Если вы копируете мой текст, пожалуйста, ставьте ссылку на мой блог. Не выдавайте мой текст за собственный! Давайте будем уважать друг друга!
Вторая часть расследования >> Третья часть расследования >> Четвертая часть расследования >> "Who the fuck is Charles DiLaurentis?"
***
Я каждый день нахожу что-то интересное для своей теории, что "А"-Чарльз - это Рен Кингстон. Поэтому обновила этот пост и добавила много новых зацепок.
Но - внимание! - я не привожу здесь факты, указывающие на возможную связь Арии и Рена. Но вы можете найти в инете много теорий на этот счет.
Начнем с главного!
Создатели, нам все время повторяют, что это Лето ответов. И хотя ответов мы практически не получили, насчет названия Марлен нам, видимо, не соврала.
Answer - Wren's A.
Вообще, если Рен - А, он будет моим любимым психом всех времен и народов. Спасибо, Джулиан.
Я действительно хочу, чтобы "А"-Чарльз оказался Реном. Потому что это бы объяснило очень и очень многое: все, что связано с медициной, всякие отсылки к UK, птицам, львам и даже конфетки (возможно, Рен бросает курить, многие бывшие курильщики подсаживаются на сладкое). И даже название серий в 6 сезоне - "
Песня о невинности и опыте" Уильяма Блейка, в которой:
О сколько, Лондон, ты таишь цветов дикорастущих,
В невинных личиках своих сияние несущих!
И гул под сводами стоит - то агнцы Бога просят
И тысячи невинных рук они горе возносят.
Единым духом, словно вихрь, взмывает песнопенье
И словно дружный гром, грядет в Небесные Владенья!
А вы, заступники сирот, добро свое творите
Стучащегося ангела с порога не гоните.
Прямо про сиротинушку нашего Чарльза, а с Лондоном у нас связан только один герой.
И все в той же Песне я нашла еще кое-что.
"Заблудившаяся дочь / Обретенная дочь", в которой:
"Маленькая Лика является символом безгрешной, чистой души; лес, в котором она блуждает, - символом земной жизни, а Лев, предстающий позднее в образе Золотого Духа, - олицетворяет Ангела Смерти: прежде чем увести девочку к себе в пещеру, львица раздевает ее, то есть лишает плотской оболочки. Все это говорит о том, что, встретив Льва, Лика умерла, как несколько позднее и ее родители, и все они воссоединились в некой Пещере, которая становится символом нового блейковского Рая"
В случае с МО к этому стиху много что можно привязать. И потерянных девочек тут полно и Кукольный домик, куда "А" привел Сару, сбежавшую из дома, а затем Мону-Эли и Обманщиц и где "собрал" свою семью в виде маникенов - прямо чарльзовский персональный рай. Ну, а лев - это как раз наш Рен, у которого "королевские корни" и в имени, и в фамилии (а ведь в книге у него другая фамилия).
Помните записку "А" в 4х10: "Оставь ягненка (Эдди Лэмба) и следуй за львом". Лев=король зверей=Рен КИНГстон?
Записку получил Тоби. И знаете, что интересно? В конечном итоге он оказался в какой-то момент в Лондоне и общался с Реном. Последовал в Лондом за львом-Чарльзом в поисках ответов о смерти матери?
Поговорим подробнее об имени и фамилии нашего милого врача.
- Имя Wren означает птичку крапивника. 26 декабря - День зимнего солнцестояния. Или День крапивника - праздник в Ирландии, Уэльсе и на острове Мэн (Lá an Dreoilín). Подробнее
здесь >>В Испании подобная традиция носит название Cacería del rey Charlo - Охота Короля Карла (англ.вариант - Чарльза). Итого: Рен=Чарльз. Ну, пожалуйста, пусть все это имеет смысл!!!
- Мы все шутим, что главный А - Марлен, а ведь ее фамилия Кинг, как в Рен Кингстон :) Но в книге-то у Рена фамилия была Ким, и изначально именно эта фамилия была в титрах сериала, а потом на бейдже, который Рен носил в больнице, вдруг стало Кингстон.
- Продолжаю любимую мою тему птичек. Крапивник известен как птичий король (согласно старой ирландской басне), друидская птица-пророк и маг в птичьем мире. И опять-таки отсылка к королям и к нашему миму Charlemange, с которого и началась раскручиваться в МО линия Чарльза (расшифровав имя мима, мы получили первый знак о старшем Дилаурентисе).
- В описании птички-крапивника: "Данные птицы относятся к очень скрытным видами". Да, Рен - таинственная фигура.
- Почему Чарльз взял себе имя Рен? Марлен сказала, второе имя Элисон - Лорен и это большая подсказка.
LauREN - wREN. Если Чарльз так одержим сестрой, вполне вероятно, что он хотел взять себя имя, которое сделало бы их ближе.
- Стоит заметить, в книгах Рен был полуазиатом, полупортугальцем. И, конечно, не мог иметь никаких родственных связей с жителями Роузвуда. Однако, для чего-то его сделали "белым листом" в МО.
- Марлен сказала, история Чарльза начинается с 1 сезона. И я вполне себе верю, что создатели сели однажды и пересмотрели первые два сезона перед тем, как начать писать третий и придумать Чарльза-А, поэтому с самого начала так много намеков, которые теперь можно привязать к Рену-Чарльзу.
- В 1х03 Спенс просит Рена поговорить с ее родителями и объяснить, что инициатором их поцелуя был он, чтобы родители и Мелисса прекратили винить во всем одну лишь Спенс. На что Рен сказал, мол, этот разговор не имеет смысла, как только родители приняли решение, что они будут думать о вас, это как королевский указ, ничего не исправишь, ты либо бриллиант (Эли?), либо ты мусор (Чарли?).
Было понятно, что Рен судит по собственному опыту: по опытку сиротки-при-живых-родителях Чарли, которого королевским указом отослали прочь в Рэдли?
- 1х04 Пьяный Рен вламывается в дом Спенсер и заявляет, что решился поговорить с ее отцом, хотя до этого у него были "серьезные психологические причины" опасаться этого разговора. Потому что с собственным отцом отношения отставили плохой осадочек? Мистер Ди - тот еще отец года.
- 2х08 Рен шутит, что будет вынужден спать в морге, если не получит кофе, и в этом же эпизоде "А" прячется на прозекторском столе под простыней. :)
- Так же в этом эпизоде Рен обещает Эмили, что еще навестит ее в больнице. А потом она получает крем с гармоном роста и записку от "А".
- 2х17. Тоби в больнице, Рен довольно прохладно советует ему быть осторожнее в сл.раз. Наш доктор проверяет свой телефон, и тут же Спенсер получает смс от "А".
Нельзя не заметить, что "А" делает все, чтобы отвадить Спенсер от Тоби. А Рен тут как тут, чтобы утешить.
- 2х21. Мы видим дом Рена и множество вещей, которые позже можно будет связать с Кукольным домиком. Так же в этом эпизоде Рен говорит Спенс, что его семья, как и ее, тоже имеет проблемы. Привет, Дилаурентисы!
Самое главное - Рен признается, что у него ОКР (он даже не может уснуть, если книги в шкафу расставлены не по алфавиту).
Это то, что давно не дает мне покоя: Рен страдает обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), имхо, только человек с такой проблемой мог бы так маниакально следовать правилам Моны, украв у нее игру: черная толстовка, перчатки, игра в кукол и пр. Если бы "А" был человек без ОКР, он не стал бы настолько досконально придерживаться этих правил, он бы просто мучил девочек и все, но нет, он сидит в своих перчатках в каком-то бункере, где его никто не видит, и играет с куколками.
Напоминаю, игрушечный кукольный домик и многое из того, что мы видим в логовах "А" (например, красный клоун в 6х08 между мониторами) - это вещи, которые прежде были в логове Моны, "А" их украл и продолжил игру (кстати, помните, как он заставил Тоби перегнать грузовик с уликами, когда тот искал ответы по поводу смерти матери?).
- 3х01. Эта серия была в списке тех, где даются важные подсказки на "А".
В этой серии мы увидели Мону в Рэдли, она никак не реагировала на окружающий мир и на посещавшую ее Ханну, но сразу очухалась, когда появился Рен. И тут же стала за ним подсматривать и подслушивать. Рен в свою очередь позвонил Ханне и сказал, что доктора считают, что ее визиты хорошо сказываются на Моне, что было откровенной ложью. Зачем? Чтобы заманить Ханну опять в Рэдли, ведь перед этим она сказала, что больше не станет приходить. И втереться в доверие.
Посмотрите на эту улыбку маленького лгунишки после разговора с Ханной:
- Харви - отсылка к Саре Харви?
Рена явно позабавило, как Ханна вписала себя в список контактов. Потому что он осведомлен о Саре?
- Кстати, интересно то, что Спенс обвинила Мону, что она соки им развозила и свободно перемешалась по Кукольному домику, пока остальные были взаперти. Но мы-то знаем, когда Мона впала в немилость к "А" и сидела в яме, обеды пленницам разносила Сара. И ее камера была открыта. Вот кто там был на особенном положении.
Так кто же Сара на самом деле? Пленница? Помощница, притворившаяся жертвой? Бывшая любовница, которую в наказание за провинность (привет, ревнивое Красное пальто) заперли в карцере, пока девочки жили в "своих" комнатах?
Да, теперь мы уже знаем, после ее встречи с подругой, что Сара - не Беттани Янг. Но мы так же знаем, что Сара сбежала из дома. Что если Чарльз изначально приютил ее в Кукольном домике, а не привел туда силой против ее воли?
- Важное! В ключевой, по словам Марлен Кинг, серии 3х01 Рен так же признается Ханне, что у него в прошлом были проблемы с контролем гнева. Рен говорит, что всю жизнь стремился понять то, что связано с псих.заболеваниями. "Поверь, я пытался".
Он делится, что его отец имел проблемы с психическим здоровьем и страдал шизофренией (это может быть как отсылка к доктору Палмеру, так и любимая фанами версия, что настоящий отец Рена - Скотт Монтгомери).
И про то, как тяжело скорбеть о том, кого потерял, но кто на самом деле не умер. Рен приводит в пример деменцию, но что если он имел в виду и свою мнимую смерть - самоубийство Чарльза? Ведь у того даже могила есть.
В общем разговор про неоднозначные потери - это нужно смотреть. :) Эта серия при повторном просмотре буквально кричит: Чарльз - РЕН!
Примечателен и первый сезон и его разговоры со Спенсер о его семье.
- Цитата из разговоры Ханны и Рена в одной из сцен в Рэдли: "Мой отец покинул мою жизнь, когда мне было 10". Джейсону было 8, когда Эли исполнился год, значит Чарльзу как раз было около 10, когда его отправили в Рэдли. Возможно в начале Кеннет навещал его, а потом окончательно оборвал контакты с сыном.
- Некоторые фаны считают, что врач, который лечил маму Тоби (др.Палмер), а потом сам оказался пациентом с болезнью Альцгеймера - названный отец Рена (интересно, что в одном из эпизодов в Рэдли Ханна прятала лицо за журналом, на обложке которого было как раз про болезнь Альцгеймера). Ну, и машина доктора Палмера, к которой "А" привел Тоби, была припаркована возле дома тети Кэрол, на задней дворе у которой стоит надгробие Чарльза, хотя прах его якобы развеяли над озером. В том доме, где, как мы думаем, скрывался Чарльз.
Важно - у доктора Палмера британский акцент. Если Чарльз-Рен воспринимал его в качестве отца, он мог перенять акцент как признак сопричастности. Марион Кавано Чарльз мог воспринимать как мать (в спойлерах сказано, она видела в нем сына), а Беттани - как сестру.
Вообще я все-таки думаю, что родной отец Чарльза - Кеннет, по крайней мере, "А" в этом не сомневается. Если бы у Чарли были сомнения, он бы проверил ДНК. А так как он написал открытку "Дорогой папа.. С любовью, Чарльз", вероятно, другого отца он на примете не имеет.
- В 3х03 "А" взламывает систему Рэдли и меняет статус в файле Моны, разрешая ей принимать посетителей. В 3х23 Рен признается Спенс, что это он выписал пропуск, чтобы Сиси могла навестить Мону. Тут даже гадать нечего. :)
- 3х08 Рен просит Ханну выступить в защиту Моны, чтобы ту оставили в Рэдли, а не переводили в другую клинику. "Биг-А" явно хочет иметь свою "мини-А" под рукой.
- 3х10. Ханна отшивает Рена после поцелуя, который сама же и инициировала. Потом обманщицы видят надпись красным "Я сохраню (saving) вас на потом". Затем Ханна обращается к Рену из-за раненной ноги и говорит в благодарность "Ты спас (saved) меня". На что Рен с загадочным видом отвечает "В любое время".
- А посмотрите сюда, кто у нас может ревновать Рена? Красное пальто? Мелисса?
- 3х10 Мы видим в логове "А" коробку, на которой написано "Хопкинс" (название знаменитого мед.университета). Возможно, это вещи настоящего Рена Кингстона, которые Чарльз украл вместе с личностью. Или же Чарльз после побега из Рэдли действительно учился на врача под новым именам (а Оксфорд - только прикрытие). Так же в этом эпизоде в логове "А" мы видим аккуратно развешенные черные толстовки.
Так же в одной из серий "А" складывает вещи "тютелька в тютельку", словно страдает ОКР. В Кукольном домике мы видим в шкафу аккуратно расставленные книги (прямо как у Рена дома). В логове "А" в Рейвенсвуде - аккуратно развешенные костюмы. Да и вообще "А" любит порядок.
- В 3х13 на хеллоунской вечеринке в поездке до того, как к Ханне подошел Калеб, в точно такой же белой маске и черной накидке, к ей подходил и оказывал знаки навязчивого внимания другой человек, и был послан. Потом Мона призналась, что это была она. Но, конечно же, это был "А", потому что Мона намного ниже ростом! К тому же мы потом видим, что у Моны была маска Эли, т.е. на поездке она была совсем в другом образе.
Так кто мог подойти к Ханне? Может быть, Рен, которого Ханна за несколько эпизодов до этого поцеловала и на которую он запал?
- В 3х19 Спенс говорит Рену, что ей действительно нужна шоковая терапия. Что мы видим в 3х20? Спенсер находит в лесу тело якобы Тоби и попадает в Рэдли прямо "в руки" Рена. А что мы видим в 6 сезоне? Что если игра Чарльза в Кукольном домике - это "стол заказов" для его любимой Спенсер?
- 3х20. Вот то, что меня смущает. После поцелуя с Реном Спенсер оказывается запертой в парилке и получает послание на зеркале: "Паришься с Реном - попарься со мной". Я не думаю, что Рен стал бы это писать. Ведь тем самым он бы сам поддтолкнул Спенс к тому, чтобы она держалась подальше. Я не думаю, что это сделал Тоби, он не может знать, что Рен - "А". Что если это написала Мона, так как она на самом деле не желает Спенс зла и хочет, чтобы та была в безопастности подальше от Рена-А? Или Мелисса? По той же причине, что и Мона. Или из ревности.
- В 3х23 Спенсер должна была украсть Малькольма по заданию Моны, чтобы доказать свою лояльность "А". Как мы помнил, Спенс отвела малыша в цирк, где его потом нашла Ария. В это время санитар Эдди Лэмб собирался отнести в палату Спенс книгу, но его перехватил Рен и сказал, что Спенсер нужен отдых, так что книгу он сам передаст ей утром. Т.е. помешал Эдди обнаружить, что Спенс отсутствует в тот момент в Рэдли. Потому что Рен знал, что Спенс была на задании от "А"? Как известно, тогда Мона и "Биг А" еще играли вместе.
- В этой серии так же много моментов Рен-Эдди. Напоминаю, санитар уверен, что Рен в Рэдли по "неправильным причинам". Рен спрашивает: "Мы ведь не имеем вновь ту же проблему, верно?" О какой проблеме речь? Наследство времен Чарльза?
- В той же серии именно Рен дал подсказку Спенсер по поводу игры, в которую играла Мона, и по той карте сокровищ Спенс добралась до детского отделения. Где ее, конечно же, нашел именно Рен. Но просто Рену нет дела до этого отделения, а вот для Чарльза оно играет судьбоносную роль. Что если Рен специально показал Спенсер это место на тот случай, если однажды его истинное лицо и имя откроется, чтобы та могла понять, в каком мире Чарльз провел почти всю свою жизнь, и встать на его место?
- На двери детского отделения мы видим надпись Children's ward. Ward - это не только "палата", но и "камера", "заключение".
- Так же "Children's ward" - это название британского драматического
сериала, который транслировался с 1995 по 1998 г.
- В МО очень любят анаграммы. Знаете, как можно расшифровать Children's ward?
"Charles D. is Dr. Wren", например. Или как предложили ниже.
Bonus: ‘Children’s ward’ is an anagram for ‘Dr Wren is A” but leaves the extra letters C,H,D,L. Charles H. Dilaurentis. (’L’ being Lauren, Alison’s middle name which the writers said was vital clue to -A. ‘ren’ is inside it.)
- Однажды Спенсер была в рубашке с крапивниками (эту рубашку ей принесла Вероника как раз в 3х23). Птичек вообще много в сериале. Особенно на одежде Спенс. А создатели сериала ни разу указывали нам, что и одежда является ключами.
- 4х10 Знаменитый разговор Рена и Моны. Мона признается в убийстве Уилдена, чтобы спасти Эшли Марин. Рен в ответ с иронией: "Вряд ли ты от кого-то избавилась. Это моя реакция". Разговор очень примечательный. В сухом же остатке: Мона не хочет иметь дел с Реном, она больше не доверяет ему, потому что он уже не играет вместе, а разыгрывает свою собственную партию. "Я узнала, кому ты на самом деле верен".
"А" окончательно украл игру у Моны? :)
"Мона, у тебя есть секреты, и тебе должно хватить ума понять, что я их узнаю", - говорит такой милый Рен. А потом мы видим в тюрьме послание для Эли от "А": "Мона рассказала все".
- Ну, и опять-таки знаменитый рисунок с женщиной в красном (это отсылка как к Красному пальто, так и к Джессике, та на семейном видео в красной кофте) и счастливой семьей на ферме. Вообще серия очень примечательная, ее надо смотреть, там много моментов. Это та серия, где Рен уже не такой белый и пушистый, к какому мы привыкли. Там множество ключей.
- Например, разговор Рена и Вероники. Рен предупреждает несостоявшуюся тещу, что Мона опасна и ведет свою игру, признавшись в убийстве Уилдена. Вероника наезжает в ответ: мол, а ты не боишься лишиться лицензии, она же твой пациент. "Если бы я не облажался, вы были бы частью моей семьи", - говорит Рен проникновенным голосом. Вероника верит Рену и решает пойти в тюрьму поговорить с Моной. В итоге на Веронику поступает анонимная жалоба за препятствие следствию. И она вынуждена отказаться от своей подзащитной Эшли Марин. Ого, да наш Рен - просто маленький милый манипулятор!
А потом Рен говорит по телефону: "Как печально, какой промах правосудия. Я подозревал, что Мона призналась под принуждением, но я был в шоке, когда узнал, что это сделала моя бывшая теща. Почти теща. Думаю, я избежал пули. Это доказывает, что никому нельзя доверять". И улыбочка, и тут же картинка с женщиной в красном.
Прросто посмотрите на Рена в этой сцене. Когда он говорит по телефону, он слишком спокоен, уверен и ироничен для помощника «А», он там как король и главный кукловод - именно так он себя ощущает, а не так, как будто кому-то докладывает. В каждом кадре, в каждом слове прямо видна его позиция и самоощущение «Я - Босс».
И, конечно, вопрос: он врач с лицензией? Или студент-медик? Или все-таки волонтер в Рэдли? Или как в полицейском профайле "Entrepreneurial Versatility"? Предприимчив и универсален, легко подстраивается под обстоятельства, на ходу придумывая свою историю. Да, Рен - прямо мастер мимикрии. В данном ситуации ему выгодно, чтобы Вероника верила, что он помогает ей, рискуя лицензией, хотя этой лицензии может и вовсе у него не быть. А сам-то... Эх!
- Марлен говорила: перед тем, как Обманщицы заподозрили Эзру, они подозревали настоящего "А". В 4х13 в логове "А" в Рейвенсвуде на короткие пару секунду они заподозрили именно Рена, но потом быстренько решили, что он не может быть "А", так как его фото (они с Спенс целуются) так же было на доске. Типа он не мог сам за собой следить.
- В 4х13 мы так же в последний раз (до 6 сезона) видим Красное пальто. До этого в 4х10 она в комнате Эли, видимо, заметает следы. А что было перед этим? В 4х10 мы в последний раз видим Рена. Ханна находит его в кафе и спрашивает, пыталась ли Сиси вновь увидеться с Моной. Рен отвечает, что какая-то блондинка действительно пыталась ночью попасть к Моне, но, по описанию медсестры, он подумал, что это была Ханна. Да и вообще, бюджет урезан, персонала не хватает, за всем не уследишь, камеры, конечно, установлены, но не хочу связываться с этим, бла-бла. Ханна очень уж просит узнать, кто же этот таинственный посетитель: "Ради меня". Рен нехотя обещает выяснить, что сможет. Но вместо этого после ухода Ханны он звонит по телефону: "У нас проблемы. Я позабочусь о своем конце, ты - о своем". После этого Мелисса и Рен переезжают в Лондон, а Красное пальто исчезает после того, как привела девочек к логову подставного "А"-Эзры.
Вот интересно, разговор про несостоявшуюся тещу - это разговор с Мелиссой? Тогда он ее здорово потроллил. Или с Сиси?
- В лондонской квартире Рена и Мелиссы мы позже видим нашу любимую букву "А". А вот Рена там не было, когда туда прилетела Спенсер. Может, потому что он готовил "Кукольный домик" к прибытию новых жильцов?
- В 4х13 мы так же видим, что Шана имеет доступ к дому Рена. Как мы узнали позже, Шана имела отношение к "А" и явно работала в его команде. Так же известно, что она работала вместе с Мелиссой, что особенно имеет смысл, если Мелисса - Черная вуаль или одна из девушек, надевавших Красное пальто.
- В 4х13 Эмили видит фотографию в доме Ди: Джессика, маленькая Эли и чья-то детская ручка там, где фото обрезано. Чарльз?
- Это то, что увидела Спенсер в доме Рена перед его переездом в Лондон. Прямая отсылка к миму из Рейвенсвуда (афиша и сцена были оформлены в таком же стиле). И к поп-корну, который часто всплывает в связи с "А" (в том числе в Кукольном домике).
Существует еще множество моментов, которые можно было бы привести в пример, но их действительно очень много. Я сохранила их в черновиках, возможно, когда-нибудь дополню этот пост.
А пока:
- Рен - единственный любовный интерес, которого хоть и сливают, но всегда держат "на привязи". Другие "неглавные" мальчики (соперники Калеба, Эзры и Тоби) появляются и исчезают после одного-двух поцелуев (чаще одного), но Рен крепко зацепился за девушек Роузвуда и никуда не собирается исчезать из их жизни (полумифический Лондон не считается). Он появился в МО как жених Мелиссы, потом долгое время сох по Спенсер, затем переключился на Ханну, затем опять был со Спенсер, но потерпев поражение, вернулся к Мелиссе, и она его приняла, несмотря на измену и шашни с его сестрой. Ну, не отпускает его Роузвуд, никак. :)
А Роузвуд не отпускает Рена: хотя Джулиан Моррис не мог сниматься в МО из-за занятости в других проектах, о Рене все время вспоминают (в то время, как остальные, даже когда-то важные, герои канули в Лету). И я уверена, Спенсер отправили в Лондон только для того, чтобы нам в очередной раз напомнить о нашем докторе :)
- Вообще мы знаем уже обо всех подходящих по возрасту муж.персонажах, кто и что делал в ту ночь, когда пропала Эли. Только Рен и Калеб были все время в стороне. Но Калеб все же не подходит по возрасту, плюс его родителей нашли. Рен же у нас имеет практически чистый "задний фон", прямо как свежий снег. Но при этом мы знаем главное: он имел очень серьезные семейные проблемы, которые сильно на нем отразились, и ОКР.
- Кстати, мистер Ди говорил, у Чарльза всегда были проблемы, к нему приглашали врачей и пр. ОКР действительно может появиться довольно рано и навязчиво, он обращает на себя внимание, может пугать родителей. Но, блин! Это не значит, что ребенок - псих. Меня очень печалит, что в кино, сериалах, книгах, если герой имеет какой-то псих.диагноз, значит он сразу маньяк. :(
О причинах, почему Чарли отправили в Рэдли, мы еще поговорим. А пока...
- Никто из семьи Ди не видел Рена в "реальном времени". Он приехал в Роузвуд, когда они переехали в другое место. Когда же они вернулись, Рен "уехал" в Лондон. Ни одной встречи лицом к лицу за все сезоны.
Практически все мужчины, подходящего возраста, в МО либо целовались с Эли, либо были к этому близки. Но не Рен. Еще бы, она же его сестричка. Ну, как говорилось выше, Рен - единственный персонаж, кого всегда держался в стороне от Эли.
Поправка: оказывается, Рен был на похоронах Эли в пилоте. Но если миссис Ди была уверена, что Кеннета и Джейсона не будет, в принципе все складывается. Мамаша-то знала, что сЫночка жив, вот и пришел на похороны сестры. А вот Рену-не Чарльзу там делать нечего, он Эли не знал.
Но даже если некий едва заметный мужичок на похоронах - Кеннет (но другой актер), он все равно не мог бы узнать в Рене Чарльза. Ведь малышом тот был блондином + папаша никогда не навещал сына и за 20 лет, наверное, даже не вспоминал. Откуда ему знать, как тот теперь выглядит? К тому же, хороня год спустя после исчезновения свою дочь, Кеннет вряд ли всматривался в гостей, для него Рен был просто лицом в толпе.
Ниже мы еще поговорим о внешности Чарльза.
- Я думаю, тот родитель, который всегда знал о Чарльзе и хранил секрет, - Питер Хастингс. Ну, не мог он не знать, что у его любовницы есть сын. Я думаю, он сохранил ее тайну, так же как и хранил тайну о том, что Джейсон - его сын, а не Кеннета. И, кстати, было бы очень примечательно, если бы сын Джессики влюбился в дочку Питера (Рен+Спенс).
- Вернемся к внешности Чарльза. В одной из серий "А" смотрел фильм
"Черная полоса" (1947). А вот и описание:
"Винсенту Перри, заключенному пожизненно в Сан-Квентин за убийство жены, спустя 10 лет удается бежать. На пустынном шоссе его подсаживает Ирен Дженсен, которая предлагает ему помощь и укрытие.
Полиция идет по пятам, и Винсент делает пластическую операцию, чтобы получить передышку и начать поиски подлинного убийцы. Только тогда он будет в безопасности и сможет постараться забыть о вычеркнутых из жизни 10 годах. Но убийца сам находит его и отсчет жертв продолжается…"
И хотя поворот с пластической операцией кажется уже перебором (а чипы в шеях Обманщиц, блин, не перебор?), но зато это бы объяснило, почему никто не смог бы признать в Рене малыша Чарльза.
- С другой стороны посмотрите вот сюда. Эти глаза напротив. :))) Реально ведь похоже. :)
- Много споров о том, почему Чарльз - блондин с голубыми глазами, а Рен - брюнет с карими.
Ну, во-первых, это может быть маскировка, как и акцент. Вставить линзы, покрасить волосы - не проблема. Во-вторых, Джулиан Моррис в детстве был блондином, у детей часто темнеют волосы с возрастом. В-третьих, актер, который играл Джейсона прежде, тоже брюнет. А девочке на видео с Дня рождения Чарли 9 лет, но она играет при этом 4летнюю Эли. Так что я бы не стала заморачиваться на внешности.
А вот про рост вопросов нет:
- Кстати, после встречи с Чарльзом-маской лицом к лицу Спенс сказала, что у нее было такое чувство, словно она знает его. Если она знала Чарльза в Рэдли в детстве, она легко могла не признать его в британском женихе Мелиссы, но вполне могла вспомнить на уровне ощущений, столкнувшись с Маской. При условии, что Спенс была в Рэдли ребенком (о чем, как всегда не помнит).
Если не была, и того проще. Все-таки с Реном она ни раз целовалась, могла как поисковая собака по тому же запаху вспомнить :) Феромоны, все дела :)
- Марлен сказала, что Пэтси Клайн - подсказка. Одна из ее песен в МО называется "A poor man's roses". А кто у нас тут с цветочками в обнимку ходит? И кто притащил Спенс не купленный в магазине букет, а стыренный в ее же собственном дворе? Сэкономил.
Красные розы так же могут быть отсылкой к Алисе (Элисон) в Стране чудес и королеве Червей (по словам Моны, в этом костюме была Мелисса, когда Уиден на пару с Королевой червей убил Гаррета и засунул в ящик на поезде).
- А если поискать другую песню Пэтси Клайн "Walking after midnight" (эта песня играет в 5х25 в святилище "А"), мы найдет кое-что о Чарльзе, Черной вдове и Мелиссе. Вот это вообще шик!
Ну, и WAM - это же Wren and Melissa.
- Яблоки, яблоки, яблоки. Они очень часто появляются в кадре. Как писала Марлен "По яблоку в день и избежишь А" - отсылка к пословице "По яблоку в день, и не потребуется доктор". Ну, про ферму Кэмбеллов, где семья Ди собирала яблоки, про корзинку для яблок на рисунке Рена, думаю, все помнят.
"А" вообще любит яблоки. Еще бы, ведь это связано с его последними счастливыми днями в лоне семьи.
- Говорят, что Рен упоминал о ящиках для яблок (привет, ферма Кэмпбеллов) в 1х02. Не помню, надо пересмотреть.
- Существуют даже такие яблочки "Черный Кингстон" (привет, черная толстовка!). Британский сорт. А кто владеет фермой? Чарльз!
Яблоки на самом деле не черные, а насыщено-красные, как на фото выше.
Поговорим о том, что так любят в МО: знаки и материальные намеки.
- Как нам показали, Чарльз знал, какую мелодию мама Тоби любила играть, так как они оба были в Редли. "А" посылал Тоби послания в виде партитур и кассет с песнями. "А" так же играет на пианино. Возможно, до Рэдли Джессика учила его (как потом Эли) или его могла учить Марион. И, быть может, Чарльз заставлял Мону играть в Кукольном домике не только, чтобы ты изображал его сестру, но и потому что у него связаны с роялем важные воспоминания о детстве.
В доме Рена мы так же видим рояль. Разве кто-то еще из мужских персонажей МО играет на рояле?
- В доме друга Эзры мы видим рисунок поезда, похожий на рисунок, который в Рэдли раскрашивал Рен. В домике было так же и весло. А кто у нас занимается греблей? И кто у нас якобы уехал за границу, как и друг Эзры? Рен.
- А вот эту картинку все время мельком показывали, когда были сцены в домике в лесу. Очень в духе нашего Чарльза, стоит только вспомнить Кукольный домик.
Вторая часть расследования >> Третья часть расследования >> Четвертая часть расследования >> Если вы копируете мой текст, пожалуйста, ставьте ссылку на мой блог. Не выдавайте мой текст за собственный! Давайте будем уважать друг друга!