Кажется 3-45 утра.
Мы с Котом на лавочке возле чего-то японского (магазин, кафе, неважно). Мимо проходит девушка, придерживая длинную алую юбку. У нее умопомрачительные каблуки и ничего не выражающее лицо. Водители пролетающих мимо автомобилей косятся, но останавливаться никто не рискует... Прекрасное воскресное утро.
Сами только 10 минут назад вынырнули из дымной подвальной кальянной в самом центре Москвы. Сонные, ленивые, пропахшие насквозь сладким тяжелым табаком, открыли дверь и удивились - Совсем светло!
Я почти никогда не сталкивалась с ночной жизнью Москвы. Питер - другое дело. Белые ночи, бурлящая река людей на Невском. Там мы отдыхаем, становимся немного другими. Впрочем и сегодня до ночи был день.
Длиннющий спуск от Воробьевых гор. Внутри сплетаются свобода и контроль. Еще немного скорости и я просто не удержу самокат в руках, но и тормозить не хочется. Дорога такая ровная, такая длинная...
Ирландский паб. Дорогой и солидный - это скорее недостатки. Достоинства - близко, два толстых самодостотаточных кота, Гиннесс.
В парке Горького сплошные танцы. Смотрим на Танго. Я его себе представляла несколько иначе. Лучше всех почему-то те кому за 70. Они по настоящему отжигают на танцполе, пока остальные робко топчут партнерам ноги.
Безудержное веселье, запеченая курица, и маска коня в гостях. Градус шуток в районе кипения, но мы все вроде бы на одной волне. Впрочем может это веселые пузырьки игристого персикового вина? Солнце садится, кажется пора выходить на прогулку.
Пьяный молодой человек высунувшись в окно машины проникновенно советует не пить крафтового пива. Хей, но зачем тогда мы здесь? Посетители паба немного навязчивы. На экране ТВ кто-то кого-то обыгрывает в футбол. У меня почти лимонадный грушевый сидр. Он сладкий и это отлично.
С балкона 2-го этажа девушка дразнит прохожих воздушным шариком, зазывая в заведение с очень странным названием.
Веселая компания позади кричит - Ребята, хотите кокаина?! Нам кажется это какая-то специальная позитивная акция от ФСКН. Спасибо, не надо.
Возле посольства Украины гвоздики и свечи. Кто-то что-то помнит. Но выглядит не очень.
Бродим по дворам Столешникова переулка. Не слишком удачно, и меня начинает тянуть к покою. Прощаемся, но уехать как-то сразу не удается. По пути знакомое местечко. Не слишком чисто, не так что бы красиво, но атмосфера полнейшего пофигизма. Курим кальян, смотрим нестрашные ужасы. Снова встречаемся и снова прощаемся.
В такси меня немного мутит от усталости. Смотрю в окно - там отражается рассвет. Город пустой и чистый. Все хорошо.