Отчет про Звенигород 26.01-06.02.2007

Feb 12, 2007 14:05

Выкладываю... =))))Пока первые 2е суток

Предистория

В день когда я должен был выезжать в Нижний Новгород /20 января/, но в итоге не поехал, blue_eyed_breez по асе мне сообщает о зимнем отдыхе от универа недалеко от Звенигорода с 26-е января по 5-е февраля... Подумав, что хорошо что я в Нижний не поехал, мы принялись сообщать об отдыхе своим знакомым и друзьям... Стал вырисовываться неплохой список тех кто туда собирается ехать...
В понедельник 22-го, через "не могу" доехал до универа и подал необходимые документы... Выяснилось также, что отбор в Звенигород будет конкурсным, и итоги станут известны 25го, за день до отъезда... Вечером 24го, выяснилось, что у нас недобор и возьмут всех кто подал заявки... 25-го же эта инфа только подтвердилась... И вот наступило, 26-е января!!!!

ПРИМЕЧАНИЕ важное: "Сутками" в данном случае называется период от подъема до отруба... В случаях когда между подъемом и отрубом проходило более 24х часов /забегая вперед скажу, что такое было и не раз/, "сутками" считается период времени от завтрака до завтрака...
И еще одно примечание: данный отчет основан на записях в бумажном дневнике beshenij_yozhik, из которого напрямую будут цитироваться некоторые эмоции... Отчет не может рассматриваться как "летопись" лагеря, поэтому простите за возможную необъективность....

Сутки 1-е... Просто первые... =)))

Тяжелое пятничное утро... Тяжелое по всем параметрам: подъем в 6 утра и необходимость тащится с тяжелой сумкой и гитарой в Алтуфьево... Собрав сумку, я понял что никак не влезу так в утреннюю маршрутку до станции Чехов, а по сему решил ехать в Москву на попутке или автобусе, тем более, что потом можно было без пересадок доехать в Алтуфьево... Придя на остановку, я понял что никакая попутка меня не возьмет, поэтому дождался автобуса... Как ни странно, время в пути прошло незаметно -всего через час автобус остановился у метро Анино...
Подземка встретила меня уже забитыми поездами в сторону центра, поэтому я поехал на конечную Бульвар Дмитрия Донского, благо что она следущая... Там, немного повоевав за право не то что сесть, а хотя бы войти в вагон, и заняв стоячее место у противоположных дверей, я отправился на другой конец серой ветки в Алтуфьево... Сесть мне удалось тока на родной Дмитровской... 42 км, разделяющие 2 конца Серпуховско-Тимирязевской линии, мы, как и положено, преодолели ровно за 59 минут...
В Алтуфьево в центре зала просто толпы студентов с большими сумками... С трудом нахожу немногочисленных наших... Приезжает Стас... За 10 минут до отъезда уходим с ним на поверхность искать наш автобус... Нашли... А потом звонки, звонки... Наши как всегда опаздывают... Тем не менее, в один прекрасный момент, все собираются и мы наконец едем... Утро все еще дает о себе знать, а по сему многие засыпают...
1й час пути мы провели в экскурсии по пробке на внешней стороне МКАД, 2й - в экскурсии по пробкам на Минском шоссе... Съехав с него, нам устроили питстоп, он же перекур... 3й и последний час пути - снова экскурсия по пробке на трассе Голицыно-Мартьяново...
И таки мы доезжаем... Нас неожиданно встречают знакомые лица: Александр Анатолич и Вадим... Эти люди управляли нашим лагерем в Анапе... Становится примерно понятно что нас здесь ждет... =))) И лично меня это уже радует...
Начинается заселение... Меня, Стаса и Леху Юганова селят в одну из комнат 6го корпуса... Туда же большинство МГУ Печати, но Катьку Ложникову, Мишу-художника и Масяню отправляют в 3й корпус... Жаль...
После обеда идем в 3й корпус, попытаться поменяться... Неудачно... Но эт оказалось к лучшему... Все прелести жития в 6м корпусе мы осознаем потом...
В 3 часа дня организационное собрание лагеря... Почти теже самые правила что и в Анапе, только норма алкоголя поднята в честь зимы со 140 грамм вина до 145 грамм водки на человека...
Пошли исследовать местный магазин... Неплохой ассортимент... Можно даже водку при желании купить... Затарившись пивом, пошли в свой номер, отмечать приезд...
В 5 вечера организационно-знакомственное собрание МГУ Печати в 6м корпусе, устроенное blue_eyed_breez в целях узнать с кем же мы отдыхаем =))) неплохо так посидели =))) Больше всего оказалось народу с 3го курса...
После ужина я, Леха и Стас продолжили пить пиво... В 9 наведались на дискотеку в актовый зал, но тут же вернулись домой - смотреть фигурное катание по Тв было интересней...
Через час я и Леха вернулись в актовый... Правда, я большую часть времени провел в баре... Там я и познакомился с Верой из Строгановки... Случайно разговорились... Оказалось много общих интересов, в том числе бренчание на гитаре и группа Слот...
Музыка на дискотеке г... Заканчивается в 23.45... Идем в 3й корпус... Часов до 3х утра бренчим на гитаре по разным комнатам... Особенно забавно было петь шепотом... Леха Юганов тоже оказался в 3м корпусе... А корпус то закрыли на ночь..
Уснули с Верой около 4х утра... Вдвоем в одной комнате... Но на разных кроватях... Оба слишком скромные, блин, оказались...

Сутки 2е... Звездные...

Проснулся я без всяких будильников за полчаса до завтрака... Минут 10 посвятил воспоминаниям, как же я здесь оказался... Раз такое дело, то надо бы сходить в столовую - обед то только через 5 часов... Несмотря на ранний час, народу за завтраком было довольно много, хотя от нашего универа был я один... Позже подошел Миша-художник...
Поспать бы... Но утренняя бессонница помешала мне это сделать... Часов в 12 очередное собрание универа в нашем корпусе... На этот раз, что мы представим на Открытии смены вечером... Без вопросов, принимается песня "Лето красное" в исполнении меня и еще кого нибудь... Попутно решили сделать гороскоп... Обстебали всех и вся...
В 13.30 приезжают Танька Ситникова и мой одногруппник Миша Каржанкин... Отлично!!!!! Они то и будут со мной петь!!! =)))
После обеда пару раз отрепетировав, мы пошли в актовый зал... Вадим без вопросов принял песню, тока петь ее со мной будет только Танька... Заодно Вадим просит меня остаться помочь сделать миниатюры для шоу... Часть я помню по Анапе... Но мучались мы долго... Он меня всячески стебет - на все миниатюры я должен выйти в шапке... Меня это парит... А и х... с этим... =)))) Он говорит что сделает из меня звезду... Посмотрим-посмотрим... =)))
С репы вернулся в 5 вечера... В комнате у Миши народ по тихому курил кальян... Я тоже присоединился... Яблочный табак... Релакс... Перед ужином отрепетировали гороскоп...
На ужине встретил Веру... Сказанное Привет она не услышала... С тех пор мы не общались... К слову сказать, на тему личной жизни на тот момент я ни разу не заморачивался...
После ужина я вдруг понял что забыл все миниатюры... Уж0с!!!! И Вадима подставлять неохота... Совместными усилиями нашего анапского контингента, я их более менее вспомнил... Мы с Танькой поняли, что трезвыми выходить на сцену откровенно старшно, а по сему добили привезенный ею коньяк...
За полчаса до начала мы пришли в актовый... Последний прогон... Вроде все помню... Но нервничаю... До сих пор помню анапский позор с "Летом красным"... Повторения не хочется...
И вот начало.... Пищевики... Калининград... Потом наша Печать... А между ними мой первый выход на сцену за сегодня... 2е миниатюры... Ну ладно, будь что будет... Народ ржет... Отлично!!!! Чуть успокаиваюсь... Вадим представляет Университет Печати... На сцену выходят Саня Муравьевский и Леха Юганов с гороскопом... Мы с Танькой по разные стороны кулис... Главное не сбиться...
И вот снова я на сцене... Микрофоны поставлены как то по уродски - на припеве задену... Танька што то начинает говорить, смотрю на Вадима, он руками машет... Начинаю играть перебор... Каким то чудом не путаюсь в струнах... Неплохое начало... Начинаем петь... Танюху вообще не слышу - как потом оказалось Слава /диджей/ понизил ее микрофон... Припев... Тут же задеваю микрофон... Пох... Зал уже хлопает в такт... Изредка открываю глаза... "...Ща нажремся и наломаем дров..." Теперь главное не сбиться при переходе с боя на перебор... Когда мне это удается, успокаиваюсь окончательно... Все!!!! Зал наш!!! Я его чувствую... На припеве снова задеваю микрофон... Доигрываем!!!! Таких бурных оваций в свой адрес, я давненько не слышал... Поклон... Приятно.... Но нервы на пределе... Глянув в сценарий, просто пулей лечу курить... 2 сигареты за раз... В кой то веки я доволен своим выступлением... Песец!!!!
Возвращаюсь в зал... На сцене МИЭТ... Наши меня всячески приветствуют - большинство то песню не слышало до этого вообще... Спасибо за поддержку!!!!
А потом все как то быстро понеслось... Собравшиеся особенно горячо приветсвовали девочку-инвалида из Социального университета, прочитавшую стихи Цветаевой... Всегда поражался таким людям и их способности и старанию жить полноценной жизнью!!!!! Респект от всей души!!!!!
Пару миниатюр я откровенно запорол, но в зале этого не заметили... Конец шоу, как камень с души... Хорошо что в корпусе меня ждет пиво...
Я и правда стал звездой в тот вечер... Как минимум в нашем корпусе... Позволяю себе немного откровенно позвездить =)))) Всей толпой /человек 20/ играем в мафию... Святая игра!!!!! Правда нас с Мишей периодически убивают только за то, что мы сильные игроки... Так продолжалось часов до 2х ночи, после чего мы также всей толпой /слегка поредевшей/ отправляемся в номер к Мише курить кальян... Что что, а кальян нас всех очень сближает... В хорошем смысле... =)))))
Спать уходили в 6м часу утра с твердым намерением встать на завтрак, до которого оставалось менее 4х часов... =))))