Меня преследует эта реклама:
СМС, всплывающие баннеры, не говоря уже о радиоэфире. А мне оно надо? Пока ответа на этот вопрос не знают даже организаторы мероприятия, даже руководство радио Шансон.
А будет одно из двух: либо жизненно важно, либо нафиг не надо, третьего не дано. И что-то подсказывает, что больших надежд питать не стоит. Хотя, всё возможно, конечно.
А пока, пока за что вы предлагаете мне заплатить деньги? За "вдруг"? За "авось?" Тем более, что даже не самые лучшие билеты далеко не дешёвые.
Давайте, ребята, думайте, ваш поезд ещё не ушёл. И только от вас зависит, будет у вас в этом году на одного зрителя больше, как было три года подряд, или на него же меньше, как было в году уходящем.