Sep 13, 2013 23:37
Обычно, когда нужно что-то обсудить с руководством, ты понимаешь, как все просто: прийти, выложить на стол факты и подкрепить весомыми аргументами.
Однако на деле выходит совершенно по-другому: начинается все с того, что ты сначала оказываешься у руководства в совсем неожиданный момент, когда ты совсем не готов устраивать метания аргументами в пользу своих идей, ну, а если даже такого не происходит, а визит к вышестоящим все-таки произошел запланировано, то, войдя в двери, ты забываешь все слова и чувствуешь себя как тупая курица, или блондинка, или немой, или будто ты вообще забыл все слова на свете.
Так вот, какого черта?!
Спрашиваю я у себя.
Это чувство сродни языковому барьеру, когда ты знаешь язык, можешь на нем говорить сам с собой, а как только оказываешься лицом к лицу с неприятелем носителем языка, да неважно, пускай даже просто с человеком, с которым нужно побеседовать на иностранном языке - все! Ни слова вымолвить не можешь без смятения. Вот и тут то же самое.
Все, в следующий раз с бумажкой буду являться на поклон. Атас.
офис,
психология