Аргументы Франции 39-40

Dec 17, 2021 11:04

Можно ли найти аргументы в пользу той враждебности, которую Франция нагнетала против Союза во время Странной войны ( Read more... )

Политика, Война, размышлизм

Leave a comment

nict46 December 17 2021, 17:22:01 UTC
Даже интересно, как автор технически представляет себе улучшение отношений со страной, которая только что заключила с Германией договор о разделе Европы? Предложить этой стране больше? Что именно?

Reply

beskarss217891 December 17 2021, 17:30:18 UTC
"отношений со страной, которая только что заключила с Германией договор о разделе Европы?"

Вы имеете в виду Мюнхен? ;) Нет? Точно не Мюнхен?

Надо было просто посмотреться в зеркало.

"Предложить этой стране больше? Что именно?"

Зачем предлагать что-то большее?
Например, не надо было отправлять в Финляндию помощь, а выступить посредником в советско-финском конфликте. Ежу ведь понятно, что СССР возьмет у Финляндии территории. Зачем советским солдатам гибнуть в Финляндии, если они должны воевать с Германией???
Надо было наладить техническое сотрудничество с Союзом (за полгода это уже реально сделать).
Надо было сделать положение на германо-советской границе менее ясным. Тогда бы немцам пришлось держать там на сколько-то дивизий больше.
И именно их, вполне возможно, не хватило бы для решающих боев...

Reply

yaroslav_zh_k December 17 2021, 17:35:34 UTC
мюнхен не делил европу в отличие от пакта молотова рибентропа.

Reply

beskarss217891 December 17 2021, 17:58:06 UTC
Как это не делил?

Вот этот кусок Европы - вам, а этот кусок Европы - нам.

СССР с Рейхом последним в Европе заключил пакт о ненападении. До того уже все всё подписали ;)

Потому Франции надо было просто посмотреться в зеркало.

И вспомнить подписанный договор с Союзом 35-го года, который Франция тянула-вялила, а практически в августе 1939-го полноценно вводить в действие отказалась.

Reply

yaroslav_zh_k December 17 2021, 18:56:03 UTC
какие куски получали франция или британия?

нет не зеркало для Франции, а попытка оправдать действия СССР чужими косяками причём заметно меньшего масштаба.

Reply

beskarss217891 December 17 2021, 19:32:23 UTC
"какие куски получали франция или британия?"

Они получали остатки Чехии ;)

Просто не смогли удержать.

Если вам так не нравится, что они не ввели туда формально войска - представьте: собираются ваши соседи и решают - половина вашей квартиры будет принадлежать соседу слева.
Это раздел ;)

Reply

yaroslav_zh_k December 17 2021, 23:34:20 UTC
нет, это не то же самоеп как бы вам не хотелось

Reply

beskarss217891 December 18 2021, 06:17:11 UTC
"Вы не понимаете, это другое"!

Reply

yaroslav_zh_k December 18 2021, 15:21:22 UTC
да, именно, другое. И то, что вы не понимате, что другое говорит лишь о специфичности вашего восприятия - как говорится, и у собаки, и у волка острые зубы.

Reply

alter_vij December 23 2021, 07:19:05 UTC
" и у собаки, и у волка острые зубы" -ну ок, тогда в таком раскладе просто спрошу: Вам больше понравится когда Вас разорвут на части волки или собаки? Или, намекну, с точки зрения разорванного разницы уже будет немного, ась?..)

Reply

yaroslav_zh_k December 23 2021, 08:06:14 UTC
собака если она не бешенная и не бродячая вряд ли на меня нападёт. Так что мой ответ сведётся к тому, что нормальные люди просто не дразнят собак.

Reply

green_bear_den December 18 2021, 17:20:05 UTC
Зачем вы ломаете людям красивые картинки с четким делением на черное и белое)))
Им ведь потом жить с этим:Р

Reply

beskarss217891 December 18 2021, 18:28:22 UTC
Если я хороший философ- мне должны нравиться подобные трансформации :)

Мог бы еще сказать гражданину, что Франция и Британия к тому моменту - крупнейшие колониальные империи, которые поназахватывали громадное количество территорий. И вообще - обычай деления мира - это старая европейская практика, идет со времен деления всех колоний между Португалией и Испанией - по глобусу. :)))

Reply

fishman11 January 21 2022, 15:34:17 UTC
людям ? да сразу же понятно, что это за "людь". явно из голодоморенных

Reply

nict46 December 18 2021, 15:13:12 UTC
Что ж, за содействие в дележе Европы Сталин сказал бы Парижу "спасибо". Этим бы дело и кончилось, без всякой там дополнительной неясности на советско-германской границе.

Reply

alter_vij December 23 2021, 07:20:57 UTC
Ну значит Вы в принципе не можете понять обсуждаемую тему...

Reply


Leave a comment

Up