Да простят меня мелкие аферисты с крупными поясами и погонами, но речь сейчас пойдет о военном преступнике, убийце, мерзавце, который отравляет наших российских детей ненавистью к России и всему русскому. Я хочу рассказать о Владимире Павловиче Джапаридзе.
Приведу цитату
almeria_boy от 24 ноя, 2010:
В советсие времена сухумчанина Вову Джапаридзе в Сухуме называл Вова-унитаз. Не за выражение лица, а за специальность. Он был инжерером-сантехником. Но заниматься хозяйством на олимпийской базе "Эшера" ему пришлось недолго. Выгнали под благовидным предлогом, хотя имелась ввиду вопиющая некомпетентность. А база принадлежала к Госкомспорту СССР и дураков там не держали. Вова сильно обиделся и стал ярым националистом. Правда, до войны (1992-93 годы) особо нигде не вылезал. Занимался карате, потихоньку ненавидел и абхазов и тбилисских грузин, очень хотел стать руководителем карате в Абхазии. Правда, для этого пришлось предать своего учителя. Сначала одного - Вову Дарахвелидзе, у которого тренировался. А чуть позже и Тэцуо Сато, чьим стилем занимался.
А в 1992 году решил, что пришло его время - в Абхазию ворвались грузинские войска, абхазов выгнали с половины Абхазии, выгнали русских, евреев, эстонцев, греков, армян. Пришельцы одинаково не любили абхазов, которых они называли апсуйцами, русских, очень не любили мегрелов. Даже местных грузин считали второсортными и грабили почти так же как и остальных. А тут еще и национальный вопрос подкачал - жена Вовы была русская, а мать вообще армянкой. Пришлось Вове доказывать свою лояльность новым властям, выдавая грузинской полиции русских военных пенсионеров, семьи абхазов, ушедших воевать за Гумисту, армянских цеховиков и так далее. Знание соседей хорошо помогало.
Например, жил в Сухуме такой Миша Абрамов часовщик по кличке Борода. Занимался ремонтом часов, а попутно и ювелирными изделиями приторговывал. Говорили, что собирается уехать в Израиль, но началась война и Миша остался в Сухуме, оккупированном грузинами. Вова знал его семью. Сын Вовы Дато даже дружил с сыном Миши. Вова "чиста по-брацки" предложил Мише помощь в эвакуации в Сочи. Миша на свою голову согласился.
В результате Миша Борода был зверски избит и ограблен прямо на причале сухумского морвокзала, а оставшееся имущество Абрамова перешло к Вове. На те драгоценности и валюту, которая была украдена у Абрамова семья Джапаридзе уже через год купила в Москве 2 квартиры, серый "Мерседес", да еще и подмазала тех, кто помог оформить гражданство. А Миша Абрамов умер в Сочи, куда его, избитого до полусмерти и без имущества, отправил Джапаридзе.
Но до бегства в Москву Владимир Павлович Джапаридзе успел еще многое. Например, стал аж целым офицером грузинской армии. Правда, «белобилетник» Вова не мог мечтать о тех погонах, которые считались в грузинской армии почти обязательными - подполковника как минимум! Поэтому надел погоны старшего лейтенанта для начала. Потом стал командовать бандой трусов, которые прятали железнодорожные платформы с артустановками в туннеле, выезжали оттуда на 2 минуты, стреляли в белый свет как в копеечку и сразу прятались. Эта стрельба продолжалась недолго - абхазы засекли «бронепоезд», а русские его разбомбили. Но Вова спасся. Он всегда после стрельбы сбегал с поезда, чтобы ненароком не накрыли русские «сушки». Так и в тот раз - его соучастники по банде получили свою порцию русских люлей, а он спасся. Жалко не только, что он спасся, а что за недолгую свою службу артиллеристом смог убить около 70 мирных жителей села Нижняя Эшера, где еще совсем недавно работал на олимпийской базе. Местность он знал хорошо, но с 14 километров стрелять прицельно невозможно, поэтому командир Вова Джапаридзе бил по площадям. А на этих площадях жили мирные люди. Абхазы, армяне, русские. Жили и грузины. Вова стрелял, не спрашивая фамилий и национальности. 70 человек на его совести. Это документально установлено. Но то ли по причине врожденной глупости, то ли оборзевший от безнаказанности, он рассказывает, что весной 1993 года лично уничтожил то ли 300, то ли 50 российских десантников, пытавшихся переправиться через Гумисту. За этот подвиг ратный он даже вроде был произведен в полковники. Даже сам Китовани ему руку пожал.
Но прошло всего-то несколько месяцев и Вова почувствовал запах. И пахло полным и окончательным 3,14здецом. Не дожидаясь полного разгрома своей банды Вова сбежал из Абхазии. Прикинулся бедным каратистом, благо знакомых в мире карате у него хватало, навешал из лапшу на уши о том, что «сбежал от войны». Кто-то похлопотал о статусе беженца. Потом и гражданство удалось получить. И даже в контору при мэрии Москвы завхозом устроиться, где и работал до недавнего времени, поливая ядом и собственным поносом всех, кто пытался сказать что-то хорошее об Абхазии.
А вот и он сам. Не правда ли, гламурный мужчинка!
До недавнего времени Владимир Павлович Джапаридзе (родился 29 марта 1949 года). Биография более-менее описана выше. Нынешняя информация следующая - до недавнего времени руководил различными организациями каратэ в России, в Москве. 2009 году он, к примеру, был Президентом Евразийской Федерации Сито-рю Карате-до Кофукан, а также Федерации Сито-рю Кофукан России, и даже одноименной федерации Москвы. Числится в друзьях президента федерации каратэ Москвы Леонида Попова, других каратистских функционеров, тележурналиста Николая Коровина, благодаря знакомству с которым постоянно мельтешит в программах канала "Боец".
Работает в Федеральном государственном учреждении "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" в Административно-хозяйственном отделе
Начальник отдела - Джапаридзе Владимир Павлович
тел. 742-39-89, 742-39-90, 742-39-91, 742-39-92, 742-39-93 факс 742-39-95
www.dsrr.ru e-mail: dir_mk_rf@mail.ru; dsrr@mail.ru
Чему может учить детей этот военный преступник, этот убийца? Ненависти к России и к русским? А ведь он и сейчас занимается преподаванием каратэ.