j_gashek Кстати брендирование Иркутска в процессе... Прием вариантов графического бренда #irkutsk продолжается, так что у вас еще есть шанс сделать хорошо -
http://www.irk.ru/news/20131010/design/?utm_source=twitter&utm_medium=microblog&utm_campaign=twitter1 …
.Я уже про этот брендовый трендёж высказался много раз. И свои предложения изложил.
А теперь им надо "бренд в графическом виде"? - Очередной перл чиновно-словесного дизайна!
Что я им могу предложить? - Как назвать наиболее трескуче очередной прожект? И ещё сам прожект придумать? Типа "реконструкции "исторического модного квартала" или восстановления религиозного храма на месте обкома партии в продолженте варварских традиций уничтожения следов предшественников?
Какой, нафиг, очередной "логотип"?!
Какой "дизайн"?
Какие идеи "концепции брендирования"?
- Им нужно создавать видимость работы и заботы - "чё бы делать, чтобы ничего не делать", оправдывать свои зряплаты и должности в этих бесчисленно расплодившихся "комитетах", "отделах", "лабораториях", "воркшопах", "градостроительных университетах", "слободах" и прочих шопах по продаже родины, и обслуги по созданию для этого ярких упаковок и громких названий. А поскольку им своих мозгов не хватает, в нархозе креативу не учат, то они обращаются к "дизайнерам" (нынешняя панацея и затычка во всех дырках) за идеями и к населению за поддержкой.
...
Я им совершенно не верю и не желаю подыгрывать.
И именно в этом деле не знаю, чем помочь.
...
Какие "пять дизайнеров" там участвуют? Какой очередной "логотип" они рисуют? Логотип чего? - ещё несуществующей идеи!
Почему это лишь выбор либо "культурный", либо "эко-логичный", либо "чистая вода"? А вместе быть не должно?
...
Порочность этого мероприятия заложена изначально: в самом названии, в идее!
Нельзя искать национальную и культурную идею под маркой иноязычных торгово-рекламных (маркетинговых) понятий (прости господи за эту тарабарщину!) "тренди-бренди"!
порочно и преступно привлекать общественность и разводить "население на бабки", завлекая принимать участие в торгашеской затее - поиск ярлыка для более яркой упаковки по продаже интуристам остатков изуродованного исторического города и осквернённой святыни - Байкала!
...
Очевидная и простая идея "бренда" и "дизайна" одна: разумное руководство городским хозяйством, честность, профессионализм каждого на своём месте. Закон и порядок. Экономия народно-бюджетных средств, прозрачность финансов, соблюдение градостроительных норм, ответственность ответственных чинов.
Вот и весь "тренд".
А "бренд" уже давно есть. Он называется - Иркутск.
Не надо искать нам новое название. Сохраните и приумножайте то, что есть.
...
Короче, вот мой проект и "дизайнерский бренд Иркутска":
иносранные подлизы и брендёжники, ГОУ ХОУМ!
трендёжники, предавшие родной язык, продающие родину, - засуньте ваши бренды себе в шопы!
Оставьте Иркутск! Не троньте Байкал!
* * *
Идея проста, очевидна, но... недостижима: бренд Иркутска избавиться от брендов, трендов и нормально жить для себя, а не для продажи, не на показ для кого-то.
Но нельзя заставить змея пожирать самого себя. Нельзя создать "бренд" или комитет по созданию "бренда", суть которого будет отказ от создания брендов и разгон всех офисных паразитов, кормящихся в этих комитетах вокруг городского хозяйства.
Для этого надо их всех поменять. А лучше уничтожить. Поскольку туда произошёл очередной "партийный набор" - отбор хитрых и алчных, беспринципных и подлых; которые лезут в чиновничество через все щели, предварительно их вылизывая. Не городом рачительно хозяйствовать, а делать партийную карьеру и мани, и удовлетворять свои личные интересы .
.
Click to view
.