ПОЯВИЛИСЬ ВАКАНСИИ КРЕПОСТНЫХ КРЕСТЬЯН

Jan 12, 2011 01:53

Письмо из Ингушетии: Этническая рокировка или «современная депортация под прикрытием»

Ингушей опять пытаются выманить из республики ,на поселение в российскую глубинку , обживать заброшенные деревни в "России для русских" , бикоуз, как бы это помягче сказать , НУЖНЫ ТАМ ПОЗАРЕЗ "ПОНАЕХАВШИЕ" коров пасти ,грязь месить на полях ,а то местные там все сплошь интеллигенция и они хотят жить комфортабельно в городах , ну и чтобы их дети тоже приобщались к цивилизации.
ТАК ВОТ ПОЯВИЛИСЬ ВАКАНСИИ  КРЕПОСТНЫХ КРЕСТЬЯН... Да-да именно так , в городах уже становятся систематическими погромы кавказцев (последний пример погром 10.01.2011 в г.Радужном(Югра) где есть погибшие и раненые) ,т.е. в городах кавказцы на положении персон НОН-ГРАТА ,остаётся одно - батрачить где-нибудь в глубинке на "хозяев"...
  Ингушей ,живущих в нескольких километрах от своих разрушенных домов,в вагончиках в течении 19 лет ни в какую не хотят возвращать в свои дома и восстановить элементарную справедливость и права ингушей ,как ГРАЖДАН ЭТОГО ГОСУДАРСТВА .На фоне этого беззакония, попытки расселить ингушей за тысячи километров от Родины, и приглашение в республику , трудоустройство с предоставлением комфортабельного жилья "специалистов" из других регионов ,выглядят просто издевательскими...
Об этих и других проблемах народа Ингушетии в письме Барахоева Магомета:

Письмо из Ингушетии: Этническая рокировка или «современная депортация под прикрытием»


   
Уже не в первый раз руководитель российской администрации в Ингушетии, не представляющий интересы ингушского народа (во всех смыслах слова «представлять»), договаривается с главой одного из северных регионов о переезде ингушей из Ингушетии на чужбину.

Сперва это была Свердловская область. Впервые эта идея была озвучена Эдуардом Росселем после разговора с Евкуровым весной 2009 года. На телевидении в Назрани крутились ролики, в которых жителей республики приглашали приехать на Урал. На каждого члена семьи было обещано по 58 тыс. рублей материальной помощи для переезда. Власти Ингушетии сообщали, что в списки переселенцев записались более 600 человек. Но в связи с тем, что власть в Свердловской области сменилась (появился новый глава региона), тема заглохла почти на год. За это время появились сообщения некоторых ингушей о том, что на Урале их ждут никому не нужные заброшенные неплодородные земли, ветхие дома в отдаленных селах, суровые зимы и тяжелый труд.

Сейчас разговоры ведутся о Пензенской области.

Руководители Пензенской области и Ингушетии намереваются подписать соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве. Об этом договаривались губернатор Пензенской области В. Бочкарев и руководитель Ингушетии Ю.-Б. Евкуров в Пензе. Евкуров Ю.-Б. проявил особый интерес к проектам строительства детских садов в Пензе. Кроме того, во время встречи обсуждалась возможность работы пензенских учителей в школах Ингушетии и возможность переселения семей из Ингушетии в Пензенскую область. В. Бочкарев, в свою очередь, заявил о готовности оказать содействие в переезде, отметив нехватку кадров в сельском хозяйстве области.

Мотивируется это перенаселённостью Ингушетии и безработицей. Вообще-то, если Евкуров Ю.-Б. был бы патриотом народа, к которому себя причисляет, он думал бы о другом решении этих проблем. Перенаселённость можно ослабить, вернув ингушей в Пригородный район Ингушетии, временно оккупированный Осетией. А безработицу можно ликвидировать, построив в Ингушетии новые предприятия, где требуются мужские руки. Это помогло бы трудоустроить мужчин, а работающим женщинам дало бы возможность сесть дома и заниматься воспитанием детей и домашним хозяйством.

ОТСТУПЛЕНИЕ (от темы) ПЕРВОЕ.

Многие считают «равенство» мужчин и женщин в праве работать в учреждениях и на предприятиях благом, но так ли это? Что хорошего в том, что женщина весь день находится вне семьи? Домой она приходит усталая, домашние хлопоты - всё равно не исчезают. Из-за усталости женщина покупает готовые продукты или полуфабрикаты, вместо того, чтобы готовить полноценную пищу. Никакая колбаса не заменит дулх-хьалт1амаш! Какой бы свежий (если свежий) ни был купленный хлеб, он не сравнится с домашними ч1аьпилгаш, хингалаш, олгаш, сискалаш. Да и аромат домашнего хлеба, испечённого женой/ матерью, намного приятнее.

И какой воспитатель из женщины, издёрганной проблемами на работе, ожиданием транспорта, стоянием в очередях?

Работающие в учреждениях и на предприятиях женщины сейчас перегружены. Необходимость общаться с большим количеством людей, ездить по разным делам, стоять в очередях - всё это постоянно создаёт дополнительные стрессовые ситуации.
Мы бы сняли с женщин часть бремени, а это улучшило их здоровье.

В то же время властью планируется привезти в Ингушетию учителей для пока ещё запланированных к строительству школ. То, что у нас университет готовит учителей, вроде и не учитывается. Кроме того, ведь если часть учеников перейдёт в новые школы, освободятся те учителя, которые учили их. Их (этих учителей) власть тоже предпочитает не замечать. Зато будут приглашены те учителя, которые у себя на малой родине остались не у дел.

Кто же это будет?
Супермастера педагогики? - Их никто не увольняет. Они нужны на месте.
Городские учителя? - А с чего им бросать свою работу и городской комфорт ради неспокойной - отнюдь не по вине нашего народа! - Ингушетии?
Есть основные две категории учителей, которые - теоретически - могут приехать к нам.
Первая: выпускники вузов, которым негде трудоустроиться и негде жить.
Вторая: учителя ликвидированных сельских школ.

У первых - нет опыта. Вторые… Опыт у них есть, но поинтересуйтесь, в каких условиях работали эти учителя. Не вдаваясь в подробности, замечу, мне не хочется, чтобы моего ребёнка обучала учительница из села, где цивилизацию знают только из телепрограмм.

И мой главный аргумент против залётных учителей - они временщики, у них нет будущего, связанного с нашей республикой, или они сами не видят своего будущего на Кавказе.

Я в своё время ушёл из школьной системы из-за нежелания работать с обрусевшими учительницами, не уважающими ни себя, ни своих предков. А что будет, когда детей начнут учить и воспитывать те, кто со школьных лет привык к курению, выпивке и разврату?

ОТСТУПЛЕНИЕ ВТОРОЕ.

Я случайно слышал в Карабулаке разговор двух женщин, одна из которых русская. Русская женщина выражала озабоченность судьбой родственницы-подростка, живущей в одном русском городе. Оказывается, девочка (12-ти лет) спрашивала у родителей, почему её нельзя пить пиво, ведь её одноклассники и пьют, и курят. Та женщина хотела перевезти девочку к себе, в Ингушетию.
Я не занимаюсь исследованием морального облика той или иной нации, но, бывая в больших российских городах, я видел многое. Это «многое» отбило у меня желание уехать из Ингушетии. Кстати, это касается и европейских стран, и некоторых «мусульманских».

Есть в гражданской жизни многое, чего не знают военные и чего не хотят знать чиновники. Например, социологи считают, что если где-то появляются чужаки, чей образ жизни резко отличается от местного, это является предпосылкой к возникновению конфликтов.

Если в Ингушетию привезти учителей со всей страны, им надо дать жильё и, естественно, рабочее место, место в детском садике и школе для детей. Как, по-вашему, к этому отнесусь я, беженец из Грозного, из-за политики федеральной власти потерявший жильё и почти 16 лет переезжающий с квартиры на квартиру? Какие чувства я буду испытывать к тем, кто отнимает у меня всё - землю (Пригородный район), возможность свободно ходить по родной земле (Джейрахский район, где находятся башни предков, полностью оккупирован пограничниками в нарушение закона о границе), жильё, возможность избирать в парламент и президентом РИ тех, кого хочу и т. д. И я не забыл, как в советской школе учителя запрещали нам, вайнахам, на переменах говорить на родном языке. Я не против людей, которые хотят приехать на общих основаниях жить и работать в Ингушетию, но я не согласен с тем, что для них создаются особые привилегированные условия. Получается, что к нам относятся как к людям второго сорта, а такое отношение не только оскорбительно, но и не допустимо в нормальном обществе.

То, что хочет сделать Евкуров, можно назвать «мягкой депортацией», перемещение коренного ингушского населения на приезжих, южан на север, а северян на юг - ЭТНИЧЕСКОЙ РОКИРОВКОЙ.

Но, например, для меня нет другой родной земли, кроме Ингушетии. (Земли братских народов - это земли братских народов. Побывать в гостях - хорошо, но жить - лучше у себя дома.) Родной язык для меня - ингушский.

Барахоев Магомет.

P. S. Я не являюсь противником проживания в Ингушетии приезжих. Но, на мой взгляд, власти обязаны в первую очередь позаботиться о местном населении. Пусть сперва власть обеспечит жильём и работой нас, местных ингушей и русских, татар и чеченцев, евреев и грузин... Кроме того, надо точно знать, кого необходимо пригласить, и когда и как это сделать.

Б. М. В.

Previous post Next post
Up