Иногда и портреты болеют. Не простудой или катаром. И даже не душевными болезнями, хотя это для них не чуждо. Иногда на портреты находит хмурь. Тогда красочный слой подёргивается дымкой словно патиной, и глаза смотрят куда-то вглубь своего холста, а не в пространство перед собой.
(
... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно, можно я еще чуточку про древних обезьянок скажу?
Reply
Про обезьянок - обязательно ;)
Reply
После того как сапиенсы из-за потепления в первый раз вышли за пределы Африки, они активно срещивались с неандертальцами. Поэтому практически у всех людей (кроме аборигенов из южной части Африки - те чистые сапиенсы) есть примесь неандертальских (а у некоторых еще и денисовских) генов.
В тот период развитие неандертальцев и сапиенсов было примерно одинаковым.
Потом похолодало, сапиенсы двинулись обратно в Африку, но со следующим потеплением спустя несколько тысяч лет вернулись. Но уже с совершенно другими каменными орудиями, культурой и прочим. А неандертальцы, видимо, не сильно продвинулись вперед. По крайней мере, так решили потому, что их теперь ели, а вот следов генетического обмена в ДНК нет.
Reply
Мда, вот как меняет восприятие разница в культурном уровне ;)
Reply
В ком-то сидит по маленькому дениске? :--(
Reply
Это подвид людей, живший около 40 тысяч лет назад, несколько костей которых было обнаружено в Деисовской пещере в Алтайском крае. Они отделились от неандертальце через несклько тысяч лет после отделени ветки неандертальцев от сапиенсов.
Возможно, именно из-за денисовских генов, тибетцы хорошо приспособлены к жизни на высоте.
Reply
Чтоб эта сущность интересовала только тебя, и никого больше?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment