Все сначала

Jun 09, 2008 23:21

Мне какую то хитрую операцию делали. За большие деньги пытались вылечить разбитые суставы. Толи что то отсасывали, толи наоборот заливали:круговорот веществ не поняла, обширяли наркозом.
Вышла из больницы на двух костылях из нержавейки. Пришлось напялить широкие брюки, т.к. на коленях были нехилые накрутки из бинтов. Возле больничных ворот стоял смоляной Эскалэйд. Я забралась на заднее сидение.
- Привет, красавчик.
- Хэллаоу.
Ему около 30, навазелиненный педрилка, удачно наворовавший денег в конце семибанкирщины и посвятивший остатки своей пустой никчемной жизни опиуму, а потом кокаину. Мы с ним познакомились лет 7 назад в известной в известной кальянной на Льва Толстого. Теперь я от него никак отвязаться не могу. Я взяла уже початого Дона Пиреньона и сделала вдох из табакерки, образца 1895 года, наполненной до половины нетабаком.
Ну что же, отказываться не имеет смысла.
И снова в ход пошло шампанское. Оказывается мы едем, вот выезжаем на КутуЗу. Разговор льется легко и непринужденно. Сигариллы курятся чрезвычайно приятно. Спасибо всем. Я сделала последний глоток. Подстава. В надежде на чудо я поднесла бутылку ко рту еще раз. Засунула язык в горлышко в надежде найти хоть еще немного магического напитка, хоть капельку, но все напрасно, только возбудилась зря, представив себе неприличную сцену. Вот и Храм Христа Спасителя.
Я совершенно забыла, что приглашена своим любовником по случаю выхода из l"hospital на ужин в ресторан В*****. Интересно, пустят ли меня в моем пост-больничном наряде в этот анклав бандюгов, ханжества, пафоса, проституции и честных давалок, которые меньше чем за 15 косых франклинов в месяц любить тебя не будут. Пустят. От меня просто разит всем этим лекарством, а потом я же больна, богата, молода, красива, и больна.
Умереть, какая забота. Он даже заказал столик с видом на Храм, чтобы было максимально романтично и благочестиво. Свечка. Накрахмаленная салфетка. Вот это жизнь. Еще бутылка шампанского. Здесь же молекулы еды. На лицо отсутствие стандартизации и глобализации. Обширная карта вин. Я не то что не пробовала добрую часть этих напитков, я даже не подозревала, что они существуют. Ага, он разошелся, заказал красненького сухого ("Сара, принеси ка нам красненького сухенького", - он всегда симпатичных официанток называет Сара и строит из себя повелителя женских сердец, - "а моей младшей сестре 50 Русского стандарта в замороженной рюмке".). Честно скажу, что не люблю водку, ну хорошо, не большая я и любительница кухни фьюжин - все намешано, перемешано и ничего толком не разобрать. Нет вкуса, только послевкусие. Хотя наверное повара и кухарки это любят. Есть возможность намешать все в одной тарелке и представить это за произведение кулинарного искусства. Лобстеры с кокосом или какие то мелкие птички похожие на куропаток со спаржой. А сколько все это стоит. Боже, а ты знаешь, что за эти деньги, сколько стоят эти кулинарные извращения можно было бы накормить роту солдат или десяток голодных детей? Просто в рот не лезет все это после таких мыслей. Хотя наверное вкусно. Может он виноват? А вот водку они подавать не умеют. Ну, где закуска? Или они полагают, что я закушу водку спаржой? Ха, ха. Похоже на шутку. Мне предложено кушать десерт. Водка сделало свое дело - мне хочется домой любой ценой. Я впихиваю в себя какую то мраморную горячую выпечку с квадратиком ванильного мороженого сверху. Поразительно, но это действительно вкусно. Мне кажется, что шеф-повару имеет смысл подумать, о том чтобы открыть кафетерий и перестать издеваться над животными, запихивая им в жопу масло и листья салата, размазывая капельку пюре по большой тарелке в надежде создать оптическую иллюзию количества. Вообще то, хороший ресторан, симпатичные ниши, мало людей, дорого, спокойно и без лишних заморочек. Отлично. Оформление прекрасное. Невероятное смешение стилей и направлений от этнических движений до современной движухи. Эротично.
Надо бы сходить туда еще раз по нормальной голове и четким глазам.
Кто нибудь составит компанию?
Я налью.
Previous post Next post
Up