Женская красота: врожденный дар или приобретенный навык?

Oct 13, 2011 16:04

Как вы считаете, женская красота и привлекательность - это явление врожденное? Т.е., женщина, как бутон розы, вырастает, расцветает, цветет в свои "лучшие годы", а потом увядает. И ничего с этим сделать нельзя ( Read more... )

вечерний чай

Leave a comment

Comments 52

kaul October 13 2011, 20:00:27 UTC
красота дело техники

Reply

aesturiel October 13 2011, 20:29:07 UTC
Красота - вообще очень субъективное понятие. Мне, например, совершенно не нравится Джулия Робертс. А она много лет была секс-символом США.

Reply

kaul October 13 2011, 20:30:16 UTC
ну и зачем вы тогда спрашивали?

Reply

aesturiel October 13 2011, 20:51:44 UTC
Гм. Чтобы понять, существуют ли "лучшие годы" женщин или это миф, придуманный теми, кто не желает думать о собственном облике.
Чтобы Вам было понятно, поясню: я считаю, что большинство женщин могут привлечь внимание и вызвать положительные эмоции (технически) у большинства гетеросексуальных представителей мужского пола, правильно выбрав макияж, прическу/стрижку и стиль одежды.
Оппонент мой утверждает, что это все возможно лишь в некие "лучшие годы", после которых, увы и ах, упругость форм и сочный цвет бутонов губ навеки покидают тело. В нем остается только дух и, стало быть, жизнь пролетела.

Reply


ashykoshka October 13 2011, 20:02:12 UTC
Соглашусь с Вами.
Конечно, если от рождения там такой (простите) крокодил, что спасет только пластическая хирургия...то ни питание, ни косметика, ни что другое не поможет.
Но в большинстве своем любая женщина может быть красавицей, при правильном уходе за собой, макияже, умении себя подать и т.п. Просто женщинам, которые ленятся так за собой следить, проще спихнуть на то, что, дескать, красавицами не родились, во всем виноваты гены и т.д.

Reply

aesturiel October 13 2011, 20:34:21 UTC
На каждого крокодила найдется свой чебурашка. Просто иногда нужно выгодно выделяться на газоне.
Про лень - я где-то глубоко в душе подозревал что-то подобное. Но мои деликатность и инстинкт самосохранения пока сдерживают того внутреннего гаденыша, который рвется высказаться по этому поводу.

Reply

a_rising_a October 14 2011, 02:23:09 UTC
Как одному из ленивых крокодилов, мне очень хочется уцепиться за спасительное "иногда" ;) Иначе придется в который уже раз расписываться в своей лени, которая обусловлена, разумеется, тонкой душевной организацией и наличием множества проблем, более достойных моего внимания ;)

Reply


chiff_on October 13 2011, 20:02:40 UTC
Конечно, вторая версия верна, о чем тут спорить. Если нет каких-то совсем тяжелых увечий, из любой женщины можно сделать как симпатичную, так и уродину.
З.Ы. Я девачька, я знаю, о чем говорю :)

Reply

aesturiel October 13 2011, 20:38:37 UTC
А что на счет "лучших лет" и прочих увядших помидоров?

Reply

chiff_on October 13 2011, 21:37:33 UTC
А вот что - в юности, конечно, все очень хороши. Свежесть, гладкая кожа, ясный взгляд и все такое.
Но! Как раз правило насчет "можно и зайца научить курить" проявляется чуть позже. Мне вот сейчас тридцать два, и я не хотела бы убавить ни одного года! Потому что - опыт, знания приобретены уже в какой-то степени, а внешность делается очень легко :)
Помню, когда моей сестре исполнилось тридцать четыре, что ли, бабушка наша выразилась в том смысле, что восемнадцать ей уже не дашь. Сестра веско ответила, что ей бы и не хотелось вновь стать восемнадцатилетней: "у них глаза глупые", сказала она. И я поддерживаю :)

Reply

ashykoshka October 14 2011, 06:44:42 UTC
Умные глаза при вас и останутся, а вот выглядеть в 22 на 22 - уже плохо. Но поймете вы это, наверно, хорошо за 30, когда внешность 20 будет уже не вернуть.

В 19-20 я радовалась, что выгляжу немного старше - помогало в работе. А потом включила мозг, что я женщина, а не рабочая лошадь, и вообще-то люблю себя.
В свои "почти" 27 выгляжу на 17-19. И только взгляд выдает "уже не девочку". Вот то я считаю нормальным для неленивой женщины.

Reply


wingwave October 13 2011, 20:03:23 UTC
Слышал и согласен с таким посылом: если женщина до 30-ти не привлекательна, это потому что такая природа, а если после 30-ти она не привлекательна, то потому что она дура.

Reply

aesturiel October 13 2011, 20:42:31 UTC
В этом что-то, да.

Reply


antonowka October 13 2011, 20:09:56 UTC
Все зависит от того, что понимать под привлекательностью. Вкусы у всех разные, одна и та же женщина разным людям может казаться и красоткой, и уродиной.
Но вообще классические каноны красоты подразумевают внешние проявления здоровья: гладкая кожа, чистые густые волосы, прямая спина, нормальное телосложение (те слишком худощавое и не слишком тучное), белые зубы и т.д. Все это может быть от рождения, а может быть приобретенным с помощью правильного питания, спорта, косметических процедур. Так что верны обе версии.

Reply

aesturiel October 13 2011, 20:53:46 UTC
Да нет речи о том, привлекательна конкретная женщина конкретному мужчине или нет. Вопрос: у женщин есть "лучшие годы", после которых все, ужас-ужас и паника в зоопарке, или красота, все же, в руках самой женщины и зависит от ее отношения к себе, желания учиться подавать себя в выгодном свете и прочее?

Reply

taruggin October 13 2011, 21:18:16 UTC
Вы сами ответили себе на свой вопрос. Ну, я имею именно эту часть вопроса.

Reply

kristina777 October 14 2011, 07:40:49 UTC
у каждой женщины свои годы - "лучшие". И только в ее власти сделать так, чтобы из "пяти лучших" они превратились в "двадцать пять".
Я, например, в 18 выглядела... эээ... очень так себе. А вот потом начала с каждым годом резко хорошеть, если можно так сказать: не то чтоб упиралась в "подавать себя" - лично у меня эффект дали постоянные занятия спортом. У кого-то "секрет" - одежда и косметика, у кого-то - хороший массажист :) В общем, от женщины все зависит.

Reply


Leave a comment

Up