(no subject)

Jun 03, 2007 11:29

Пока все похмельные люди дрыхнут, Эвкино сумасшедшее утро продолжается. Напомню, что прошлая серия закончилась на звонке соседей в полпятого утра...
После этого Эвка успела: приготовить завтракообед, по-английски - бранч, покормить Лису, поспать самой и уложить Лису. Звонок свекрови напомнил, что некую маленькую девочку ждут не дождутся на даче, Эвка радостно разбудила девочку, одела ее и попыталась заставить Рому вынести коляску. Рома, продрав глаза, согласился, но при одном условии - он сходит в туалет. Пока он там был, я подумала, что вчера, наверное, я обозналась, и мы пили не водку, а пиво, ибо после водки СТОЛЬКО не журчат. В общем, не суть. Мне вообще думать некогда было - я на автобус бежала с коляской. С автобусом на остановку м прибыли одновременно. Ура! - подумала я, и стала ехать.
Приехала. Передала Лису тете с бабушкой. И села дожидаться, когда же автобус вернется и отвезет меня домой. Нагрянувшая свобода и непозавтраканное состояние меня подколбашивали, поэтому я трясла ногой и даже уронила сумочку. Потом стала слушать, как ждущая на остановке тетка вчера в бане обмывала нового президента. Потом почуяла вонь духов. Что за цаца с утра пораньше надушилась так, что на весь дачный поселок должно быть стыдно? - хотела сказать я. Но я девушка интеллигентная, и решила действовать так же, как если бы рядом кто-то пукнул - то есть, изобразить насморк... И вот я его изображала-изображала, а автобус все никак не ехал. Тогда я решила достать телефон и посмотреть, сколько времени. Вместо телефона в сумочке оказалось мокрое место. Очень мокрое - площадью с внутреннюю поверхность сумочки. Хм... подумала я. Увидев в сумочке осколки, я поняла, что пукнула в данном случае я. И как эта склянка могла разбиться от падения сумочки со скамейки? Но думать мне, опять же, было некогда, ибо подъезжал автобус, и я, кастанув на себя заклинание невидимости и, что еще более важно - неучуиваемости - в него погрузилась. В конце было много свободных мест, но проход загораживала билетерша с попой бегемота, поэтому мне пришлось сесть с какой-то теткой. Лучше бы я вспомнила о фигуре и осталась стоять! Тетка оказалась общительной. Пока я ковырялась в телефоне, она успела расспросить меня, на каком языке у меня телефон, откуда он у меня, сколько лет сестре мужа, у которой я его взяла, сколько лет мне, есть ли у меня сестра, сколько лет сестре и сколько лет мужу. Ответив ей один раз, мне было уже неудобно ее посылать, так как я, как известно, девушка интеллигентная.  Поэтому я очень обрадовалась, когда в окошко увидела Статойл. Правда, радовалась недолго - потому что поняла, что с того времени, как я должна была выйти на своей остановке, прошло уже несколько секунд, и автобус, следуя правилам дорожного движения, притормаживает на светофоре. К счастью, автобус, как и любое другое транспортное средство, имел тормоза. Причем не только в своей конструкции, но и среди пассажиров. Я поняла это, услышав крик водителя: "Кто там нажал на кнопку? Совсем оборзели!". Оказалось, что находящаяся поблизости девушка тоже забыла выйти. Водитель посмотрел на нас в зеркало заднего вида, решил, что с двоими ему не справиться, и выпустил нас сразу за светофором. Мы вышли, точнее, выкатились - от смеха. И вот я пришла домой. Дома на два голоса храпят Ромка с Лешкой. Сижу пока в интернете и думаю - что же день грядущий, вот так вот весело начинающийся, может мне готовить?

Конец второй серии, спасибо за внимание.
Previous post Next post
Up