Реклама и иже с ней

Jan 09, 2013 01:28

Просмотр "99 франков". Когда-то прочитал.
Сейчас просматривая отметил, что большой процент потребляемого не рекламируется.
То, что рекламируется, не потребляется из-за какого-то протеста... Скорее потом, что не доверяю рекламе.
Дома из настроек ТВ удалены все каналы с засилием рекламы (ТНТ, СТС и пр.). Акцент сделан на торренты, если что-то понравилось и достойно повторного просмотра, покупается ДВД-диск (без рекламы). 
Свою лепту внесло и "Наследие" Сергея Тармашева, статьи Сергея Голубицкого и т.д.
Молчаливый протест, или обрыдло навязывание?
Напрягают сложные компоненты и коды Е в разделе "Ингриденты" продуктов.
Когда поработаешь в сфере дистрибьюторства (даже в качестве безопасника) понимаешь, что доплачиваешь за "входной билет", "плату за полку" и начинается отторжение.
Приобретать начинаешь чуть более дорогие продукты в небольших магазинчиках, а не в сетевых гиперах со стадами "потреблятей" с набитыми "рекламой" корзинами и тележками....

гипермаркет, потребитель, дистрибьютор, Голубицкий, реклама, СТС, ТНТ, Бегбедер, Тармашев

Previous post Next post
Up