Jul 30, 2008 15:17
Итак, я пыталась сдаться в альфа-банк на предмет получения кредитки. Через неделю позвонила в поддержку и выяснила, что в системе нет информации о моей заявке. Мне предложили приехать и подать заявку еще раз. Сегодня я исхитрилась в свое рабочее время приехать в то отделение, куда подавала документы. Черт с ним, что мне предложили зайти попозже потому, что единственный человек, который может зайти в систему, пока не пришел (было без двадцати одиннадцать, а они вроде с девяти работают). Черт с ним, что мы попросили все узнать и перезвонить потому, что надо было на работу ехать, но изменив планы и зайдя через полчаса после прихода оного специалиста, обнаружили, что никто и не почесался что-то узнать!
В итоге, после недолгого ожидания аудиенции специалиста по входу в систему, выяснилось, что заявки нет потому, что они не получили подтверждение от моего работодателя. Как только они его получат, рассмотрение займет 2-3 дня, и все будет отлично. "Аллилуйя, Джафар!", подумала я, но зря обрадовалась. Дозвонившись до бухгалтерии, выяснила, что никто никакого запроса там не получал. То есть, банк уже неделю ждет ответа на непоставленный вопрос.
Что делает нормальный человек, когда попадает в такую ситуацию? Звонит в поддержку. Но поддержка то не видит мою заявку... и телефон отделения не дает потому, что он переадресуется в ту же поддержку, и предложили мне там: "поезжайте в отделение и попытайтесь выяснить, как именно они отправили запрос в вашу компанию". Между тем, указанные 5-7 рабочих дней на рассмотрение уже прошли, ехать в отделение и пытаться понять их бизнес-процессы не хочется. Обычно мне за это деньги платят, а не я.
Кстати, претензии от "НЕ КЛИЕНТОВ" Альфа-банк не принимает.
жжопа,
кредитка