История для привлечения внимания - из комментов к
посту:
Клиент: "О, я у нее брошку покупала. Поскольку в Москве и деньги курьеру, таких эксцессов не было. Но там такой фееричный курьер!!! Ко мне ехать надо на Бунинскую аллею, это низ серой ветки. ТАк курьер приехала на Новоясеневскую, там по какой-то причине не оказалось достроенной линии до Бутова (и в самом деле, что ж я не озаботилась ее постройкой до того, как заказ сделать), я девушке пояснила, что либо автобусом теперь, минут 30, либо обратно на метро до кольца и вниз. Узнала, что я должна была предупредить, что от рыжей ветки ко мне добираться так долго ?????? И вообще было б неплохо больше заплатить теперь.... Девушке-курьеру сильно повезло, что дома был муж. Он в этом плане спокойный как удав, так что сделка таки состоялась."
Продавец (
lavandine): "Скорее всего вы дали не полную информацию по маршруту. На тот момент мы не получали от вас никаких сообщений. А еще доставка не круглосуточная, но вам вещь доставили даже в 12 часу ночи, и вещь вам понравилась. А курьеры тоже люди.
Сколько вам заявили доплатить в сложившейся ситуации?"