Оригинал взят у
fiberline в
Крутышки в Ступино. Цессна 152.Немного отвлечемся от Европы, хотя там осталось ещё много вкусного.
Оглянемся немного назад во время, глубоко вздохнём и дружно запоём песню -
- Па-та-му,
1. Па-та-му-што мы пилоты!!!
- Небо наш, небо наш
2. Родимый дом,
- Первым делом, первым делом,
3. Самолёты,
- Ну, а девушки?
4. А девушки потом!
В это воскресенье, 9 июня, я впервые в жизни полетал на легкомоторном самолете за штурвалом. Никогда не думал что доживу до этого счастливого момента :) Почему то всегда думал что это удел избранных и вообще жутко дорого, вполне возможно так оно и было несколько лет назад, однако в последнее время цены как то упали, самолеты люди купили, с запчастями проблем нет, в общем - летай, не хочу. Бензин бы ещё подешевше стал, но тут скорее "мир во всём мире" быстрее будет.
Мечты детства начинают исполняться - машину купил, на самолете за штурвалом полетал, осталось слетать в космос, но думаю уже и это не за горами - я активно посещаю врачей и физически подготавливаюсь, а некоторые товарищи уже
отработали высадку на Марс:)
По приглашению знакомых поехал с ними на аэродром Крутышки, что в Ступино. Дорога что с утра, что вечером оказалась на удивление свободной и мы быстренько за часик с небольшим доскакали до места.
На аэродроме присутствуют несколько летающих артефактов. Например, вот один из них - МИГ-15, учебный, двухместный. Таких самолетов всего 2 в мире. ДВА!!! Один в штатах и один вот на фотографии. Час полета на нём стоит от 220 тр.
5. МИГ-15.
Есть ещё 5 реактивных L-29, летают хорошо, час полёта гораздо дешевле, не буду врать, но как я понял что то около 60тр в час.
Вот например один из посетителей приехал осуществить свою давнюю мечту - полетать на реактивном самолете. Пилоты на местах, техники возятся и дают добро.
6. L-29
Выруливание на ВВП.
7. На взлёт!
А вот уже сразу после полёта. Самолёт шумит громко конечно)))
8. Парковка.
Пока они там летали я попросился показать самолёт. На переднем плане штурвал и панель приборов, прямо по курсу та самая Cessna 152 на которой летал я. Чуть дальше, красно-белый, легендарный ИЛ-14.
9. Кабина L-29.
10. Кабина L-29. Правая панель.
11. Кабина L-29, левая панель.
Ещё на аэродроме стоят 2 разобранных МИГ-25 и 1 МИГ-23. Из 25-х хотят собрать 1, как экспонат. Ну а пока вот так он выглядит спереди.
12. МИГ-25.
И вот так сзади.
13. Двойная реактивность.
Для стритрейсеров - тормозные диски и колодки у МИГов.
14. Тормоза.
Ну и несколько фоток моего полёта, вид слева - взлётно-посадочная полоса, ангары аэродрома, сама деревня.
15. ВВП.
Вид справа - река Ока, мост.
16. Река.
Вид прямо - кусок реки, лопасти самолёта, на самом деле их всего 2, просто они вращались с такой частотой что фотоаппарат их вот так воспроизвел. :)
17. Пальцы веером.
Пока слонялся по аэропорту и копался в телефоне наскочил на тот самый самолёт на котором летал, и так как крыло было с обратной стороны достаточно острое, то получил небольшую ссадину на лбу) Телефон сразу убрал в карман, это не то место :)
Извиняюсь за качество, все фотки сделал на яблочный огрызок, то бишь iPhone. :)