Любовь и голуби. Мосоперетта.13.05.2018.

May 14, 2018 16:13

В те дни, когда сцена Мосоперетты освобождается от графов, баронов, маркизов и прочих «всех свиней господинов», фраки и декольте на ней сменяют крепдешиновые платьица и ситцевые халаты. И - между щелястыми некрашенными заборами начинает ездить трактор (реально - трактор, да еще с постоянно глохнущим мотором).

А еще над сценой и залом летают белые голуби, чупатые и без чупчиков.
А еще тут поют частушки под гармонь и иногда ругаются общепринятыми в быту, но не на сцене словами.



Фото с сайта театра

Вы думаете, я против?
А вот и нет.
Конечно, спектакль (о чем он, наверное все знают благодаря популярному фильму режиссера Меньшова) получился не совсем опереточным... но почему бы и нет? Не всё же знати с заковыристыми именами петь в золоченом зале этого театра - оказывается, простецкий, добрый, не слишком далекий (зато непьющий!) Вася вполне адекватно здесь смотрится.

Честно говоря, я хотела посмотреть спектакль с другим исполнителем главной роли... Но - вот выдался вечерок с возможностью выбраться «на свободу», я и решила досмотреть недосмотренное.

Владислав Кирюхин, по моему мнению, лучший Анри Помероль и Жак Латен.
И очень-очень он мне понравился во вчерашнем спектакле.
Пожалуй что, на другого исполнителя роли я бы смотрела сквозь поволоку большой зрительской любви... Кирюхин же (хоть и люблю его тоже) с первой сцены настолько превратился в Васю... в общем, я даже забывала иногда, что на сцене артист, а не самый настоящий сельский житель.
Очень понравилось!

А еще, я боялась, что деревенске старики Шура и Митя в театре не дотянут до превосходных кинопрототипов. А получилось всё хорошо: они в театре не хуже и не лучше, они просто - другие! И.Гулиева и Л.Житков - ну, просто замечательные, мне очень по душе пришлись.

Как говорится, «вишенкой на торте», для меня приятной и радостной, было присутствие на дирижерском месте композитора Андрея Семёнова (Что - вы никогда не видели, как он дирижирует??? Много потеряли - это шедевр!)

По приколу (кто в материале, тот поймет и порадуется) в финала вместе с Лёнькой в армию, на границу служить, отправили «односельчан» - Андрюху Семёнова, Валерку Архипова и Игоря Балалаева (на что Вася/Кирюхин отреагировал, мол, Балалаев - да, это хорошо).

Еще по приколу, когда Вася лезет в «чрево» трактора с огроменным гаечным ключом, он одновременно командует одному из односельчан «держи там», а второму «заводи». Если б так по жизни - быть бы «держащему» без руки. А в театре - ничего, завели и поехали.

Маленькое замечание. Во втором действии актеры вдруг начали играть вместо оперетты - драму. В принципе, неплохо сыграли... но хотелось всё же больше танцевально-песенного жанра.

Но всё остальное было славно и вполне по настроению.
И, между прочим, забавно было, что Семёнов дирижировал не во фраке, а вполне по теме - в ковбойке и кроссовках.

Оперетта, театр, Андрей Семенов, спектакль

Previous post Next post
Up