Тест-драйв. Новая Джетта.

Dec 30, 2015 09:11

Я не тест-драйвер, я только учусь - писала я в прошлом обзоре VW Tiguan, чем, конечно, смешила маститых тестеров и маститых драйверов. Но мой девочковый взгляд на мужские вещи на новые машины кое-кому очень даже нравится. Поэтому еще в прошлый раз, когда я возвращала заметьте целую! машину, очаровательная Алена Козуб из официального импортера Volksvagen в Беларуси пообещала мне еще как минимум один тест-драйв. Например, на новой Джетте...

Момент наступил гораздо раньше, чем мы обе думали. Мой рыжий Бертамобиль, видимо, сильно расстроился, что я его оставила на СТО чуть дольше, чем полагается. Поэтому на следующий день категорически отказался завестись. "Аааааа, - плакала я в трубку Алене, - даааааваааайтеее уже Джетту или что там у вас есть потестдрайвить, а то совсем без машины плохо"... Алена улыбнулась загадочной улыбкой, тряханула рыжими кудрями я так представляла эту картину по телефону, и через день в моем распоряжении была совсем новый VW Jetta Highline TSI DSG (бензин 1,4, мощностью 122 лошадиные силы, с 7-ми ступенчатой коробкой-автомат DSG). Не машинка - зверь! Красивый белый такой элегантный звереныш:)
Оставив свою непослушную рыжую девочку-машину на СТО, мы начали трехдневную дружбу с Джеттой. И надо вам сказать, забегая вперед, я влюбилась:)



В этот раз было сухо и тепло. По крайней мере первые два дня. И я с удивлением открыла для себя режим "Спорт". О боже что это за счастье для девочки для любителя быстрой езды :) Машина делает "вжжжжжжжж" и разгоняется до 100 км в час за 9,8 секунд. Не замеряла - это данные с сайта. Но по ощущениям - даже быстрее. Надеюсь, писем счастья никому не придет :) В городском режиме - это очень удобно: машина мега-маневренная, шустрая, очень управляемая, динамичная и эргономичная. На дороге стоит как влитая, идет мягко, скорости в машине совсем не чувствуешь. Управление - очень хорошее, читала, что по мнению знатоков рулю можно было бы добавить резкости - мне всего хватило я ж не гонщик :) Очень понравилась работа коробки в режиме "Спорт" - ни секунды не думает, четко отзывается на каждое нажатие на педаль и приятно "рычит":)



В салоне все достаточно просто и понятно. В этой комплектации, как в Греции, есть все! Даже подогрев сидений - что в первые морозные дни было весьма кстати. Климат-контроль очень хорошо работает в режиме "Авто" - выставил 20 и забыл. Музыка по громкости и прочим характеристикам меня вполне устраивает.


Сам салон достаточно просторный и приятный на ощупь. Очень удобные сидения, никаких проблем с обзором, нигде ничего не болтается и не дребезжит. Тепло, светло, сухо и мухи не кусают красиво.


Отличная шумоизоляция!!! Внешние шумы ни капельки не раздражают во время движения. Наверное, бывает и тише. В другом ценовом сегменте. Здесь - в самый раз. Стоимость такой Джетты, считай в максимальной комплектации, - в районе 20 000 долларов.


Особенность новой Джетты - просторный салон, в котором комфортно даже на заднем сидении. Даже с длинными ногами. Обратите внимание, при моем росте 180 сантиметров и мега-удобной регулировке водительского кресла под меня, за водителем остается еще очень много места. Ну а поперек ноги влазят полностью в вытянутом состоянии :)



То, что машинка очень маневренная, ну и плюс наличие парктроников позволяют легко и просто парковаться в любом месте. Возле магазина...


Возле родного подъезда...


В центре возле офиса, где обычно хоть ты зависни в воздухе!:)


Отдельная радость девочки песня - это багажник. Он реально огромный! Мой пюпитр смотрится в нем довольно-таки сиротливо...


Даже если добавить два пакета продуктов :)


Даже если добавить бас-гитару и барабанные тарелки. Мои музыканты шутили - да мы туда все можем влезть!!!!!


Можем - если захотим! Факт :)


Честно признаться, с машиной не хотелось расставаться. Поэтому я эти три дня спать ложилась очень поздно. Точнее - рано, ближе к утру. Потому что уж очень понравилось ездить на ней по пустому городу и вокруг города. Даже когда подморозило и стало скользко, машина вела себя уверенно: меня ни разу не занесло и проблем с тормозным путем тоже не было. Были проблемы только с открытием глаз с утра :) Даже после трех чашек кофе.
Ночь, улица, фонарь... новая Джетта :)



Кстати, не смотря на довольно-таки динамичный стиль вождения в режиме "Спорт", общий расход за три дня получился - ровно 9 литров на 100 километров. Что меня сильно порадовало и даже слегка удивило.


Не, ну красивая она. Ничего не скажешь :)


Приятно на работу приезжать:)


И в гости!


И просто покататься по предновогоднему городу, ловя отражение утрашенных витрин в стеклах :)


И в конце-концов замутить селфи с возмутителем спокойствия с замечательной девушкой - без которой этот тест-драйв был бы невозможен. Алена, еще раз тебе огромное спасибо! И за тест-драйв...


И за новогодний подарок! До новых встреч в Новом году!:)


Резюмируя: классная машина. Есть реальный повод задуматься о... Но об этом ближе к весне :)

тест-драйв

Previous post Next post
Up