May 17, 2009 10:20
Год назад в "Метро" оформил кредитную карту "КредитЕвропаБанк", купил телефон. Остался последний платёж. Прихожу в офис банка в "Меге".
- Девушка, назовите пожалуйста сумму платежа, хочу полностью погасить кредит.
- 470 рублей.
- Ладно, выписывайте платёжку.
- Да, кстати, у нас сейчас ввели комиссию 30 рублей.
- ??? Не было никаких уведомлений. (Уведомления о необходимости следующей оплаты приходят с космической точностью)
- Не могу ничего сказать, вот квитанция.
Через 4 дня прихожу в "Метро", "КредитЕвропаБанк".
- Девушка, я хочу закрыть кредитную карту.
- Позвоните, пожалуйста, в горячую линию, вам нужно узнать, нет ли у Вас задолженности.
- А вы не можете назвать остаток моей задолженности?
- Нет, нам такую информацию не предоставляют.
Звонок, процедура идентификации.
- У вас осталась задолженность - 70 копеек.
- Откуда????
- Пока до банка шёл последний платёж (оплата произведена наличными в офисе банка!) вам начислены ещё проценты по задолженности.
- ??? И как можно погасить задолженность?
- В любом офисе банка.
- Но там комиссия 30 рублей! За 70 копеек оплаты!
- Можете также погасить задолженность, внеся 10 рублей в терминалы "Элекснет".
Терминал: "Введите номер карты, ф.и.о., бла-бла-бла, пин-код".
Ввожу.
"Ваш пин-код не может начинаться с нуля" (П-ц!!!!! Первая цифра "0"!"
Что делать?
наебанк,
Метро,
КредитЕвропаБанк,
кредитная карта,
банк