Dec 28, 2011 12:26
Когда сайт Почты России обозначил отправление загадочными тремя буквами EMS, я сразу почуяла неладное! Оказалось, что это значит, что отправление будет доставлено курьером. Здорово, казалось бы, не нужно за ним самой ехать. Но у любого сервиса Почты России есть и темная сторона!
Не серкрет, что многие люди работают и, следовательно, в будни находятся скорее на работе, а в выходные скорее дома. Звоню вчера в это самое EMS, рассказать им об этом. Они мне:
- вы можете распечатать, подписать и направить нам скан или факс с заявлением об изменении адреса доставки. Это стоит 150 рублей.
Я им:
- а в какой день будет доставка?
Они задумались, ушли что-то проверить, и выдали:
- позвоните еще раз, когда посылка пройдет сортировку.
Захожу я утром на страничку и вижу, что сортировку посылка прошла в два часа ночи, когда я уже спала, а на доставку поступила в пять утра, когда я еще спала.
Звоню еще раз. Оказывается, они мне сегодня уже начали ее доставлять - домой. А я на работе! Но у мня есть блестящая возможность: я могу позвонить им вечером и по телефону попросить больше посылку курьерам не давать, а заехать за ней сама на Вернадку!!!
То есть, если бы это не было EMS, я бы ее на почте в соседнем квартале забрала, а теперь, если ее не привезут, нужно или заявление писать, или на Вернадку ехать. Вот такой Содом с геморроем!
UPD: да, они приехали ко мне домой и позвонили спросить, дома ли я :)))) очень эффективно, если учесть, что о дне доставки я знала только потому, что сама им звонила! Интересно, какой у них КПД при таком процессе :)
Почта России - идиоты!,
шмотки,
thor steinar