Навязчивый сервис

Jun 24, 2009 18:26

Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. Наше государство позаботилось об нас, простых смертных, и ввело обязательное страхование - ОСАГО. Страховые компании тоже позаботились и создали единую базу данных всех владельцев ОСАГО. Это же удобно, когда тебе за пару недель до истечения срока страховки звонят. Предупреждают, что она заканчивается. Сами посылают агента, чтобы новый договор заключить.

За последние пару дней мне позвонили уже ПЯТЬ агентов с предложением продлить страховку, то это было бы еще ничего. Но они, узнав, что у меня уже есть ОСАГО, пытаются мне еще и КАСКО продать. Вот это действительно раздражает!!!

Не посылаю по известному адресу этих агентов только потому, что понимаю - они в сущности ни в чем не виноваты.  Просто, умный дядя, который придумал базу данных не позаботился об установлении обратной связи через интернет. Чтобы все, у кого есть база видели в реальном времени текущее состояние клиента.

Вспоминается фраза из Жванецкого: "Тщательнее надо ребята, тщательнее". Остается только с юмором воспринимать эту ситуацию и ждать, когда выйдет время обновления страховки и звонки прекратяться до следущего года.

Блин!!! Но как же эти звонки бесят!!!

дыбр

Previous post Next post
Up