Jan 09, 2013 01:28
Просмотр "99 франков". Когда-то прочитал.
Сейчас просматривая отметил, что большой процент потребляемого не рекламируется.
То, что рекламируется, не потребляется из-за какого-то протеста... Скорее потом, что не доверяю рекламе.
Дома из настроек ТВ удалены все каналы с засилием рекламы (ТНТ, СТС и пр.). Акцент сделан на торренты, если что-то понравилось и достойно повторного просмотра, покупается ДВД-диск (без рекламы).
Свою лепту внесло и "Наследие" Сергея Тармашева, статьи Сергея Голубицкого и т.д.
Молчаливый протест, или обрыдло навязывание?
Напрягают сложные компоненты и коды Е в разделе "Ингриденты" продуктов.
Когда поработаешь в сфере дистрибьюторства (даже в качестве безопасника) понимаешь, что доплачиваешь за "входной билет", "плату за полку" и начинается отторжение.
Приобретать начинаешь чуть более дорогие продукты в небольших магазинчиках, а не в сетевых гиперах со стадами "потреблятей" с набитыми "рекламой" корзинами и тележками....
гипермаркет,
потребитель,
дистрибьютор,
Голубицкий,
реклама,
СТС,
ТНТ,
Бегбедер,
Тармашев