Речь идёт о стоматологической клинике. Моей маме, которой "за 90", пришлось пойти к стоматологу. Я позвонила в клинику, услугами которой пользуюсь много лет. Я не смогла записаться к "своему" врачу. Сказали, её не будет до мая.
Я была в клинике пару недель назад. Постоянные клиенты клиники раз в полгода приглашаются на бесплатный профилактический осмотр. К счастью, всё оказалось в порядке.
И вот мы опять в клинике. Врач незнакомая. Но выбора не было. Не буду писать подробно о приёме, это никому не интересно. Кроме лечебных мероприятий мы получили подробную консультацию обо всех возможных вариантах лечения, обсудили все за и против каждого варианта, получили подарок. В общей сложности приём занял полчаса.
С нас не взяли денег. Ни копейки. Я специально спросила и переспросила в регистратуре, как нам оплатить услугу. Мне сказали, что платить ничего не надо.
Такая хорошая клиника. Я пользуюсь услугами этой клиники с 1997 года. И дальше буду посещать только её.