Первое мая! Флэш-моб: стрирование демонов и свингеров. Лучший праздник счастливого детства!

May 01, 2012 20:50





Друзья меня искренне поздравляют с Первомаем. И я их! И всех!
Однако праздничное настроение позволило моим праздным фантазиям окунуться в праздные воспоминания и исследования. И я отвечаю так:

Спасибо! Кажется, наступает весна! Хотя ещё вчера у нас мела метель. Уникальная ныне погода!
Ну, будем надеяться, что тепло осилит этот шабаш зимы и ненастья!

А, кстати, знаете ли Вы предысторию празднования светлого революционного почти святого Первомая?

Ну, то что его активно отмечали революционеры маёвками-тусовками, это известно:  демонстрации, прокламации, протесты, пикеты, собрания на улицах.
          Я предполагаю ещё такую версию:
           Да, именно в  этот день разрешалось "собираться больше трёх" - царская охранка и жандармы и церковь в этот день смотрели на это снисходительно и народ гулял вовсю! А революционеры воспользовались этим послаблением для организации своих протестов и сходок (обычно на природе под видом пикников) - флэш-мобов. (трудно это было организовать без мобильников и Интернета, но получалось как-то!)
            А причина такого снисхождения в том, что ночь на первое мая - это ночь шабаша,  после знаменитой Вальпургиевой ночи*** и народных свальных утех, когда голые прыгали через костёр и без меры совокуплялись в кустах, меняясь партнёрами -  свингеры, по нашему :-)
          Не знаю, как у ведьм, но в народе этот ритуал, когда единственный раз в году «официально» разрешалось изменять мужу-жене,  видимо мудрая народная психотерапия для разрядки напряжения нудной семейной жизни и однообразия, накопленного в долгие зимние ночи, давал возможность раскрепоститься закомплексованным и неопытным молодым приступить к делу продолжения рода. Токовище, короче говоря. Или, извините, - блядки.

Кстати, как вам нравятся такие перевёртыши, которые устраивает нам великий русский язык со священными словами, демон-стрируя нам космический закон равновесия и справедливости (гармонии!) -  потребность и необходимость приспускать излишнюю патетику, лёгкий переход меж ничтожным и великим, от обожания к ненависти:
        - "демон-страция" (стрит, стрирование) - хождение демонов по улице. И вообще интересное совпадение "демонов" и "демоса", не правда ли? (Ещё вспоминается слово то ли про ментов, то ли про мэнов - "мен-струация")
        - святое советское слово "товарищ" -  прямая отсылка к торгашам, к товару - это коллега по торговле (товарка), друг-барыга, подельник, партнёр по делу в котором, как известно "не обманешь - не продашь!" Вот так... товарищ!
        - Ну, а про слово член (партии) я уж вообще молчу!..





★   ★   ★





★   ★   ★

Но для нас этот праздник, конечно, останется одним из самых радостных и светлых дней детства. Один из немногих выходных праздничных дней, когда родители были дома, когда всей семьёй и соседской гурьбой шли на демонстрацию на центральную улицу города, на встречу с городским начальством, которые приветствовали с трибуны проходящие колонны школ, заводов, фабрик. Все были искренне радостными, с добрыми улыбками, с песнями из больших динамиков на грузовиках. И продолжалось веселье до вечера, заканчиваясь семейными застольями!
          Мы жили  в другой, счастливой стране. Так казалось тогда...
          И так кажется сейчас!
          Нет, не кажется. Сейчас я в этом уверен!
          Справнивая с нынешними фальшивыми потугами горе-правителей и торгашей наяву перемешать шабаши ведьм и сатанинские балы Мамоны с революционными демон-страциями, и религиозными обрядами христиан и язычников.

С Первомаем, друзья!




Любой крестьянин, колхозник или единоличник
имеет теперь возможность жить по-человечески,
если он только хочет работать честно, а не лодырничать,
бродяжничать и расхищать колхозное добро. (И. В. Сталин)...
Смеяться или возмущаться сейчас
над этими словами"сатаны" и "тирана"?

***Примечания. Цитаты из "Демонологии":
          ...ритуал и символика демонических мистерий (контринициаций). Ведьмы...слетаясь на метлах или расщепленных палках (что служило сюрреалистическим подтекстом оргиастического культа) либо приезжая верхом на животных. Для осуществления перелетов ведьмы смазывали тело летательной мазью.
          Первыми на шабаш прибывали ведьмы низшего сословия, ремесло которых заключалось в убийстве детей. Вторыми появлялись чародеи и знахари, функция которых сводилась к колдовству и знахарству. Третьими являлись представители благородного сословия ведьм, выполняющие миссию очернения Господа посредством распространения ложных учений и вольнодумства.
          ...процедура шабаша предусматривала банкет. Прием пищи осуществляется без использования столовых приборов,
          ...Присутствующие на банкете пьют напиток, возбуждающую плоть к распутству, иногда замещаемую кровью, или болотной водой. Ведьмы ели пресный магический пирог, ...с мясом некрещеных младенцев.
          После приема пищи устраивались танцы. В контексте христианской этической традиции сам по себе танец уже есть грех, ...Тенденции развития современного танца акцентируют его бесовскую природу.
          Шабаш завершался свальным грехом. Желательной формой сексуальных отношений являлось кровосмешение, садомия, скотоложство. Распорядок половой жизни ведьм и колдунов предписывал по субботам совокупляться с инкубами и суккубами, по четвергам вступать в гомосексуальные отношения, по воскресеньям посвящать себя скотоложству
          ...В качестве алтаря использовалось тело женщины, целуемое священником вместо престола Господня. Просфора помещалась в половой орган женщины. Сатанинская литургия завершалась совокуплением.
[Источники (Нажмите, чтобы прочитать)]
Источ.: Багдасарян В. Э. Демонологическая парадигма христианской конспирологии // Армагеддон. 1999. № 3;
Роббинс Р. Х. Энциклопедия колдовства и демонологии. М., 1996; Канторович Я. Средневековые процессы, о ведьмах. М., 1990;
Орлов М. А. История сношений человека с Дьяволом. СПб., 1904; Демонология эпохи Возрождения (XVI-XVII вв.). М., 1995;
Горфункель А. Х. "Молот ведьм" - средневековье или Возрождение? // Культура Возрождения и общество. М., 1986;
Трахтенберг Дж. Дьявол и евреи. Средневековые представления о евреях и их связь с современным антисемитизмом. М.; Иерусалим, 1998.



Вам это ничего не напоминает, друзья-товарищи?

Ещё раз с праздником!
Всех приглашаю на демонстрацию.
Потом банкет, потом танцы до упаду!
Гуляем!

PS.  я не против праздников и бл... веселья, короче... Просто, надо знать куда идёшь и что празднуешь! :-)))

Праздники, Филологизмы, © АРХИВ и воспоминания, История, Забавно?

Previous post Next post
Up