Милые обманщицы 7х01

Jun 27, 2016 20:45

Итак, я наконец собралась с мыслями, чтобы написать о своих впечатлениях после летней премьеры 7 сезона «Милых обманщиц». Скажу сразу, претензии у меня в основном к Марлен и сценаристами. Простите, если сумбурно, отвыкла за полгода от написания рецензий. :)

К сожалению, серию оцениваю не выше, чем на троечку. Сначала я смотрела ее в прямом эфире, и несколько раз трансляция прерывалась, а затем мне понадобилось целых три дня, чтобы настроиться и посмотреть наконец целиком.

Начнем по порядку.
- Серия начинается с момента, когда Спенсер, Ария и Эмили орудуют лопатами. Вообще по подаче мне показалось, они кого-то выкапывают, типа Убер-А дал им координаты, сказал успеть в определенный срок, но они не успели и решили, что если и откопают, то уже труп. Потому-то Ария и Эмили опустили руки, а Спенсер упорно продолжает копать.
Но, судя по диалогам, она все-таки должны кого-то похоронить. И хотя прозвучало имя Ханны, подозреваю, закапывают они не Ханну, а чей-то еще труп, любезно подкинутый им «А», чтобы выполнить его задание и освободить наконец подругу.
Но если по ходу пьесы они действительно замочили куда-то пропавшую и всеми забытую Сару Харви, я печалиться не буду. Если же нам покажут труп Ханны, она сто пудов оживет. :)

Хочется отметить, что копает там в основном Спенсер; Ария и Эмили же вяло ковыряются в земле и ноют. При этом хочется похвалить Люси, она чудесно играет даже там, где вроде бы и играть-то нечего. Она вообще в этой серии как актриса была на высоте - никаких перегибов, все естественно, достоверно, умничка.

- После сцены с ямой последовала надпись «4 дня назад». Таким образом, подозреваю, ждать нам разгадки еще несколько недель, а может, и до конца сезона (хотя обещают, что эта сцена будет все-таки в 3 серии - на 40 минуте небось).
Ок, я встречала такой прием и в других шоу, например, в «Мести» в начале сезона показывали некую сцену (то находят труп на берег, то в главную героиню стреляют), а затем мы возвращаемся назад и к концу сезона узнаем, что и как. Но сейчас мы говорим о МО, где в конце 6а показали сцену «он идет за тобой, Эли», а потом словно забыли об этом, мол, ждите, товарищи, покажем этот момент в 6б, о, нет, в 7а… или, может, в 7б?
В итоге мы имеем попытку заинтриговать, которая в случае с МО выглядит дешевым трюком и вызывает скорее недоумение и раздражение, нежели интерес. Так и вижу Марлен, которая сначала сочиняет эффектные сцены для промо, а потом ломает голову, как это все впихнуть в шоу. Давайте вспомним, например, сцену «Ария на опознании» - такой крутой момент в трейлере, а в итоге пшик. :(

- Кстати, насчет промо. В серии практически не показали Ханну в плену, по крайней мере, из тех кадров, что были в промо, я заметила лишь тот, где она лежит на полу в нижнем белье. То ли нам еще предстоит увидеть Ханну в этом сарае, то ли дополнительные кадры действительно сняли исключительно для трейлера. Что ж, для Марлен, которая дает ответы в интервью, такой подход вполне типичен.

- На колокольне, конечно же, была не Ханна, а кукла в маске Ханны. Бухаха, словно мы не догадывались. А ведь мог бы получиться такой напряженный момент, но вместо этого пришлось закатывать глаза и думать «ну, мотайте уже дальше». Вот скажите мне, зачем Марлен сливает в промо и путем спойлеров то, что могло бы вызвать «вау-эффект», но в итоге вызывает лишь раздражение? Как с близнецом Джессики, например.

- Вопрос: где Убер-А раздобыл маску Ханны? У меня только один вариант - слепки сняли, когда девочки были в отключке в Кукольном домике.
Видимо, Марлен, пытаясь хоть как-то прикрыть допущенные ляпы, ведет теперь к тому, что в Кукольном домике все-таки был мужчина. Но этот мужчина откликнулся и вышел из укрытия, когда девочки выманивали ЧАРЛЬЗА! А нам уже сто раз подтверждали, что Чарльз - это Сиси, сделавшая операцию. И даже если в Кукольном домике вместе с Шарлоттой и присутствовал мужчина (ее любовник Эллиот или еще какой-нибудь тип а-ля Варжкак), зачем ему откликаться на имя Чарльз и попадаться на ловушку с коронацией?
И даже если слепки с лиц девочек сняли в Кукольном домике, это не объясняет, с какого перепуга и как «А» снял маску с Уилдена. Ну ок, мог снять в морге, но зачем? Не мог же А тогда знать, что 5 лет спустя придется запугивать Элисон.

- Но вернемся на колокольню - Люси опять-таки больше всех порадовала, далее идут Тройэн и Джанель, а, например, Тайлер, на мой взгляд, переигрывал. Горе и шок можно передать не только при помощи перекошенного лица. Но в целом Тай, конечно, должен Марлен в ножки кланяться, ему есть, где разыграться, а он только куксится и хмурит бровки.

- Несмотря на то, что у героев всего лишь 24 часа, чтобы спасти Ханну, за эти условные 24 часа ни напряжения, ни отчаяния, ни обреченности я не почувствовала. Марлен попыталась впихнуть в серию все и в итоге не выжала толком даже минимума.

- В начале серии герои направились к полицейскому участку, Калеб говорит, мол, раз Тоби - коп, он и начнет рассказывать все полиции. И тут все антифаны Спалеб набросились на Спенсер, когда та спросила, уверен ли Тоби, так как его участие в этой заварушке может навредить его карьере. И знаете, в чем обвиняют Спенсер? В ЭГОИЗМЕ! Вот так, позаботиться о судьбе бывшего парня и нынешнего друга - это эгоизм! Так же как и есть, пока твоя подруга в плену (умирай с голоду, Спенсер, пока Эмили пирожки уплетает и никого это не возмущает). Я вам больше скажу, когда Спенсер дышит - это тоже чистой воды эгоизм. :)
Тут бы про Калеба вставить, но я оставлю это на потом.
Итак, Тоби собирается идти в полицию, и тут появляется Мэри Дрейк, которая как раз и направляется в участок. И вот Тоби (такой до невозможности хорошенький) идет за ней следом, достает свой значок, включает офицера Кавано - бац, он уже вновь на улице с друзьями и звучит очевидное для зрителей «о, это близнец Джессики». Сколько там времени прошло? 10 секунд. Я офигела от такой скомканности. Окей, думаю, видимо, ради экшена Марлен решила эту серию снять галопом по Европам. НО! Далее началась такая тягомотина, что сил нет. 24 часа, чтобы спасти Ханну? Отлично, как раз достаточно времени, чтобы дурью помаяться.

- Герои, значит, собрались у Спенсер дома, сели кружком, написали на бумажках имена и начали голосовать, кто кого считает убийцей Шарлотты. И с чего-то вдруг практически все проголосовали за Элисон. Минуточку! Они еще пару серий назад были уверены, что именно Элисон - Убер А и ищет убийцу сестры, а теперь решили, раз она не Убер А, назначим-ка ее на роль убийцы? Нормааааально.
И решили они под Элисон рыть. И нарыли на свою голову.
Объясните мне кто-нибудь а) почему Ария и Эзра не обратили внимания, что девушка в красном, вошедшая в церковь, намного худее Элисон?
б) что такого в самой обычной красной кофте, что Ария ночью да на солидном расстоянии ее рассмотрела, запомнила и по ней опознала убийцу?
в) никому не показалось странным, что Элисон, если она убила Шарлотту, не избавилась от кофты, а отложила ее для того, чтобы отдать на благотворительность?
г) почему на эту фигню с кофтой повелся Тоби, которого в свое время обвинили в убийстве Эли, когда нашли его куртку со следами крови на ней? Этот момент, кстати, нам так и не объяснили: откуда взялась кровь, если этой куртки не было на Эли в тот момент, когда Шарлотта огрела ее камнем? И чья это была кровь: Эли или Беттани?
д) неужели Убер А настолько глуп, что счел кофту уликой? При условии, что ему, насколько я поняла, никто не разжевал, что Эли - убийца, потому что Эзра и Ария видели какую-то блондинку в красном, вошедшую в церковь? Ладно бы на кофте кровь нашли, так нет. У каждой девушки, наверняка, хотя бы пара красных кофт в шкафу имеется - мы все убийцы Шарлотты!

Но больше всего возмутила Эмили. Сначала она зависла в комнате Элисон, вспоминая их ночь вместе (разве они спали у Эли в ту ночь, а не у Эмили?), и нет бы решить, что Элисон - няшка и никого не могла убить, Эмили продолжила копать под подружку. А затем в больнице стала допрашивать спящую(!) Элисон и просить признаться в убийстве Шарлотты. И когда Эли, обколотая лекарствами, привязанная к кровати, пробормотала «Прости, Господи», тут же убедилась, что именно Эли и есть убийца. Побежала и сдала бедную Эли остальным. ШТА???
Наверное, я субмурно пишу, но меня бомбит. :( Неужели никому не пришло в голове, что Элисон просто подставили? Неужели никто не вспомнил, через что им всем пришлось пройти в прошлом? Неужели они до сих пор не уяснили схему: сначала они валят все на Элисон и обвиняют черт знает в чем, а потом им приходится Элисон спасать? Вспомним хотя бы как они сначала спасали Эли от «А», потом обвиняли Эли в том, что она «А», в итоге Эли арестовали за убийство Моны, они начали ее спасать и сами попали под следствие, а когда их похитил «А», теперь уже Элисон их спасала. Им не надоело наступать на одни и те же грабли? Они вообще никаких выводов не сделали? Они так и будут тупить до конца сериала? ААА!

На фоне всего этого я даже не стану ничего говорить о Калебе и том, как он заложил Элисон в конце серии. Все-таки Эли он никогда не любил, вот и пожертвовал ею. Вопрос в другом: почему именно Спенсер писала смс Убер А в начале серии, а если писала она на тот номер, с которого все получали от А.Д. смс, зачем Калебу красть телефон Спенс, у него же и так есть номерок нашего эмодзи? Или А.Д. отвечает только на смс с телефонов Спенсер и Ханны, а остальных игнорит?

- Ну, раз заговорили про Спенсер и «А», все-таки нравится мне идея, что Спенсер - дочь Мэри Дрейк, и что у Спенс есть близняшка. Да, это уже перебор, потому что в МО и так хватает тайных Дрейк-ДиЛаурентисов, но это хотя бы объяснило некоторые дыры, о которые я постоянно спотыкаюсь, пытаясь понять, что происходит в этот дурдоме.
Не буду расписывать, но отмечу, что общего у Мэри и Спенсер - это все само бросилось мне в глаза, так что игнорировать не буду (хотя теорий строить не хочу, просто факты):
- Общая любовь к кофеину :) Спенсер и кофеин - главный пейринг этого сериала.
- Общая любовь к учебе, одержимость иностранными языками. Тетка вернулась в родной город после многих лет скитаний и привезла с собой две огромных сумки с книгами. :)
- Когда появились намеки, что Джейсон - сын Питера, Дрю красил волосы в каштановый, у них со Спенсер был один оттенок волос. :) Теперь же Андреа Паркер - прямо клон Тройэн. Даже снимают с такого ракурса, что у них носы как под копирку.
- Девушка, которую видела Ария возле полицейского участка - очень похожа на Троен (носом, кстати, да).
- Мэри явилась именно в дом Хастингсов. Он сказала, что они со Спенсер знакомы, но та не может помнить. Она странно осматривалась в доме, она рассматривала фото Спенс и Мелиссы и сказала «вы с сестрой так похожи, прямо близнецы», и что-то мне кажется, не про Мелиссу она говорила.
- Все эти «нас с твоими родителями много связывало», «я не могу дружить с бывшими». О, я прямо так и вижу треугольник Питер-близняшки. Вероника там вообще, кажется, не при делах. :)
- Спенсер «во сне» Ханны вела себя не как Спенсер, она даже говорила с другими интонациями. Забьем на челку, которой не было, главное, что она говорила и как. Она выспрашивала, сказала ли Ханна Убер-А правду о смерти Шарлотты, выясняла, что именно известно Ханне, а когда поняла, что та ничего не знает, подсказала, как выбраться из плена, спела песенку про пересмешника, убаюкала и, видимо, тихонечко смылась. При условии, что сны в Мо всегда оказываются не снами (вспомним появления Эли), велика вероятность, что приходила к Ханне все-таки вполне себе настоящая «Спенсер», которую Марлен успела раздвоить.

- Почему Мона пела про маму, а Спенсер про папу?




- Про Роллинса и Элисон мне писать ничего не хочется. Насколько мне нравится Хьюв по интервью и соцсетям, настолько мне он неприятен в роли замороженного доктора. А Элисон и ее приходы уже утомили :(

- Мона. Вроде бы Ханну она старалась спасти, а все равно была как не пришей кобыле хвост, имхо. Насчет британца, с которым говорила Мэри, это, скорее всего, Эллиот. Огорчу тех, кто хочет, чтобы британцем в баре был Рен - его голос Мона бы узнала.

- Эзрия. Огромная ошибка Марлен в том, что она решила задобрить фанатов и впихнула в серию еще и выяснения отношений этой парочки. Ну неуместно это! Так что Арию в том, что она больше думала об Эзре, чем о спасении Ханны, винить сложно - не ее это вина, а сценаристов. Кому только пришла в голову эта бредятина про то, что Ария пошла в бар, чтобы найти британца, с которым говорила Мэри, а в итоге после бутылочки пива и услышанной песенки бросила все и понеслась на всех парусах к Эзре? Кто так пишет и зачем? Все это можно было оставить до сл.серий или обыграть так, чтобы не было ощущения, будто всем на Ханну плевать. В топку таких сценаристов! Вместо того чтобы наслаждаться Эзрией, нам пришлось переваривать вот такую тяп-ляпку.

- Кстати, кое-кто меня все же порадовал, - Тоби. Две серии подряд он наконец-то ведет себя как взрослый, адекватный мужик. Я уже так давно на него забила, что теперь словно заново открываю. Не удивлюсь, если в итоге Спенсер, беременная от Калеба, останется с Тоби. Однако Ивонн присутствует в 7х10, хотя нам вообще-то обещали, что она еще в 6 сезоне отчалит со словами «возвращайся к Спенсер». Пару Ивонн-Тоби я люблю, но если заглядывать в будущее и мыслить, как Марлен… Наверное, Халеб она вернет. Но огурцы! В сериалах их просто так не едят, а значит, Спенсер на 90% беременна от Калеба, и если она не потеряет ребенка, махая лопатой, я не думаю, что она останется с Калебом после того, как он начал козлить, а значит, либо останется одна (на что намекала Тройэн), либо Тоби примет ее с малышом под свое крылышко. Помня их историю и причину расставания, вполне возможно, что Марлен их и сведет по подобному же пути: типа Спенсер созрела для того, чтобы завести семью, но так как Калеб - козел, Тоби сыграет роль благородного рыцаря.

- Ну вот, мы подошли к Калебу. Тот прекрасный принц, каким он был со Спенсер полсезона, на глазах сдулся. Мало ему того, что изменил, он теперь считает необходимым рявкать на Спенсер по любому поводу, ибо этот парень, видимо, не умеет признавать свою вину (а тут он виноват дважды: позволил «А» похитить Ханну, еще и изменил своей нынешней девушке с бывшей), зато он может истерить и выставлять себя бедной-несчастной жертвой, высокие чувства и благородные стремления которой никто не понимает. Ок, давайте будем верить, что он так о Ханне беспокоится, что не может сдержаться. Но… нет, не могу его этим оправдать. Мы все помнил, как вел себя Калеб, когда Ханна и девочки были похищены «А», он был сосредоточен, сдержан, позволяя себе, впрочем, и некую дерзость в общении с той же Таннер, но не истерил и не срывался ни на ком. Что, он тогда меньше беспокоился о Ханне? Испытывал меньший стресс? Меньше старался, чтобы ее найти? Что изменилось? А изменилось то, что теперь Калеб сел в лужу по полной, а так как ему духу не хватает признаться Спенсер, что он ее предал, он (как типичный мужлан, кстати) просто рыкает на нее, швыряет трубки и инстинктивно держится подальше, ибо так проще винит во всем якобы непонятливую Спенсер. Зато быстро нашел общий язык с Моной, из-за появления которой еще недавно так орал на Спенс.
И вроде бы хочется обвинить в козлизме Калеба Марлен, но не могу почему-то. Тут скорее дело в том, что Спенсер, которая в отношениях чересчур гибкая и понимающая, вновь нарвалась на мудака, который считает себя вправе орать, обвинять и вести себя, как истеричка. Сначала это был Тоби, который в 5 сезоне стал просто мега-козлом (отсюда и появились всякие Джонни и Колины, которые вели себя уважительно и адекватно, и Спенсер к ним тянулась), теперь Калеб. А Спенсер молча все это глотает, еще и получает от фанатов Халеб, которые считают, что она эгоистка, раз обижается на поведение своего бойфренда (а, я забыла, антифаны Спалеб не считают их парой, и пофиг, что они половину сезона были не разлей вода).
В этом месте я бы пожалела Спенсер самой поставить точку в отношениях с Калебом и отпустить этого горемычного на все четыре стороны. Ибо тот, кто сначала говорит «я никому не позволю причинить тебе боль», а потом сам причиняет, так еще с таким смаком, прощения не достоин. НО! Тут опять вспоминается банка с огурцами. Словами не передать, как это напрягает. Вообще вся серия напрягла, даже не хочется смотреть следующую.

- А, главное-то я забыла. Впрочем, немудрено, герои тоже про Ханну вечно забывали. ОНА СБЕЖАЛА! Пока все тупили по полной, следили за Мэри Дрейк с расстояния в 5 метров с включенными передними фарами и прятались в бельевых шкафах, Ханна взяла ноги и в руки и сбежала из плена. Тут же нарвалась, правда, на Мэри Дрейк, но выглядело все так, будто «Спенсер» выяснила, что Ханна ничего не знает, и позволила ей сбежать прямо в руки к Мэри.

- Не забываем, что есть еще и тип в маске, который засветился в сарае. Возможно, это Роллинс. При условии, что, судя по спойлерам, Мэри и Роллинс имеют разные цели и действуют разными методами, и что Мэри в половине случаев обманщицы могут доверять, ставлю на то, что Роллинс будет недоволен побегом Ханны и именно это расколет Мэриоттов.

Все, устала… Дайте мне близняшку Спенсер, объедините их с Реном, а на остальное я забью. :)



p.s. @Санёк Тарабрин сделал хорошее замечание: во сне Ханны Спенсер сказала A.D., НО Ханна не знает, что после ее похищения "А" стал называться себя A.D., ей не могло это присниться.

p.s.s. Пересмотрела сцены Ренсер.
О, кстати, Спенсер пела песню про пересмешника во сне Ханны. Кто помнит, какую книгу читала Спенсер в пилоте в сцене с Реном? "Убить пересмешника" :)

- Блондинкой в церкви могла быть Сабрина, ведь Марлен любит делать убийцами левых героев.

pll, сериалы

Previous post Next post
Up