Что может быть общего у пивной алюминиевой банки, забытой перчатки, старой пластинки и выброшенного инвалидного кресла? То, что пройдя через руки Paul Villinski эти объекты наполняются жизнью, свободой, романтикой...
Работы этого нью-йоркского художника пронизаны темами полета и парения. Именно крылья дают то невероятное чувство невесомости. Будь то крылья бабочек, аэроплана или крылья птиц. Как давний борец за экологию, Paul не использует новых материалов, а пользуется тем, что валяется под ногами.
Так родилась серия работ из бабочек, которые сделаны из раздавленных алюминиевых пивных банок, найденных в Нью Йорке. Как трогательно он говорит о материале: задумайтесь, ведь к каждой из банок кто-то прикасался губами...
Следующий материал арт объектов - потерянные перчатки. Город полон ими. Детские, взрослые, мужские и женские, именные и безымянные, рабочие и вечерние. Перчатки всех возрастных групп, классов, профессий, рас. Перчатки из всех слоев общества.
Студия художника находится в Лонг Айленд. По дороге к студии находятся два дома инвалидов. И часто, проезжая мимо, Villinski обращал внимание на стариков прикованных к креслу. Сначала родилась идея, что было бы хорошо вместо больных ног иметь здоровые крылья. Эта идея жила в голове два года. Пока однажды проходя мимо больницы Paul не увидел коляску в мусорном баке. Так появилось "Летающее кресло".
В студии Villinski висит воздушный змей. Он очень дорожит этой работой. Кто то смотрит на этого змея с любовью и интересом, а кто-то видит лишь мусорный пакет, старый носок и ветхую длинную веревку...
Читайте также
(Бабочки Серены ВанДерВудсен)