Москва, Центр. +28.
На Тверском бульваре программа Театра Оперетты.
И я там.
Как пелось недавно в превосходнейшей «Фиалке Монмартра», что шла еще недавно в Мосоперетте -
Оперетта - стук копыт,
Оперетта - пуль летит,
Оперетта - смысла нету,
Оперетта победит!
Ну, вот она и победила.
Жара, гул машин, множество людей, два часа стоя внимающих…
Несмотря на сложности - кайф.
Особенно для тех, кто этот невероятный, ни на что не похожий жанр этот любит.
Я люблю.
В общем, и неплохо знаю, не зря же с детства папа водил в зал на Пушкинской улице, где была огромная люстра и совершенно невероятные истории, в которых много пели, танцевали, и, как бы ни было горестно по временам повествование, всё всегда заканчивалось хорошо.
Театральный бульвар привлёк тем, что наверняка я услышу то, что очень люблю… а еще, возможно, тем, что будет для меня впервые (так и случилось).
И именами.
Обещаны были Иван Викулов и очень мною любимый (стараюсь попадать на спектакли именно с его участием) Александр Бабик. А еще Екатерина Кузнецова и Ольга Белохвостова… тут сложнее: у меня вообще-то к женщинам-актрисам (в любом театре) настороженное отношение. А тут - видно, что-то неладное у меня с ушами - совершенно не разбираю я в музыкальных театрах тот текст, что опереточные дамы поют.
Однако ж, они превосходно оттеняют своих прекрасных кавалеров.
Прозвучало многое из того, что я реально знаю. Например, из «Королевы Чардаша» - я как раз недавно на спектакль ходила, так что даже интонации представляла.
Были и другие арии и дуэты, а я для себя делала зарубочки: вот это и это надо пересмотреть… Ух ты! А «Фиалку» обещают восстановить - вот это радость… сколько ж раз я ее смотрела, и всегда с огромным удовольствием.
Закончилось все, конечно, «Карамболиной»…
Всё просто прекрасно. Ну да, стоять стоймя пришлось целых два часа; тем, кто пойдет на другие мероприятия «Бульвара» надо себя морально готовить к усталости - но с приятным послевкусием.
Ну, а у меня театральный вечер на свежем воздухе завершился неким совсем неожиданным открытием… но о нем потом, на следующей неделе.
На видео - Александр Бабик поёт Чардаш Шандора из оперетты «Дьявольский наездник».
Не знаем мы эту оперетту. Я, кстати, когда смотрела в МАМТ «Зимний вечер в Шамони», была буквально потрясена тем, сколько замечательных опереточных мелодий проходит мимо российского зрителя.
Click to view
Кстати. На видео - это конкурс.
А вот поверьте: вчера Бабик спел эту арию ЛУЧШЕ.
Талантливый он.
Всё правильно: во всех театрах я всегда выделяю для себя лучшего из лучших.