Жалоба на проведение капремонта передана ООО"Гарде", ООО УК Бескудниковский и в Фонд капремонта

Dec 22, 2017 04:10

Дорогие читатели нашего блога,
прилагаю  жалобу на неудовлетворительное проведение капремонта в нашем дом 28 корп.4  по Бескудниковскому бульвару, которую мы обсудили на общем собрании жильцов дома 10 декабря 2017 года и вручили Генеральному директору ООО «Гарде», Петракову Д.В.,  Исполнительному директору ООО  Управляющая компания района «Бескудниковский» Быкову А.В. и Начальнику Территориального управления САО Фонда капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы Неверовой Е.В. на общем собрании жильцов 19 декабря 2017г.
Представители всех этих ведомств, присутствовавшие на собрании , уверили нас, что  они исправят все недоделки в двухнедельный срок.
До исправления недостатков  никто из жильцов не уполномочен подписывать какие-либо акты о приёмке работ,  а в случае если недостатки устранены не будут мы будем инициировать отказ от дальнейшего проведения капремонта в нашем доме ООО "Гарде".

От жильцов дома 28, корп. 4
Генеральному директору ООО «Гарде», Петракову Д.В.,
Исполнительному директору ООО
Управляющая компания района «Бескудниковский» Быкову А.В.,
В Совет депутатов муниципального округа Бескудниковский,
депутату Кузнецову А.А.,
Начальнику Территориального управления САО Фонда капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы Неверовой Е.В.

Жалоба
По итогам общего собрания жильцов дома 28, корп. 4 по Бескудниковскому бульвару г. Москвы, от 10 декабря 2017 г. и по совокупности жалоб жильцов на производимый в нашем подъезде капитальный ремонт,  доводим до вашего сведения следующие замечания по ходу работ и выражаем своё неудовлетворение качеством и общим отношением  к выполнению работ со стороны ООО «Гарде», производящего ремонтные работы в нашем доме.
Замечания по выполненным работам по ремонту подвала
При ремонте подвала использовалась токсичная краска, запах от неё в подъезде и квартирах  стоял около двух дней. Вызывает сомнения, что применялась краска для внутренних работ в жилых помещениях, а не для внешних работ для нежилых помещений. Допустимо ли использовать такую токсичную краску в жилых помещениях? Рабочие, производившие ремонт подвала и покраску в подвале, работали без средств защиты дыхательной системы. Насколько такая работа соответствует технике безопасности?
Замечания по выполненным электромонтажным работам.
Непонятно, какие датчики использованы во вновь смонтированных светильниках для включения/выключения света.  В подъезде стало сложно передвигаться, так как освещение не сразу включается, когда жильцы передвигаются по подъезду и гаснет слишком быстро, так что передвигаться приходится при выключенном свете.
Желательно, чтобы на первом этаже при входе в подъезд хотя бы один светильник работал постоянно.
Плохо отрегулировано освещение во всём подъезде. В частности, в холле пятого этажа (34,35 кв.) при открытии двери с лестничной клетки и входе в холл, светильники включаются, только если хлопнуть входной дверью или топнуть ногами. В холлах  9 этажа (кв 65, 66, 67, 68 и кв. 69, 70, 71, 72) то же самое. И т.д. во всех холлах. Такого не должно быть.
 В холле 5 этажа (34,35 кв), 9 этажа (кв 65, 66, 67, 68 и кв. 69, 70, 71, 72) и др. этажей  в существующем шкафчике над дверью квартир (в частности, кв.34, 66,67, 70, 71 и др. ) установили новые электрические щиты. При этом никого из жильцов квартир не проинформировали о их установке. Внутри щита стоят 4 автомата, но какой из них относится к какой квартире - неизвестно. Маркировка не произведена. В обшитых гипсокартоном коробах, где проходит проводка, швы заделаны небрежно и не покрашены.
Новое оборудование монтировалось небрежно и без учёта того, что при «вышибании пробок» жильцам придётся  самостоятельно включать автоматы, чтобы возобновить подачу энергии в квартиру. В частности, в холле 9 этажа (кв 65, 66, 67, 68 ), при монтаже электрического щита также не была нанесена маркировка, а дверца шкафчика была наглухо забита, так что невозможно включить автомат, не выломав предварительно дверцу шкафчика. Также у кв. 71 при электромонтажных работах сломан деревянный дверной откос, сделанный жильцами за свой счёт и заменён примитивным гипсокартоновым, швы не заделаны.
Непонятно, кто и когда будет выполнять отделочные работы по ликвидации последствий демонтажа старой электропроводки  и светильников.
Раньше на лестничных клетках между этажами и у лифтовой шахты электрокабели были проложены в пластмассовых трубах. А теперь почему-то их заменили на металлические трубы. Насколько это допустимо с точки зрения электробезопасности и не противоречит ли это решение «ПУЭ»?
По сходовым маршам при проведении электромонтажных работ валялись разбитые люминесцентные лампы, что недопустимо по технике безопасности, так как несёт угрозу здоровью жильцов.

Замечания по выполненным работам по замене кровли
Вызывает опасение произведённая замена кровли. Насколько соблюдалась технология её укладки? Судя по тому, что в кв. 71 уже начались протечки, технологии укладки новой кровли были нарушены.
Вызывает также опасение, что фасадные работы будут производиться уже после замены кровли и передвижение по новой кровле опорных балок, поддерживающих люльки  для окраски фасадов, повредит кровлю и протечки крыши будут уже у всех жильцов девятого этажа.
В частности, в квартире 71, в результате замены кровли:
- в маленькой комнате капает с потолка, образовалась плесень в углу;
- в ванной комнате капает с потолка, после появления течи на потолке образовалась плесень;
- строительным мусором забита вытяжка в ванной комнате.

Замечания по выполнению работ на переходах между корп. 3 и корп. 4
При ремонте панелей на балконах и на переходах окна снаружи кв. 54 не покрашены. Также на переходе разбито стекло, что опасно для пешеходов, проходящих под переходом. Замечания по этому поводу ни к каким результатам не привели.

Замечания по общему ходу выполнению работ и соблюдению санитарных норм  при выполнении работ
После выполнения работ рабочие не убирают за собой ни в холлах,  ни на площадках, ни около подъезда. Так, например, мусор после демонтажа кровли,  3-4 дня  складировался рядом с входом в подъезд, а не в  мусорном контейнере. Демонтированная кровля вывозилась таким образом, что пол в лифте, пол на площадке и стены 9-го этажа, пол на первом этаже были сильно загрязнены в течении нескольких дней, до тех пор, пока неоднократные замечания жильцов мастеру участка не возымели действия и была произведена уборка. Недопустимо, чтобы уборка производилась только после замечаний жильцов. Это надо делать ежедневно, сразу после окончания работ.

Мы требуем устранить недоделки в течение двух недель с момента подачи этой жалобы (19 декабря 2017г)  и доложить об устранении недоделок на общем собрании жильцов. Если по итогам нашей жалобы не будут приняты меры, мы намерены инициировать отстранение ООО «Гарде» от дальнейшего проведения капитального ремонта в нашем доме. До устранения недоделок мы не намерены разрешать нашему представителю, выбранному общим собранием жильцов, подписывать любого рода акты о приёмке работ по капитальному ремонту в нашем доме 28 корп. 4 по Бескудниковскому бульвару г. Москвы.
Данную жалобу по поручению общего собрания жильцов дома 28 корп. 4 по Бескудниковскому бульвару г. Москвы от 10 декабря 2017 г. и по совокупности поступивших в письменном виде жалоб  жильцов составил старший по дому., e-mail besk.blvd.28.4@gmail.com).
19 декабря 2017 г.

проблемы, ЖКХ, новости, наш подъезд, публичное пространство, наш двор

Previous post Next post
Up