Каприз императрицы. Мосоперетта. 26.11.2024.

Nov 27, 2024 21:54

Сморю этот мюзикл не в первый раз - уж очень мне он нравится.



Фото: Анастасия Фолманис

В нём всё одно к одному.

Фрагмент русской истории, пусть даже по-опереточному смягченный и сглаженный, но в основе-то лежит реальная история создания российского порцелана Дмитрием Виноградовым. Из истории сей вычищено страшное и печальное, в основе тут история любви химика к крепостной актёрке… Но и фарфор есть - во втором действии девицы-красавицы танцуют, держа в руках предметы, повторяющие те, что реально сделаны когда-то самим Виноградовым; а сохранилось их меньше десятка штук.

В общем, история красивая, и представлена она зрителям очень эффектно.
Музыка Максима Дунаевского. Я честно скажу: выхожу всегда из Оперетты с постановок на музыку современных авторов довольная, но… Мелодии, как в решето вода уходят, ничего внутри не остается. Здесь же, по крайней мере, «Знай наших» и «Весёлый маскарад» вполне внутренне поются.

Костюмы - сногсшибательно богаты и красивы. А к довольно простой декорации добавлены видеопроекции, и это здорово - реальное впечатление присутствия на балу у императрицы.

Касательно актеров - тут надо по своему вкусу тщательно выбирать составы.
Конечно, в Мосоперетте все актеры поют безупречно, голоса - фантастические. И внешность… при этом не обязательно быть писаным красавцем (такие тоже есть). Влюбляешься в голос, а еще в актерскую игру, ведь большинство тех, кто выходит на сцену (и даже не основные солисты - балет и хор тоже) в последние годы играют практически на уровне хороших драматических театров, а не просто поют-танцуют.

Вчера состав был практически идеальным для меня.
Рада, что в этот раз на сцене соединились Павел Иванов (Митя Виноградов) и Елена Кузнецова (Алёнка), я о таком составе буквально мечтала.
Отец и сын Собакины (Пётр Борисенко и Александр Бабик) - ух, как хороши! Во всех возможных ролях их люблю.
И Игорь Оробей во всех своих разнообразных появлениях хорош чертовски; Павлушка его, ругающийся исключительно на «химическом» языке - это вообще замечательно.

Я было расстроилась, что Шутом на сцену выйдет не Бабенко… А поди ж ты - Н.Рубцов, у которого и странички-то на сайте театра нет, был вельми как хорош, порадовал.

В общем, всё было хорошо и даже прекрасно…
А финальный страстный поцелуй императрицы Елизаветы (Елена Зайцева) и Ломоносова (Леонид Бахталин) это… это…

В общем, АББАЛДЕТЬ, что это такое было!

Оперетта, театр, мюзикл, Павел Иванов, Петр Борисенко, Мосоперетта, спектакль, Александр Бабик

Previous post Next post
Up