Геймдев-хакатон в Кошкиной пижаме

Feb 10, 2014 12:00


Днем с субботы на воскресенье в Ульяновске прошел очередной хакатон - Геймдев-хакатон. В программировании я понимаю чуть больше чем ничего, поэтому все дальнейшее это взгляд восторженного дурачка. :)





Люди записывались заранее, за месяц с лишним, а на само мероприятие начали подтягиваться к двенадцати часам. К началу я, традиционно, не успел, поэтому процесса обсуждения идей, формирования команд и прочего не видел, - пришел уже на все готовенькое.

01. Список проектов



Проекты были как завязанные только на программировании, так и с проникновением в реальный мир - команда к которой примкнул Василий Журавский, уверен, ни без его подачи делала Snake Fighting (IRL).

Команды сидели своими кучками: что-то обсуждали, осваивали технологии, писали код.

02.



03.



04.



05.



06. Шло время, кто-то тестировал первые прототипы (кто-то дремал)



07.



08. Накал борьбы :)



09. Подкреплялся.



10. Заглядывали и люди не связанные с разработкой - несколько скетчей от художников.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



Работа не затихала и ночью.

17.



18.



19.



20.



21.



22.



23. Какао для поднятия сил



Утро.

24. Кто-то вносит последние правки



25. А у кого-то не ладится



26.



27. несколько секунд до начала презентации проектов



28. Несколько секунд, чтобы внести последние правки



29. Тетрис управляемый с Kinect



30.



31. Отчитывается один из «танкостроителей». Крутилось у них все на WebGL, но ребята на чьем ноуте был сервер ушли не дождавшись :( Так что пришлось довольствоваться скриншотами, хотя некоторым удалось поиграть на стадии тестирования :)



32. Лабиринт на Unity. Вообще очень популярный движок и среда оказались.



33. Файтинг на Unity 2D.



34. Одна из задач хакатона - освоить новую, для себя, технологию. Человек участвовавший в разработке вот этого под утро утверждал что «это ад» и «никогда не надо писать ничего под Unity» был уже бодр и весел - освоил, видимо. :)



35. Антон запилил аж 2 проекта (у него часть была в загашнике с собой уже к началу, как признался он). Специфический тип игр, где 2 человека пользуются одним джостиком. Леталка-стрелялка



36. Вторая игра - юмористический платформер про девушку застигнутую врасплох менструацией.



37. Разработчики Snake Fighter зафейлились - подвела техника, но как я понял - после хакатона они по ехали домой к одному из участников - доделывать.



Остальных участников я снять не успел, но они, тоже, успешно сделали свои проекты, общий объем готовых вещей составил 70 % - корифеи сказали, что это много для таких мероприятий.

На просторах сети нашелся видосик с презентации проектов, спасибо автору:

image You can watch this video on www.livejournal.com



38. Все были большими молодцами, все очень круто!!!  Пижама, приютившая хакатон, подготовила ребятам сюрпризы.



#gdcatathon глазами участников в Instagram







В конце хочется сказать громадная спасибо партнерам - Simtech, Mobirate, Microsoft и Кошкиной пижаме. А так же, разумеется, всем участникам, организаторам и прочим причастным! :)

catathon, gamedev, Кошкина Пижама, it, Хакатон, Ульяновск, game

Previous post Next post
Up