...Как я уже не раз говорил, когда то, а именно в 2002-2007 в районе м. Дмитровская и одноимённой платформы Рижского направления МЖД я бывал чуть ли не ежедневно =))) Соответственно, места более чем родные, и с ними много всего связано =)
Но, как ни странно, только спустя неделю после начала обучения в Мегафоне, я заметил ряд изменений в окрестностях... Да и то, это вообще бы могло не случится, если бы не
kryjevo, назначившая точку пересечения там, и не её опоздание :DDD
А потом всё встало на свои места: я чисто физически не видел окрестности, потому что по утрам, спрыгнув с платформы и пройдя над Бутырской улицей по жд мосту, я тут же буквально ныряю в переход, пересекая Бутырскую улицу уже под землёй, и выползаю на поверхность в направлении Савёловского вокзала. А вечером я сюда не возвращался, благополучно уезжая прямыми электричками с пл. Савёловская Алексеевской Соединительной ветви =)))
И вот вернулся я на Дмитровку с другой стороны...
Вполне логично, что первым сочетанием букв, промелькнувшим в моей голове было: "Е*ааааать..."
Вид с севера
Переход под платформой девственно пуст...
А когда то там и на прилегающих территориях шла активнейшая торговля...
А вот на остановке Великого и Ужасного (особенно по утрам в будни :DDD) 27го трамвая кажется, что время остановилось...
Словно и не было тех 10 лет, прошедших с моих первых поездок сюда... В 2006 был организован прямой проход к платформе по территории разворотного кольца, но, как видно, сейчас он ликвидирован...
Только трамваи чуть другие - такие в Краснопресненском депо (хотя территориально к Красной Пресне оно не имеет никакого отношения года эдак с 2000) в Строгине © появились летом 2004...
классический летний ливень...
и сразу после оного...
Дмитровский проезд
Есть у меня несколько таких (невыложенных) кадров с 2004-2007
А здесь когда то был рынок и даже рок-магазин... Судя по всему, снесли рынок довольно недавно...
Если бы не я делал это фото, я бы никогда не поверил, что это проход между платформой и трамвайным кольцом...
для сомневающихся =)
а это вид в сторону пригородных касс
вид на трамвайное кольцо с западной (всю жизнь закрытой) лестницы на платформу
в 2002 у народного гаража был построен целый один этаж...
В течение последующих 5 лет с переменным успехом воздвигли ещё 4... На том, видимо и успокоились...
Примечательно, что на табличках нет ни даты начала, ни даты окончания строительства...
табличка на входе на московскую платформу
вызывает сомнения собственно подземность перехода =)
вид с московской платформы на Бутырскую улицу
Для сравнения:
пост, где выкладывался похожий вид (картина 20)
вид на областную платформу
Ну и в качестве бонуса чуть картинок с Алексеевской соединительной ветви
пл. Савёловская
9 км до Курского вокзала
а это уже пл. Станколит, до которой я дошёл всего за 6 минут...
участок Савёловская-Станколит реально самый короткий на Курском ходу (Яндекс относит АСВ именно к Курскому направлению). Зная мою среднюю скорость ходьбы (6км/ч = 100 м/мин), нетрудно догадаться, что длина сего участка составляет около 500 м =)
вид в сторону Алексеевского поста
Под мостом проходит единственный "свой" путь Рижского направления в этом месте. По нему проходит ВЕСЬ подвижной состав, следующий как ОТ, так и К Рижскому вокзалу. 2й путь появляется уже дальше в сторону Дмитровской из соединительной ветви Курского и Рижского ходов =)
На Алексеевском посту, мы 3 года назад, летом 2010, кстати, устраивали
фотосет PS все фото сделаны на трубу