Минск - прекрасный город для самоубийства. Но случается и нечто прекрасное по-другому. Например, идешь ты пятничным вечером с работы чуть ли не в слезах на спектакль, от которого ничего не ждешь и о котором - о безграмотный народ! - не знаешь ровным счетом ничего, кроме десятка интернетных отзывов. Пять из которых - "фу, какая гадость", пять - "о, как это прекрасно".
И после пятнадцати минут первого шока ты понимаешь, что отзывы были правы. Ну вот на все 100%. Одна твоя половина вертится в кресле, стеная "что это за бред вообще?". А вторая - замирает, забывая как дышать от этой нереальной красоты. И мелькает даже непрошенная мысль о гениальности.
Жизнь не готовила меня к такому. И речь даже не о том, что это преступление против человечества - иметь такие фигуры и так двигаться. И не о том, что мужчины в юбках - моя слабость еще со времен «Королевы проклятых». И не о безграничном пафосе и нарочитой переигранности, которая аж взвыть заставляет от своей искренней фальши. Все это вместе - просто адский коктейль.
О боги, выход Мадам до сих пор у меня перед глазами. Моя отвалившаяся челюсть, наверное, уже найдена уборщицами КЗ и выкинута в мусорное ведро. Я не нашла ни одного видео, которое бы передало не мужика в боа, но нежную, убитую горем женщину.
Мадам прекрасна! Мадам нежна!
Наверное, это и есть магия сцены.
Поэтому здесь просто красивые мужчины на репетиции. Никаких юбок. Никакой магии.
Click to view