВидеоБлогеры против:
WebMoneyБлогеры против:
СитибанкБлогеры против
игорных клубов Будут появляться и другие темы, как только блогеры проявят свое недовольство.
Но самое главное - опыт показал, что такая стратегия работает. Например, спустя пару дней после появления этого раздела, на нас вышло МТС и сказало, что хочет отвечать на претензии блогеров, которые собираются в
"их" теме. Так что мы будем рады, если этот метод борьбы за улучшение качества обслуживания будет работать.
В планах у нас - новая, очень интересная рубрика, мы стартуем с ней в тестовом режиме уже завтра-послезавтра.
Как мы и
обещали при выходе, у нас на сайте полгода не было никакой рекламы (не считая одного медийного обменника). В целом, сейчас мы начнет работать с рекламой, но будем стараться, чтобы она не мешала восприятию сайта и не мешала нашим читателям, а заинтересовывала их ;)
Еще мы поддались массовой истерии и теперь нас можно найти и вот так:
бесттудей.рф Особенно меня умиляет буква Й в названии домена ;) Очень непривычно. Протестируйте, как у вас, работает?
Мы будем рады, если вы напишете ваше впечатление о нашей работе и нашем сайте. Что-то предложите или что-то покритикуете. Мы хотим стать удобным инструментом в первую очередь для вас, блогеров. Так что мы будем прислушиваться к вашему мнению очень внимательно. Спасибо всем, кому мы полезны!
МЛ