Fly 2 Thai

Feb 04, 2012 00:28

Однако, мерзляво на улице... А ведь всего лишь 2 месяца в самом начале этой зимы я жарил лицо и плавал в океане... =)))
Но до этого дела ещё надо долететь... А, собственно, полетели-ка в лето!!!!! =)))


на деле бОльшая часть пути была южнее =)
6 сентября 2011 был очень странным днём... Даже не потому, что это день-перевёртыш (6.9)... И даже не потому что я весь день провалялся с кишечным гриппом... Вечером я всё таки решил вылезти в инет с компа хотя бы ленты посмотреть... Заметка одногруппницы о поиске попутчика в Таиланд в конце ноября... Секундное размышление... Камент... Встреча через пару дней (называется "совпало" =))))... Потом уже выяснилось, насколько всё это было своевременным! =)))

А дальше потянулись долгие 8 десятков дней до вылета... Перестал ходить на концерты (всего лишь 3 концерта, несмотря на насыщенность осени =))), экономя деньги, отменил все планировавшиеся поездки (исключение было сделано только для Покатушек по БМО в начале ноября)... С коллегой в Подольске даже купили карту мира =))))

Полёт предстоял долгий, но электронные сигареты оказались не по мне... Новая пылевлагозащищённая трубка через 2 недели отправилась в ремонт...
И как то так получилось, что ни я, ни Ольга (собственно, одногруппница =))) независимо друг от друга никому из общих знакомых не сказали с кем именно летим :DDD Вообще, это изначально была большая "авантюра": вместе ехать на отдых после 4х лет редкого общения в интернете на уровне "привет-привет" =))) Хотя, если вспомнить, что на Доброфест и Кубану я ездил вообще НЕ зная своих попутчиков... Но там и продолжительность в разы меньше =)))

2 дня до вылета...
На сайте туроператора появляются все необходимые документы... Начинает трясти - я не летал ни разу!!!!

Основные сборы конечно же в день вылета (благо он вечером) =)))) Пластины для фумикатора (надо было видеть удивление кассира в магазине!!! =)))))), лекарства (взял много чего, но про самое необходимое мне - пластыри, йод или зелёнку - благополучно забыл =))))...
Начало регистрации в 16.40... За 1,5 часа до этого выезжаю из Чехова, благо ехать в ДМЕ - это ближайший ко мне аэропорт... Куча мыслей в голове... Нервяк... Глицин ни разу не помогает!!! Небольшой ледяной дождь тоже не доставляет...

В 16.30 мы выезжаем на финишную прямую, трассу МКАД-аэропорт Домодедово (ни разу не проезжал по ней полностью) в километре от пассажирского терминала... Тутже звонок от Ольги - она только только подъехала. Договорились где найдёмся через несколько минут =)


Мдя... у меня даже с учётом ручной клади до 20 кг багаж сильно не дотягивает =)))) Регистрируемся на рейс и неспеша проходим все пограничные и таможенные формальности...
2,5 часа до вылета... Мы уже бродим по залам ожидания и дьюти-фри =))) Полукилограмовая пачка M&Ms!!!!!! За неё и 13 баксов не жалко, учитывая сколько мне предстоит провести без сигарет =)))) Убиваем время в одном из кафе... Паша с Катей (друзья Ольги, которые летели с нами) на подходах к ДМЕ...

За час до вылета пересекаемся с ними. Тут же отметили знакомство =))) И у ребят это оказался единственный алкоголь за всё время путешествия в Тай! =)))))
Все одеты довольно налегке - в лето же летим! =))) Свитер убираю в сумку... И постоянно ношусь в курилку!!!! И нервяк, и "перед смертью не надышишься" =)))))

Объявляют окончание регистрации на наш рейс... Идём к воротам... Всё таки автобус... А на улице то очень холодно!!!! А некоторые уже в майках и шортах!!!! =))) Автобус заполняется и наконец то отъезжает! Судя по тому, что ехали мы минут 10, увезли нас куда то на окраину аэропорта... Выгружают у трапа Боинга-777... Начинаем подниматься и тут начинается снегопад!!!! Не то чтобы бодрит, но приятного мало =))) Зато в самолёте тепло =)

55й ряд... места в левом ряду... у окна... 15 минут до вылета... КВС объявляет, что вылет несколько задерживается: самолёт надо обработать антиобледенителем. Безопасность превыше всего, а мы видели и чувствовали какая погода за бортом =)))


Наконец, начинаем двигаться... Рулёжка долгая, минут 10... Всё таки из е*еней ДМЕ едем =)) Каждая неровность на асфальте дорожек чувствуется отчётливо!!!! А что будет когда начнётся взлёт...??? Очень не хочется взлетать на север... Очень не хочется...


у меня по ВикиМапии получилось на километр меньше =))
Мимо нас проплывают какие то ангары, пассажирский терминал... Кажется, я догадываюсь куда едем =))) Гаснет основное освещение в салоне, а КВС объявляет о готовности ко взлёту и судя по дисплеям взлетать мы будем в сторону Ступино =)) Это радует =) Мы на ВПП 14L-32R


Вдруг двигатели резко взревели, самолёт затрясся и покатился, быстро набирая скорость!!! Едва успеваю замечать скорость на дисплее... 100... 150... 180... Передняя часть Боинга ощутимо поднимается... 200... 220... Я так и не почувствовал момент отрыва и не пофиксил скорость в этот момент... Мы резко набирали высоту... Уши закладывало, но очень к месту оказались леденцы, розданные стюардами перед взлётом....

Трудно сказать кого трясло больше: меня или самолёт... =)) Страха добавляла сплошная облачность в и без того чёрном небе... Я не видел земли, не понимал на какой высоте мы находимся (цифры на дисплеях мне ничего не говорили)... В голове крутились сравнения с другой "птичкой" - Сапсаном: словно двигались по стрелкам, уходя со станции на перегон... Но тут то было ещё и 3е измерение и его я чувствовал слишком отчётливо: каждая "яма", каждый маломальский вираж...

Вдруг мы начали резко уходить вправо, не прекращая набор высоты... И тут я вспоминаю, как году этак в 2000м, слушая дома радио Maximum, я частенько натыкался на странные переговоры в эфире... Как то я даже расшифровал что там говорят... "Домодедово. Я - Ил-86. 3600. Занимаю 3900" А домодедовские самолёты над нашим городом то и не летали никогда... Оказалось, что двор у меня очень сильно экранирует, а взлётные и посадочные эшелоны проходят несколько восточнее... То есть над территорией района... И сейчас высота приближалась к тем самым 3600.... =))))

Через пару минут мы начали уходить налево и теперь уже снова шли на юго-восток, пролетая над Чеховским, Серпуховским, Ступинским и Каширским районами МО =))) Эх... если бы летели в светлое время суток, да в хорошую погоду, это какие бы кадры удалось сделать... Но и так, как мы летели, тоже неплохо - мы же летели в лето =))))

Когда мы были где то над Тульской или Рязанской областями КВС объявил об окончании набора высоты =) Мы заняли эшелон в 37 000 футов (11 278 метров) =))) Вскоре принесли напитки =)
Облачность закончилась только перед самой границей с Казахстаном... Внизу виднелись желтые огоньки городов... Но чем южнее, тем меньше их становилось...

Часы без курева помогал скрашивать M&Ms =)))) Принесли ужин - ничё так, я ожидал худшего =)))) Казахстан закончился - мы летели над Аральским морем... Около полуночи по Мск мы покинули воздушное пространство бывшего СССР, оказавшись над Афганистаном... Пытался читать, пытался спать... Чё то не очень... Благо в нашем ряду было одно свободное место... Однажды мне всё таки удалось удачно положить под голову куртку и свитер и под новый альбом Дельфина "Существо" меня всё таки вырубило... Судя по карте, в этот момент мы подлетали к Кабулу...

Вдруг просыпаюсь... Почти 2 часа проспал... Смотрю на дисплеи: летим уже над Индией... Пакистан пролетели по странной траектории: чётко с запада на восток по прямой... Взгляд в иллюминатор: огромное количество жёлтых пятен... Страна с более чем миллиардом жителей... И тут вижу просто огромное жёлтое пятно!!!! Судя по карте на дисплеях это Дели!!! Ахренеть...! Высота 10,5 км (мы снизились до 35 000 футов)... Пытаюсь разглядеть спящий мегаполис с такого расстояния... Впечатляет конечно...

А мы летим дальше на юго-восток... Судя по едва заметной оранжевой полоске на востоке скоро уже рассвет... Сон пропадает в предвкушении чего особенного! =)))
Летим уже над Бенгальским заливом... За бортом уже довольно светло, но всё ещё недостаточно, чтобы фоткать... Несут завтрак =)))

Первые нормальные кадры на моём фотике были сделаны в 3.50 утра (мск)... Эх, даже 22 июня в такое время в Москве такое не получится =)))))) Какое время на поверхности совершенно без разницы =)))


3.50 утра (мск)



предрассветное небо



...под крылом самолёта о чём то поёт...






И первое время совершенно непонятно: то ли это туман, то ли внизу действительно плохая погода... Но пролетая Андаманские острова, становится понятно, что это был всё таки туман - острова с 10километровой высоты наблюдаются прекрасно =)))





за бортом пока ещё минусовая температура









откуда такие волны вдали от мелководья...???
Минут за 40 до приземления (по расписанию) КВС объявляет о начале снижения. Как же мне это напомнило, как в поездах минут за 30-40 до прибытия на конечную закрывают туалеты, но перед этим все начинают туда ломится...!!! Также и здесь =))))) Тока передвигаться по салону во время набора и снижения нельзя... =)))
Становится видна поверхность моря... И с каждой минутой всё отчётливее... Забортная температура также повышается и впервые за всё время полёта переходит нулевую отметку (доходило до -54)... Судя по всему, несмотря на 53минутную задержку в вылете, приземлимся мы по расписанию...


Но где земля...???? Высота уже километр... Уши заклыдывает дико... Видны даже рыбацкие лодки на море... И само море... 500 метров... Где земля???? Нет, я был в курсе, что аэропорт Пхукета находится на побережье, но всё равно, где земля???? 300 метров... С высоты 150 метров из под крыла Боинга я наконец то вижу побережье острова...


в левом углу даже виден вход в пролив Пак Пра, разделяющий остров и материк



Фотик не выключаю - ща будет посадка... Высота меняется десятками метров... 100... 50... 30... Песок... Пляж... ПАЛЬМЫ!!!!!


неправда ли похоже на Рай для споттеров на Карибах??? =)))
здания под крылом - это, между прочим, 5тизвёздочный отель =)))) Эх, пожить бы там дня 3 хотя бы =)))))
Касание тоже не почувствовал... Только периодические перегрузки на торможении после посадки...


посадка случилась точно по расписанию: 8.20 утра по местному времени (5.20 утра мск)
Народ начинает аплодировать ещё до того, как скорость ушла ниже 100 км/ч... Но сели благополучно... Выходя на рулёжку, КВС объявляет о посадке в аэропорту Пхукета и объявляет забортную температуру: совсем нереальные +28!!!!! Ахренеть...!!!!


Википедия утверждает, что аэропорт расположен на высоте 25 метров над уровнем моря... Но ими и не пахнет: метров 10 от силы =)
Через некоторое время мы остановились напротив пассажирского терминала аэропорта - значит будет кишка =)) Ну хоть не запаримся по началу =)))) Выходим!!!!


В аэропорту естественно кондиционеры, поэтому жара не чувствуется... Нам повезло, что мы прилетели в 8 утра - в это время в аэропорту относительное затишье... До и после нашего рейса довольно внушительные (по 30-40 минут) "окна", только рейс до то ли Сингапура, то ли Бангкока подан под посадку... Небольшое скрещение со встречным потоком преодолели нормально: никто не заблудился =)

Таможню тоже довольно быстро прошли и получив багаж, направились потихоньку к выходу... Нас встречали представители местной турфирмы - партнёра нашего туроператора. Выходим на улицу... А в джинсах то очень жарко!!! Зоны для курения не вижу... Блин!!!! Но в микроавтобусе тоже кондеи!!! И это хорошо! Всё, поехали в отель!!!! Добро пожаловать в лето!!!!! =))))

Таиланд, поездки&путешествия, эмоции, фото

Previous post Next post
Up