Kubana 2012. Часть 1: от Москвы до Кубаны

Sep 14, 2012 18:55

"Всего лишь год - недолго ждать
Вернёмся все сюда опять
Мы поздно или рано...
Кубана! Кубана! Кубана! Кубана!
Кубана! Кубана! Кубана!!!"
© Элизиум "Kubana"
Кубану 2012 мы ждали... Хотя сказать "ждали", наверное, не сказать ничего... Уж в ноябре 2011, когда были объявлены первые хеды (Enter Shikari и Infected Mushroom) и заявлены сроки проведения (1-5 августа 2012), сомнения в вопросе "ехать или нет?" отпали сами собой =) А дальше был и великий спор о переносе места проведения, и цены на билеты, повышавшиеся едва ли не раз в месяц, и хедлайнеры... Кто то ради феста объявлял реюнион... Кто то впервые приезжал в Россию...

Много споров вызвало обсуждение возможного "крейзи геста" в 2012 году. После, не побоюсь этого слова, триумфального выступления Михал Сергеича Боярского в 2011 году больше всего говорили о Юрии Антонове и Дюне. Объявление группы Дюна, случившееся 1 апреля, многие восприняли как шутку, но это оказалось правдой: уже на следующий день подтверждение появилось на официальном сайте группы (есть и такой =))))
Когда к и без того "жирному" списку выступающих добавился KoЯn, в интернетах начали поговаривать, что Илья Островский (он же Komandante Kubana - продюсер фестиваля) продал душу дьяволу... =))) Когда буквально через несколько дней объявили ещё и The Offspring подобные шуточки стали уже несмешными... =))))

Вообщем, мы получали контест с почти 50ю исполнителями из 13ти стран мира на берегу Чёрного моря в удалённости от крупных населённых пунктов, самой популярной характеристикой которого было многозначное: "Такого в России ещё не было!!!"
В связи с таким лайнапом, были и большие ожидания в улучшении организации фестиваля. Хотелось надеяться, что ошибки и откровенные epic fail'ы прошлого года будут исправлены... Этому способствовал и "лозунг" организаторов: Кубана моей мечты...!!! И по прошествии этого всего дела, я могу это только подтведить: им это удалось! =)

А вот с нашим 5 BUS 2011 получилось что то непонятное... Кто то просто не смог поехать, кто то поздно спохватился и их отпугнули цены... Между теми, кто всё таки собрался, случилось "недопонимание" в обсуждении поездки, и почти все ехали в разных автобусах...
Кстати, насчёт автобусного тура. В этом году их было целых 3! И даже один "официальный"... Несмотря на заявления прошлого года, что таких туров больше не будет... "Официальным" туром мы поехали во многом из-за времени обратного отправления - днём после окончания феста. Альтернативные перевозчики предлагали уезжать сразу по окончании выступлений на дневной сцене в последний день феста. Возврат в Москву поздней ночью не устраивал слишком многих...
Мысль об организации своего тура с блек-джеком и шлюхами "для своих" разбилась о неопределённость потенциальных участников на момент, когда можно было договориться о заказе буса.

"Моя" Kubana 2012 стартовала в 6.30 утра 31 июля... И к слову, началась почти также как заканчивалась Кубана прошлого года: я в шлёпках и шортах а на улице +15 =)))))) Только в этот раз я налегке: одна небольшая сумка против рюкзака со снарягой - я буду жить НЕ в палатке под испепеляющим кубанским солнцем =)))
Великий случайный выбор песен в плеере, едва залезаю в маршрутку до станции, выдаёт песню Элизиума =)))) Народ как то странно косится... Снова серпуховской экспресс до Царицыно... Только в этот раз ненавистное "ржавое ведро с гайками"... За что в нём платить...?

"ржавое ведро" прибывает в Чехов
В Царях пересекаемся с Колбасой и чешим в Орехово (место отправления тура) через парк. Там мы афигели от высушенного фонтана (ага! наконец то там поняли, что содержать вололаза дорого... и выпустили его наружу =))))

и ещё больше, найдя на тропе 500р =))))) Дорога до Москвы отбилась =)))

У Орехово нас ждало новое открытие: объединили не только автобус, отправляющиеся с фестиваля в ночь после, но наши... Ну что ж, у нас поедет сразу 7о с 5 BUS 2011 =) Но места не успели забить все вместе, поэтому Бутовские ехали на Камчатке, а мы (я, Яся, Колбаса и Женёк Козин) ехали посередине... Ехали на 2м этаже...

наши мчудо-водилы
Дальше не вижу смысла писать подробно про тур, ибо негатив его описан здесь, а сама поездка относительно прошлого года проходила довольно скучно... Так что смотрите фотки с каментами =)

отправление тура из Орехово

часть наших ехала в другом автобусе - он доехал за сутки

первая остановка случилась уже не доезжая Каширы

а чёй то вы там делаете?

ехали с музычкой =))

ну и внезапные общие знакомые - безусловный атрибут таких туров =)

С Тёмой Касаткиным и его женой (я между ними =))) мы жили и тусили на Доброфесте 2011 =)

на бессмысленном "объезде"...

где то в Липецкой области

какое же это счастье вот так растянуться...!!!! =)

в Воронежской области

всё там же, в Воронежской области

а это уже г. Павловск Воронежской области

мы снова вернулись на трассу М4 "Дон", о чём нам намекает надпись на магазине =)

часть нашего 5 BUS 2011

Двери кафе от нас закрыли стул =)))

"камчатка"

Бессмысленная полуторачасовая остановка южнее г. Аксай

вид в сторону моста через Дон

вид в сторону Москвы

Дон проезжали в 5.30 утра... на 6 часов поезже относительно тура 2011

а это спустя час... уже Краснодарский край...

нравится мне эта картинка =)

ещё одна остановка...

переезд в Тимашевске

и вечная пробка перед ним...

южнее Тимашевска...

олдскул неподалёку от Славянска-на-Кубани

долгожданная выгрузка спустя 30 часов пути...!!!!

взгляд в сторону феста
Забрав вещи из буса, все разбрелись кто куда... Ну а мы двинулись заселяться =)
Но об этом и обо всё другом - в следующих частях!