Днем с субботы на воскресенье в Ульяновске прошел очередной
хакатон -
Геймдев-хакатон. В программировании я понимаю чуть больше чем ничего, поэтому все дальнейшее это взгляд восторженного дурачка. :)
Люди записывались заранее, за месяц с лишним, а на само мероприятие начали подтягиваться к двенадцати часам. К началу я, традиционно, не успел, поэтому процесса обсуждения идей, формирования команд и прочего не видел, - пришел уже на все готовенькое.
01. Список проектов
Проекты были как завязанные только на программировании, так и с проникновением в реальный мир - команда к которой примкнул Василий Журавский, уверен, ни без его подачи делала Snake Fighting (IRL).
Команды сидели своими кучками: что-то обсуждали, осваивали технологии, писали код.
02.
03.
04.
05.
06. Шло время, кто-то тестировал первые прототипы (кто-то дремал)
07.
08. Накал борьбы :)
09. Подкреплялся.
10. Заглядывали и люди не связанные с разработкой - несколько скетчей от художников.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Работа не затихала и ночью.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Какао для поднятия сил
Утро.
24. Кто-то вносит последние правки
25. А у кого-то не ладится
26.
27. несколько секунд до начала презентации проектов
28. Несколько секунд, чтобы внести последние правки
29. Тетрис управляемый с Kinect
30.
31. Отчитывается один из «танкостроителей». Крутилось у них все на WebGL, но ребята на чьем ноуте был сервер ушли не дождавшись :( Так что пришлось довольствоваться скриншотами, хотя некоторым удалось поиграть на стадии тестирования :)
32. Лабиринт на Unity. Вообще очень популярный движок и среда оказались.
33. Файтинг на Unity 2D.
34. Одна из задач хакатона - освоить новую, для себя, технологию. Человек участвовавший в разработке вот этого под утро утверждал что «это ад» и «никогда не надо писать ничего под Unity» был уже бодр и весел - освоил, видимо. :)
35. Антон запилил аж 2 проекта (у него часть была в загашнике с собой уже к началу, как признался он). Специфический тип игр, где 2 человека пользуются одним джостиком. Леталка-стрелялка
36. Вторая игра - юмористический платформер про девушку застигнутую врасплох менструацией.
37. Разработчики Snake Fighter зафейлились - подвела техника, но как я понял - после хакатона они по ехали домой к одному из участников - доделывать.
Остальных участников я снять не успел, но они, тоже, успешно сделали свои проекты, общий объем готовых вещей составил 70 % - корифеи сказали, что это много для таких мероприятий.
На просторах сети нашелся видосик с презентации проектов, спасибо
автору:
You can watch this video on www.livejournal.com
38. Все были большими молодцами, все очень круто!!! Пижама, приютившая хакатон, подготовила ребятам сюрпризы.
#gdcatathon глазами участников в Instagram
В конце хочется сказать громадная спасибо партнерам -
Simtech,
Mobirate,
Microsoft и
Кошкиной пижаме. А так же, разумеется, всем участникам, организаторам и прочим причастным! :)