...уже 3я декада 2013 года пошла, а я итоги 2012 ещё не подвёл... Ну как не подвел - черновик то я сделал сразу после наступления НГ, а вот широко расписать всё это получается только сейчас =))
И так, год 2012. Относительно ровный. Конечно же со вспышками как позитива, так и негатива. Безусловно, он примечателен одной поездкой, которая меня оооооооооооооооооочень впечатлила (при том, что меня сложно чем прям сильно удивить/впечатлить), и это конечно же получило отражение в Итогах года. И если когда нибудь через много много лет у меня спросят, с чем у меня ассоциируется 2012 год, я скорей всего не задумываясь отвечу названием Города, которого нет. Соотношение позитив/негатив для 2012 - 70/30, как и в прошлом году.
Ну и как обычно, 2012 в номинациях подробностях
МУЗЫКА
Группа года - Enter Shikari
Их музыка рвала мой мозг и сопровождала меня весь год!!!! Коктейль стилей от 4 подданых Её Величества даже не надоедал, цепляя при каждом прослушивании =) А у группы всего лишь 3 студийных альбома
Открытие года - Enter Shikari, The Subways, Spitfire
Снова 3 очень разноплановых команды, как и в 2011. С той лишь разницей, что 2 из них с Берегов Туманного Альбиона =)
К своему великому стыду я действительно впервые услышал Шикарей только в самом начале 2012... Другие британцы, The Subways появились в моей фонотеке благодаря фестивалю
Kubana. Как, впрочем, и Enter Shikari. Как и питерский ска Spitfire, бОльшая часть музыкантов которой играет в "штатном" составе Ленинграда =)))
Разочарование года - Louna, клуб Plan B
Терпеть ненавижу, когда музыка политизируется и группа пытается на этом выехать. Очень мною ожидаемый выход 2го альбома Louna разочаровал почти полностью: вокал Лу в этом проекте начинает раздражать более низким (по сравнению с Tracktor Bowling) тембром, в музыке (пусть и хорошо сыгранной) не находится чего то цепляющего.
А когда то самый любимый клуб Москвы разочаровал своей перестройкой. Да, увеличилось место, но ухудшился звук и вентиляция
Лучший западный релиз - Enter Shikari "A Flash Flood of Colour", Garbage "Not Your Kind Of People", Infected Mushroom "Army of Mushrooms"
а в этом году сразу 3 таких!!! И выбрать из них какой то один невозможно по той простой причине, что такую разную музыку сравнивать между собой нельзя.
Enter Shikari - без комментариев!!! =))))
Garbage - очень случайно наткнулся на этот альбом сразу после его выхода, и ради интереса решил послушать - 15 лет лет назад группа очень цепляла. И в этот раз Мусор прочно осел в плейлисте компа и флешке телефона =)
Infected Mushroom - вопреки ожиданиям альбом получился очень "грибным" =) То есть очень "в их духе". А первый сингл с него (U R So Fucked), выполнил свою маркетинговую функцию на все 100 % =)
Лучший отечественный релиз - Чёрный Обелиск "Мёртвый Сезон", Spitfire "5"
2 очень разных альбома. Всегда любил ЧО, и их новый релиз не стал исключением. А 5й альбом Spitfire (отсюда и название) я просто ждал =)))
Самый долгожданный/ожидаемый релиз - Слёзы "Из рок-н-рола уходят мёртвыми"
номинация специально для группы Слёзы :DDDD Этот альбом пришлось ждать аж 5 лет!!! И мы его таки дождались в самом начале декабря =))) И ожидания эти не оказались пустыми: прекраснейший альбом!!!! Такой музыки очень
не хватало...
Лучшее выступление - The Subways (Kubana 2012. 01.08.2012) и Enter Shikari (Arena Moscow 13.10.2012)
Лучший сет
1го дня Кубаны 2012: эти англичане зажгли втроем всех и вся в этот день! =)
Другие англичане целый час выдавали дичайший поток музыки и энергетики на
сольнике в Arena Moscow!
Лучший клип -
Animal ДжаZ "Любовь"Съёмки клипа проходили в Припяти 27 апреля 2012. То есть всего лишь через 5 дней после того, как там побывал я... Я всё это видел своими глазами в тех же красках... Своеобразное послесловие той поездки
Лучший клуб - Известия Hall
Отличный большой зал с отличным звуком в самом центре Москвы. Правда был там всего лишь 2 раза.
"Запил" года - Infected Mushroom "Send Me an Angel" (c 5.34)
Несмотря на обилие хорошей музыки в 2012 году, действительно цепляющих соляков практически не нашлось
10 лучших песен 2012
Всегда было 5, но за 2012 выделить 5 оказалось невозможным: хорошей музыки было много! =) Да и с 10ю тоже оказалось проблематично =))) Деление на места весьма условное, однако первые 3 действительно соответствуют моему годовому рейтингу прослушиваний на
Last.Fm =)
1. Enter Shikari - Arguing with ThermometersС этой композиции всё началось :DDD Некая "визитка", которую я давал заинтересованным людям, дабы те оценили группу =)
2. Enter Shikari - Quelle SupriseЕщё одна шикарнейшая композиция =))) Видеоряд тоже радует =)
3. Infected Mushroom - U R So FuckedКогда вышли эти сингл и клип, многие опешили: неужели Грибы тоже подались в даб-стеб? О_о Напрсано, пугались =)))
4. Infected Mushroom - Pretender (Foo Fighters cover)А на этой композиции мы дважды заставляли плясать ска людей, пришедших на пси-транс сет :DDD
5. Noize MC - Мы хотим танцеватьОчень интересное прочтение не самой известной композиции группы Кино
6. Элизиум - KubanaТут, я думаю, комментарии излишни =)
7. The Offspring - Cruising California (Bumpin' In My Trunk)Жаль, что Cruising Kubana оказалось в пух и прах испорчено водилами-удодами
8. Animal ДжаZ - Живи (feat. МакSим)Впечатлил этот, по началу казавшийся неожиданным, дуэт =))) Но от клипа ожидал большего: больше крови, мяса, расчленёнки
9. Влади - Сочиняй МечтыХорошая песня с жизнеутверждающим текстом! =)
10.Чёрный Обелиск - Рок-стар Если бы соляк был не в начале, то эта композиция была бы в другой номинации =))
ЗЫ По ссылкам видео с этими треками =)
ЖИЗНЬ
Событие года -
поездка в Чернобыльскую Зону Отчуждения 21.04.2012На самом деле очень сложно сказать почему именно событие... Событий было много и разных, но эта поездка не просто впечатлила, но и оказала, пусть и косвенное, но влияние на дальнейшую жизнь. Это не просто галочка, это что то гораааздо больше!!!
Путешествие года - Киев и ЧЗО. 20-23.04.2012
Поездка в Припять была только частью апрельского вояжа в Киев. Случайное воспоминание о давней мечте, неожиданная готовность Масяни составить компанию, билеты, подтверждение, бронь жилья, трое феерических суток в Стольном Граде. От воспоминания о мечте до её воплощения прошло меньше месяца.
Хотя стоит также отметить декабрьский вояж Белгород-Ялта-Харьков. Он по своему тоже фееричен! =)
Вечер года -
когда согласуются 3 плавающих графика16 мая 2012 случилось почти невозможное: у меня,
ed4mk_0024,
krujevo и
sirenevenka согласовались графики, что позволило нам пересечься и развиртуализоваться =)))
Впечатление года - Припять
Город, которого нет... Комментарии не требуются
Достижение года - заставить несколько сотен человек плясать ска на пси-трансе =))
Случалось сие аж дважды за год! Оба раза на выступлениях Infected Mushroom (в
Москве и на
Кубане), и оба раза это происходило при непосредственном участии Свята Лобанова =)
Времяпрепровождение - на работе
констатация факта
Вопрос года - "А чем вы отличаетесь от Евросети?"
Вопрос, который вогнал в жесточайший ступор всю точку :DDD
Фраза года - "Да ладно?! - Прохладно!"
Этой фразой я достал всех, с кем общался, работая на Домодедовской :DDDD
Цитата года - "Даб-степ мы подошли из-за угла! Даб-степ ты много вуб-вуб-вуб ваб-ваб..."
Автор такого "прочтения" цитаты из известной блатной песни неизвестен
Лучший день года - 20 апреля 2012 в Киеве
1й день в Киеве... В этот день началось моё лето - я даже загорел лицом и руками!!!! =) Гипернасыщенный, впечатляющий...!!! И вообще без негатива!!! =) Когда нибудь я доберусь до отчёта =)
Худший день года -
26 июня2й раз в жизни меня из дома увезли на скорой
Самый странный день года -
17-18 ноябряВ течение суток я узнал сразу о 3х ДТП с участием людей, которых я знаю... Негатив выбивал в слеме на неожиданно приятном сольнике группы Слот
Книга года - Сергей Антонов "Непогребённые" (Вселенная Метро 2033)
наиболее впечатлившая меня книга из этой серии в 2012 году
Напиток года - Nescafe 3 в 1 =)
Средней (20 пакетиков) пачки нам с управляющей Домодедовской хватало меньше, чем на 2 дня =)
Еда года - Боксмастер и прочее из меню KFC =)
О, даааааа!!!! И чего так не хватает в подольских ебенях
Время суток года - раннее утро
это без изменений =)
Оператор года - МТС
потому что он в приоритете на работе =)
Город года - Киев
Надо объяснять почему?
Фильм года - *прочерк*
не смотрю - нет времени
Сайт года - Google Play
потому что труба на Андроиде =)
Люди года - "Золотой" состав Домодедовской и Колбаса
Дана Парыгина, Руслан Казырбаев, Саня Филатов, Руслан Раджабов (ну и я =)) - с ними я проработал ровно 11 месяцев... И это было замечательное и прекрасное время, ибо работать с ТАКИМИ людьми одно удовольствие!!!! Никто из нас не идеален, но когда люди адекватно воспринимают всё, что происходит, когда уважают друг друга не на словах, а на деле - это, как минимум, бесценно!!!! А ещё этот состав был очень профессиональным: нам удалось вернуть запущенный в пух и прах магазин в топовые точки компании!
А во многом благодаря Колбасе, отрыв и угар на летних фестивалях получились по полнойЙ!!!!
СПАСИБО Вам, ребята!!!! =)
Знакомство года - "Золотой" состав Домодедовской
сказал строкой выше =)
Цель года - лично сравнить Доброфест 2012 и Кубану 2012 с версиями 2011 года =)
Получилось!!!! =) Тока отчёт про Доброфест писать по моему уже бессмысленно =)
Самый счастливый месяц года - апрель
и потому что Лучший день, и вообще весна =)
Самый несчастливый месяц года - ноябрь
почти весь месяц в неопределенности перевода в Подольск... И куча другого негатива
Ошибка года - неправильная расстановка приоритетов
где то побеждала работа, где то я её...
Электричка года - 6208
6.36 из Чехова. На ней я чаще всего ездил на Домодедовскую
Станция года - Царицыно
излазил вдоль и поперёк =)
Число года - *прочерк*
Фото года
27 мая 2012. ГМЗ Царицыно
В ОБЩЕМ
Нет, конечно же поездка в Киев далеко не единственная в 2012 году =) Было много других прекрасных вояжей =) Одно только пешее преодоление Фрязинской ветки чего только стоит =)))) А декабрьский вояж на море... На 7ми поездах (из них 6 в 6х вагонах :DDDD)... Преодоление границы России и Украины на международной электричке-экспрессе и международной обычной электричке =))) Новая высота - около 1200 метров на уровнем моря в районе Ай-Петри... Харьковский метрополитен.... 30712 км за год по железке... Хотя могло быть и больше - довольно часто пользовался грачами...
Ээээххх... Сколько же невыложенной информации накопилось....!!!! И когда её выкладывать...? Что то уже потеряло актуальность.... Что то превратилось в воспоминания... Времени мне не хватает катастрофически зато лени хоть отбавляй =)))
Здоровье стало очень сильно огрызаться... Несколько раз за год сильно травился непонятно чем... Постоянные простуды... Дошло до вызова скорой, и блин, истинный диагноз так поставить то и не смогли... С переменным успехом отказывался от энергетиков...
И всё таки год был хороший!!! Есть, что вспомнить =)