Оригинал записи и обсуждение Сегодня решил что панели управления хостингом таки не достаточно и хочется видеть какую-то финансовую информацию по услугам от Ростелекома. Приключения описанные
здесь и
здесь окончились успешно и пару сайтов я перенес для тестирования этой площадки. Оператор сообщила что оплатить услуги можно будет по квитанции которую принесут (2012 год, а квитанции до сих пор актуальны). У Ростелекома есть и “личный кабинет” - Интернет система поддержки абонентов (ИСПА), но чтобы её подключить нужно придти в любое отделение с паспортом и там выдадут логин и пароль для доступа. Этим я и решил сегодня заняться. Ну что сказать - на операции выдачи логина пароля у оператора рука набита сделали все за 5 минут. Но в процессе выяснилось что в системе неправильно указана моя фамилия - оператор и эту неприятность исправила, только сказала что в системе изменения отразятся примерно через сутки.
Этим же днем посетил офис обслуживания корпоративных клиентов. Нужно было привезти заявление на приостановку услуг по одному из номеров и заявление на активацию ИСПА - для анализа расходов бумажные документы которые приносит курьер совсем не подходят.
Про заявления. Когда уточнял по телефону где мне взять образцы для заполнения оператор меня уверила что заявление на приостановку пишется в свободной форме и продиктовала шапку. Когда я принес написанное таким образом заявление в сервис-центре мне показали бланк и сказали что могу принять только правильно оформленное заявление. Когда попытался уточнить есть ли где-либо у них на сайте эти образцы мне сказали что всех документов разместить в интернете нельзя.
Пожалуй заполню этот пробел. Возможно кому либо пригодится.
Образец заявления на приостановку услуг доступа в сеть интернет по технологии ADSL
Образец заявления на открытия доступа к ИСПА