Звонок.
- Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия, я представляю медицинский центр бла бла бла. Согласно закону Российской Федерации бла бла бла вы имеете право на один бесплатный осмотр бла бла бла.
- Анастасия, остановитесь. Откуда у вас мой номер телефона?
- Наш медицинский центр обладает различными источниками информации и...
- Прекрасно. Я не давала вашему медцентру разрешения на обработку персональных данных.
- Я ничего не знаю об этом.
- Вот прямо сейчас, вы лично несёте серьёзную ответственость за нарушение закона. Давайте сначала - ваши имя, фамилия, отчество, название медцентра, я буду писать жалобу в Роскомнад.....
И звонок прерывается.
Перезваниваю - сбрасывают.
Надеюсь, сердечные капли девушке не понадобятся.
...жаль, что название медцентра чётко никогда не произносят. В следующий раз нужно сначала попросить чётко это повторить, а потом уже рассказывать про Роскомнадзор. Впрочем, у меня остался номер телефона, этого достаточно.
Если кто не знает, жалобу можно оставлять здесь.
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/