Я не помню, как добрался до родного дома, моя голова была, как в тумане, а мысли путались одна на другую. И только переступив порог дома, я разрыдался.
На мои вопли тут же, бросив все дела, прибежали отец, мать и младший брат Ванюшка.
- Федька, что произошло, что ты орёшь, как потерпевший? - спросил у меня встревоженный отец.
- Меня сняли! Сняли! Сняли! - орал я в истерике, не в силах больше ничего выговорить.
- Откуда тебя, Федька, сняли? - поинтересовалась испуганная мать.
- Сняли меня, маменька, судьбу мою сломали! - рыдая, отвечал я.
Перепуганного на смерть Ванюшку, затрясло, как осиновый лист.
- Ну-ка всем молчать! - заорал на нас отец.
- Как я теперь жить буду? - не успокаивался я. - Меня за тот доклад должности лишили!
- Как лишили?! Какое они имели право тебя должности лишить?! - начал возмущаться родитель. - Ведь мы тот доклад с тобой вместе писали!
- Вот именно, что вместе! И именно ты мне подсказал указать в нем о нищенской заработной плате охранников в эпоху космической эры и прогресса мировой цивилизации! Все беды от тебя, батя!
- Что значит от меня?! - возмутился отец.
И тут, неожиданно для всех на отца накинулась разъярённая мать:
- Дурак ты, старый, ты нашему сыночку жизнь поломал, ты его какого-никакого портфелика лишил! Что теперь нашему Федьке делать?
После этих слов матери у меня началась истерика.
- Кому я теперь такой нужен? - орал я, - На меня теперь ни одна нормальная девка не посмотрит! Что мне теперь в монастырь уходить?
- Да у тебя и при этой должности ни одной нормальной девки не было! - посыпалось мне в ответ от бати, - Всё каких-то старушек из дома престарелых собирал, всё божьих одуванчиков коллекционировал!
- Не ори на моего сыночка! - перебила его мать. - На себя посмотри, кобель старый, кого ты коллекционируешь? Думаешь я не знаю за твои похождения! Побледневший отец стал медленно пятиться к входной двери, на ходу накидывая на себя куртку.
Но мать было уже не остановить. Напрочь забыв о моей сломанной карьере, она со словами «ты мне всю жизнь испортил», бросилась на отца.
Открыв входную дверь, отец пулей выскочил в подъезд.