Oct 28, 2014 20:32
Увидела седня в подъезде рекламную бумажку и вспомнила, как такую же сунули мне на Литературном дворике в парке Стамбул.
Пришла туда вся такая... в освежающем, а мне - бумажку пигалица какая-то сует, я взяла, даже спасибо сказала, а там - какие-то косметологические услуги с маникюром. Настроение сразу в ноль, да тут еще этот Дворик...
Хуже не придумаешь, худший из тех, что были этим летом в Казани.
Посвящен то ли туркам, то ли Абдурахману Абсалямову, то ли татарским поэтам, так и не поняла.
Как бы там ни было, все было невнятно, скучно, на уровне районной самодеятельности.
Организовывала Альбина Абсалямова. Сама прочла стишок, Наилю Ахунову вытащила с какой-то теткой, тоже чьей-то дочкой. И они "высказались", как могли, в стихотворной форме.
Ну, в общем-то, и все. Пение студенток татаро-турецкого колледжа и сотрудников какой-то больницы не в счет.
Ах, да, была еще пахлава, которую продавал турок, который водит дочь в ту же школу, что и мы.
Уходила я, плюясь. Нет, с пахлавой все было норм., хоть и дорого. Культурная программа, с ней было неладно. И с "литературным кругом" Альбины Абсалямовой, состоящем из хоккуистки Наили Ахуновой.
И тут вижу: в русской "Идели" появился редактор! Да какой! Та самая Альбина Абсалямова!
Думаю, как бы хоккуизма из этого тоже не вышло с ее-то приходом... Пролистала номер, слово редактора доставило. Типа писала на пергаменте, тут же зажженная свеча, ну как же, поэты ведь при свечах пишут, не помню, было ли гусиное перо, но вполне возможно, что было. Текст - сплошной наив, напыщенность и бла-бла-бла про прекрасное будущее издания. Почему-то не везде были разделены слова, это сильно бросилось в глаза. Содержание - Ренат Харис, какие-то тетки сорока с хвостиком, в общем, ничего нового.