C 23 мая в подмосковном Ступино проходит ежегодная конференция Международной Ассоциации Предпринимателей (WISE). На нее собрались боле 170 бизнесменов и бизнес консультантов из разных городов России, Украины, Казахстана, Прибалтики и даже из Монголии. Выступать на конференции пригласили звезд консалтинга из разных стран, и среди этой плеяды был специальный гость из США Арте Марен.
Арте Марен - бизнес консультант, эксперт в области управления и PR. В течение последних 25 лет он обучил тысячи человек, включая, глав корпораций, и руководителей таких организаций как: «Nestle», «IBM», «MCDonald’s», «Xerox», «General Motors», «Coca-Cola», и другие. Также, для своих клиентов он составил не одну сотню PR кампаний, которые стабильно приводили к потрясающим результатам.
У Арте есть даже свое телевизионное шоу «BusinessWise», которое транслировалось на 52 радиостанциях телевидения в течение 7 лет.
На конференции Арте давал пятичасовой семинар «Правильная технология PR для получения правильных результатов», на котором он рассмотрел вопросы о технологии PR и о стратегиях PR.
Увидев Арте в холле после его семинара, я не смог не подойти к нему и не задать несколько вопросов.
- Арте, здравствуйте! Ответите на несколько вопросов?
- Да, конечно.
- Я знаю, что вы настоящий профессионал в области PR. И, хотя понимаю, что не существует «волшебной таблетки», хочу спросить - какое простое действие в данной области может дать наиболее длительный эффект?
- Знаете, я 30 лет занимаюсь связями с общественностью и один из самых эффективных инструментов, которые мне известны - это подтверждение. Под подтверждением я имею ввиду одобрение, или принятие правильности чего-то. Вы делаете что-то, что позволяет другому человеку увидеть, что вы одобряете какой-то хороший поступок с его стороны. Это дает очень длительный эффект.
- А вы могли бы привести какой-нибудь пример этого?
- Конечно! Самый простой пример - это вручение благодарностей, наград или грамот. Например - MTV ежегодно награждает лучших певцов в разных номинациях. И это помогает MTV быть одним из самых известных музыкальных каналов в мире.
- Спасибо. Скажите, если говорить о более профессиональном подходе и изучении предмета PR - что стоит читать?
- Как я уже говорил - я занимаюсь связями с общественностью более 30 лет. Все это время я продолжаю учиться и узнавать что-то новое. Так вот, из всего, что я изучил (а изучил я, поверьте не мало), самые ценные данные я почерпнул из Технологии Управления Л. Рона Хаббарда.
Безусловно, есть много гениальных людей, у которых я также учился PR, но в работах Рона Хаббарда я нашел четкие инструкции, как составлять и проводить эффективные PR кампании и как должен действовать специалист этой области. И на своем опыте я могу сказать, что эти инструменты крайне эффективны.
- Спасибо за ваши ответы, и успехов вам!
На этом мы распрощались, а мне задал вопрос руководитель одного из СМИ, который дистанционно участвовал в беседе - «Но что делать небольшой компании, у которой нет такого имени как у MTV?». Я немного подумал над этим и мне сразу вспомнился случай со Стивом Джобсом, произошедший еще на заре становления его империи.
Продолжение в источнике -
http://ukrday.com/novosti.php?id=73402