МОДА. Модно ли сейчас одеваться у именитых дизайнеров за бешенные бабки?)

Nov 14, 2009 11:48

Отсидев две недели на Неделях высокой моды в Москве...поняла,что сами дизайнеры и стильные товарищи Столицы ходят уж точно не в Дольчах и Габаннах.
Люди стараются покупать что-то в секондах, в редких деревенских лавочках...
Потому что известные бренды - это клише,которое банально можно встретить на каждом)))
а вот собрать себе то,что реально ТВОЕ из чего-то неповторимого в жизни - реальное индивидуальное искусство!
"Пора начать жить. Именно жить, а не таскать на себе неоправданно дорогое барахло, сшитое, как и все в мире, в Китае, из тех же тканей, что и у всех, на тех же фабриках, что и дешевая одежда. А вся цена этих, порой смешных, порой плохо сшитых и часто ужасно скроенных, вещей просто включает в себя миллионные рекламные бюджеты. Сегодня умные дизайнеры работают на дешевые бренды, чтобы хоть как-нибудь сохранить себя в своей профессии."
Опрос среди дизайнеров RFW на предмет того, что же они думают о кризисе, о дорогих брендах, фирменной одежде, собственном стиле...и о том,что сейчас даже президенты таскают кроссовки и джинсы не от Лабутена)))...сделала Газета.ру
Думаю, здесь есть,что подчерпнуть))



СПИСОК ВОПРОСОВ:
1. Обращаете ли вы внимание на то, как одеты люди на улице, на фотографиях в журналах? Отразился ли экономический кризис на внешнем виде? В чем это выражается?

2. По чему нужно «ударить» в первую очередь, а что можно отодвинуть на второй план, когда нет финансовой возможности выглядеть на все 100%?

3. Европейская тенденция - не придавать большого значения одежде, внешнему виду - станет ли она когда-нибудь и российской тенденцией?

4. Кого, на ваш взгляд, можно назвать «иконой стиля» в России?


Виолетта Литвинова

1. Всегда, это часть моей профессии. Кризис не сильно виден на внешней обложке россиян.

2. Ударить по достоинствам и скрыть недостатки.


3. Никогда. У нас сам принцип суждения - «по одежке», это русский менталитет. Никто не хочет разбираться, что скрывается за «фасадом». Мы с древних времен привыкли всем и всюду демонстрировать свое богатство через внешние атрибуты; имперское сознание 1/6 суши нельзя изменить.

4. Женщины все из прошлого: Клавдия Шульженко, Любовь Орлова. Мужчины - Слава Зайцев и Муслим Магомаев.

Sonny San (Малайзия)
1. В каком-то смысле, да: я уделяю внимание уличной моде и моде вокруг, это даже влияет на то, что я создаю, но незначительно. По поводу кризиса - он чувствуется, и мы, дизайнеры, точно так же, как и ритейлеры, должны приложить максимум усилий, чтобы привлечь покупателей в магазин.


2. Самое главное - это первое впечатление. Я всегда считал, что одежда должна сообщать, что представляет собой человек как личность. Я не понимаю, почему многие акцентируют детали… В моих коллекциях детали, конечно же, присутствуют, но они второстепенны, чтобы сохранить некую загадочность.

3. В этом году, путешествуя по Европе, я заметил, что женщины всё-таки уделяют огромное внимание сочетанию стиля и моды в своей одежде. Небрежный стиль является тенденцией только у молодого поколения.


Я заметил, что в России большинство женщин на улицах уделяют большое внимание своей одежде. Более того, они гордятся тем, что они носят, и тем, как это отражает их индивидуальность. Женщины в России сейчас верят в силу нарядов, в силу привлекательности, и активно обсуждают это между собой.

4. Наталью Водянову. Ее история Золушки уже является причиной, чтобы назвать Наталью иконой. С ее амбициями в индустрии модельного бизнеса и моды даже сказка может стать былью. И Алёну Долецкую, главного редактора Vogue в России. Она популяризировала моду в светских кругах, и сейчас, во времена экономической нестабильности в стране, ее достижения действительно триумфальны. Вообще же я ценю в женщине сильную личность, а не только умение хорошо выглядеть.


Елизавета Панкратова
1. Да, я люблю рассматривать прохожих: по толпе можно понять, куда дует ветер моды. В журналах ничего не изменилось, наши звезды все так же плохо выглядят - у них, похоже, всегда кризис.

2. Для того чтобы выглядеть на все 100%, нужно дополнить свой образ разнообразными аксессуарами - шляпки, броши, шарфики…



3. Европейская тенденция - не очень-то обращать внимание на внешний вид - уже распространилась на некоторую часть россиян, для которых важнее внутреннее содержание.

4. Иконой стиля в России можно назвать единственную женщину - это Рената Литвинова. У нее не только свой образ, но и всегда безупречный вид.

Татьяна Парфенова


1. Пристально рассматриваю, но не вижу отпечатков кризиса в одежде людей.

2. Ударять ни по чему не надо. И выглядеть «на все 100» - это не задача для человека разумного. А почему не на 300, или лучше - на миллион, как в известной киноистории?

3. Россиянам доступно все.


4. Я считаю, что в России другие иконы.

LO

1. Кризис ярко выражен тем, что тот, кто одевался плохо, одевается еще хуже. А тот, кто одевался дорого и безвкусно, надевая на себя все подряд, наконец-то стал одеваться приличнее. Кризис заставил всех думать. Самым вменяемым оказался как раз средний класс: он как одевался более вдумчиво, выбирая стильную одежду, а не марки, так и продолжает одеваться - вменяемо и со вкусом. Именно поэтому экономика всего мира держится на среднем классе.


2. Раз в сезон покупать модную яркую вещь. Наплевать на все эти рекламные трюки с дорогой обувью и часами: все миллионеры давно уже ходят без часов и в простых кроссовках. А разговоры про часы и дорогую обувь, на которые якобы все обращают внимание, давно канули в Лету.

В мире больше смотрят на то, что ты собой представляешь как личность, чем отличаешься от других людей, а не на марку твоих часов. Все эти дорогие побрякушки - тупиковый путь цивилизации.


Пора начать жить. Именно жить, а не таскать на себе неоправданно дорогое барахло, сшитое, как и все в мире, в Китае, из тех же тканей, что и у всех, на тех же фабриках, что и дешевая одежда. А вся цена этих, порой смешных, порой плохо сшитых и часто ужасно скроенных, вещей просто включает в себя миллионные рекламные бюджеты. Сегодня умные дизайнеры работают на дешевые бренды, чтобы хоть как-нибудь сохранить себя в своей профессии.


3. Россиянки до тех пор будут одеваться ярко и эффектно, пока количество женщин в России не станет меньше, чем количество мужчин. Мода - явление социальное. В европах-америках даже «страшилки» выходят замуж. А у нас порой и красотки одиноки всю жизнь.

4. Девушку LO.








http://www.stock-center.ru/

Магазины. Мода.Стиль.

Previous post Next post
Up