Оригинал взят у
asocio в
Деды доедалиНе буду говорить о международной политической обстановке, отмечу один маленький ключевой момент в мышлении патриотически настроенных граждан.
Товарищ Коммари в последнее время разбушевался. Разбушевались-то, прямо скажем, вообще все. Но он как-то особенно сильно - даже во время грузинской кампании не было такого накала страстей.
Сейчас он уцепился за плакатик, который, собственно, и отражает суть проблем нынешней роиси.
Не жрал мой дед говно - он протопал от Ленинграда до Померании, освобождая мир от наци.
И батька мой не жрал говно - он строил свою Родину. Это, в общем, и есть проблема зомбированных
рефлексоидов - не умеют ни мух от котлет отделять, ни зёрна от плевел.
Беда-то вот какая: на самом деле жрали говно. Хлеб там всякий с опилками, разбавленную сметану и прочий кофейный напиток, о котором горевал русский националист товарищ Крылов, а кое-где и просто кору глодали. Жрали полными ложками. То есть дед может и протопал от Ленинграда до Померани и даже, возразить нечего, освободил мир от наци. Но до, после и по дороге он всё равно жрал говно. И батя твой, товарищ Коммари, уж прости за прямоту, Родину-то может и строил - но говно всё равно жрал.
Такие это вещи, невзаимозаменяемые. Одно - что ты делаешь, и совсем другое - что ты ешь. И если ты что-то хорошее и полезное делаешь - вовсе не значит, что ты хорошо питаешься. Казалось бы - вопрос для пятилетнего ребёнка, а вот бывалые блогеры такой простой вещи понять не могут. У них берёзоньку внутре задели.
Все остальные деды и отцы тоже жрали говно. И поэтому сходили с ума на такой говнодиете, и ездили по триста километров за колбасой, и по пятьсот километров за хрусталём в сервант. Многие из них до сих пор так делают. Держат в серванте сервиз шестидесятых годов, а сами из железных мисок жрут. Привычка.
И только лишь запашком колбасы потянуло с запада - эти деды с отцами разом всё продали, на всё наплевали - и Ленинград, и Родину - за то, чтобы хоть немножечко пожрать чего-нибудь другого.
Правда теперь оказалось, что колбаса была для избранных, а прочие по-прежнему жуют говно.
Шесть лет назад я писал:
Очнитесь! Они сделали точную копию вашей святыни из говна. Хватит молиться на неё. Нахуй, нахуй. Да только бесполезно. Раз сделал нечто великое - значит и жратва была великой, и точка. Инфантильная недологика карго-культа и дикарей, бросающихся на блестящие цацки, неумолима.
А ведь результаты были, были хорошие результаты. Всё это хорошее сейчас воплощается в Швеции, Дании и других странах победившего социализма. То есть, понятно, что жрали-то говно не в охотку, а ради светлого будущего, и это в общем дедов и отцов оправдывает.
Но нынешние закостеневшие совки - что провластные, что оппозиционные - не могут никак разделить эти две вещи, и абсолютно уверены, что само пожирание говна уже есть необходимое и достаточное условие для наступления светлого будущего. И других жрать заставляют, и сами полной ложкой загребают. Да ещё и недовольных в изменники записывают.
Товарищ Коммари в комментариях возмущается "Они сами не понимают, что постят". Там же в комментариях какой-то удивительный человек хвастается, что для его деда "до самой старости белый хлеб с маслом и чай с сахаром считался вполне таки роскошной пищей". И он тоже не понимает, что написал. А написал он по сути "жрали говно и будем жрать, ничего в этом ужасного нет".
Я много раз уже об этом писал. Тут загвоздка в том, где для человека проходит граница плохого и хорошего. То есть человек может питаться корой, но он не должен забывать, что это плохо и неправильно, что это не человеческая еда. Что так попросту нельзя, что плохо так, и так не должно быть. Но патриоты-говноеды глаза выпучили и давай вопить - мол, да вот деды-то воевали! Деды-то доедали! Ура! Даёшь!
Весь этот патриотизм такой убогий, все эти "национальные интересы" и этот культ-карго, в котором главное побольше людишек умучать, оставшихся говном накормить вдоволь, и вот тогда-то подымется росиюшка, настанет сколен. Что вот они говна пожуют ещё лет пять-десять, и росиюшка возродится сама собою. Магический ритуал такой.
Тут бы порадоваться - вот как хорошо, сколько народу готовы говно жрать ради того, чтобы росиюшка возродилась, и может хрен с ним, что они не понимают, как всё работает, главное пусть росиюшку подымут.
Да только приглядишься - нет. Не подымут. Они просто так хотят говно жрать. Не потому что надо заводы строить или в космос кого запускать. Они просто думают, что вот кора и хлеб с опилками это никакое не говно, а белый хлеб - это роскошь. И поэтому никаких заводов они не построят, никакого космоса у них не будет. Зачем, если кора есть?
Заводы и космос бывают у людей, которые знают, что кора и опилки это плохо, что говно жрать нельзя, что сейчас они немножко пожрут говна, но потом у всех и каждого всегда будет белый хлеб. Таковы были отцы и деды.
Нынешние говноеды-патриоты никому белого хлеба не обещают. Их великая цель - заставить всех всегда жрать опилки и кору, а кто недоволен, тех уничтожать. Такой вот у них незамысловатый патриотизм. Говноедский.