Jul 21, 2012 00:54
Сегодня 20.07.2012 в магазине MediaMarkt по адресу: г.Казань, ул. Петербургская, приобрел телевизор Toshiba 32 DL 833 R ТВ КОМБИ ЖК LED.
Телевизор приобретался без каких-либо уведомлений о недостатках, как новый. После распаковки дома выпал талончик о том, что данный телевизор уже был продан ранее, по нему было обращение в сервисный центр в связи с поломкой - 13.02.2012.
С чем связан данный обман потребителя - продажа б/у телевизора, тем более, ранее переданного в сервисный центр в связи с неисправностью, как нового?
Сообщение о жутком наебалове отправлено на сайт MediaMarkt, копия обращения отправлена в Роспотребнадзор РФ, Генпрокуратуру РФ, в интернет-приёмной Правительства РТ, на сайт Toshiba.
Также после работы 21 июля заеду в магазин, предъявлю претензии, посмотрю на реакцию. Такого плевка от MediaMarkt никак не ожидал.
mediamarkt,
toshiba,
обман потребителей