Ненавязчивый сервис от SONY

Jun 26, 2015 22:49

Купил новый телепон от SONY.
Поработал он у меня чуть больше 2-х месяцев и сдох у него динамик телефона.
Что-то там бурчит, но нифига не понятно, ну, то есть, ваще нифига не слышно.
Через голобуй зуб и громкую связь отлично, а вот если к уху прикладывать, как все нормальные люди делают, то хуй. ну или уши надо иметь как у фенька, чтобы что-то расслышать.
Танцы вокруг системы не помогли и потащил я его по гарантии в сервис. Авторизованный.
В пыльном городе их два. Один чёт не работал, поехал во второй.  Там мне милая барышня сообщила, что его щас специальным прибором протестируют, и если нужно будет его разбирать, то отправят в Москву, разгонять тоскус, ибо только там есть специальные станки для обратной сборки водонепроницаемых смартфонов от SONY. Отжежь блядь, подумал я. Обещали за 10 дней . Десять превратилось в 16.
Приехал забирать. И что я вижу?
Нифига не мой телепон. То есть, цвет тот же, но бока очень модно переливаются, при Лужкове такого не было, у меня обычные бока были.
Что оказалось, технология ремонта водонепроницаемых смартфонов SONY такова, что для того чтобы его разобрать, нужно вырезать заднюю панель. А вот назад уже собрать его никак нельзя. Будет воду пропускать.
Поэтому они меняют ВЕСЬ корпус, включая СЕНСОРНУЮ ПАНЕЛЬ ЭКРАНА. И прессуют это на заднюю крышку.

Молодцы, чё.

Только я вот думаю, нахера такая дорогая технология? НУ разве нельзя было придумать так, чтобы заднюю крышку на корпус прессовать?

интересное, жисть, как есть

Previous post Next post
Up